Вот, чуть переделал плагин Анахроника (надеюсь он будет не против
)
var healed = false;
function Morkovka(enabled)
{
if(enabled)
{
PluginsOnLoad["Morkovka"] = "MorkovkaHandler";
}
else
{
PluginsOnLoad["Morkovka"] = "";
}
}
function MorkovkaHandler(url)
{
if (external.inBattle)return;
var hpRemain = parseInt(maxHP - tkHP);
if(window.tkMana)
var manaRemain = parseInt(maxMana - tkMana);
else
var manaRemain = 0;
var morkovkaName = [];
healed = false;
if(manaRemain > 2150){
morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Склянка Сладковатой жижи");
morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3); //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
}
if(manaRemain > 2000){
morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Бутылек маны");
morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3); //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
}
if(manaRemain > 1500){
morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Флакончик маны");
morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3); //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
}
if(hpRemain > 400){
morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Настойка на грибах");
morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(4); //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
}
if(hpRemain > 200){
morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Заживляющий Эликсир");
morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3); //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
}
if(hpRemain > 270){
morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Сосуд жизненных сил");//Элексир
morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(4); //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 2- раздел "Элексиры", 3 - "Прочее"
}
if(hpRemain > 130){
morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Заживляющая Настойка");
morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3); //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
}
if(maxHP < 500)
{
top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?skmp=" + external.SComplectBattle.Text;
return;
}
if(hpRemain < 100)
{
top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?skmp=" + external.SComplectHeal.Text;
return;
}
if(morkovkaName.length > 0)
for(x=0;x<=(morkovkaName.length-1);x++){
if(healed==false)
Morkovka2Handler(morkovkaName[x][0],morkovkaName[x][1]);
}
}
function Morkovka2Handler(elikName,razdel)
{
//external.AddToChat("4:"+elikName+" Proccess");
var s = doLoad("http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?edit="+razdel+"&rnd=" + Math.random());
if(s.indexOf("Ослабление") < 0)
{
var m = elikName + "(\\s\\(x\\d+\\))?','main.pl',\\s'(.+?)',\\s'.*?',\\s(\\d+)";
var found = s.match(m);
if(found != null)
{
//external.AddToChat("Выпиваю эликсир <b>\\\"" + elikName + "\\\"</b>");
frames[external.mainFrameIndex]
.location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?use=" + found[2] + "&n=" + found[3];
healed=true;
}
}
}
function doLoad(url) {
if (window.XMLHttpRequest)
req = new XMLHttpRequest();
else
req = new ActiveXObject("Microsoft.XMLHTTP");
req.open("GET", url, false); // задать параметры методу open
req.setRequestHeader("If-Modified-Since", "Sat, 1 Jan 2000 00:00:00 GMT"); //чтоб не кэшировались GET запросы
req.send(null); // отправить запрос
return req.responseText;
}
Вот этим заменить обычный плагин морковки (имя плагина менять НЕЛЬЗЯ).
Сейчас работает при условии, что в восстановительном комплекте ХП меньше 500.
Менять значение вот в этой строчке
Для работы: в опциях бота указать свой комплект с максимальным количеством ХП в боевой, и комплект с ХП меньше 500 в восстановительный. Затем включить плагин и зайти в инвентарь.
У меня все работает, что я делаю не так ?