Тема: приемы
скиньте пожалуйста весь набор приемов для бойца.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
скиньте пожалуйста весь набор приемов для бойца.
Какого бойца? Какой лвл? Поиск не пробовал использовать?
Уже все есть, поискать остается по сайту.
видимо ур гдето до 4 он имеет в виду)
я бы банил за такие топы... а мне кнопку выиграть бой дайте пожалуйста
я бы банил за такие топы... а мне кнопку выиграть бой дайте пожалуйста
и мне пожалуйста!!!
и мне пожалуйста!!!
100500 екр)))
..........и в бк 1 у вас будет такая кнопка))))))))
Интересно, а как ты прочитал ? Там же хайд в 50 постов.
читер фблокего!!!1111!!!111!11!!1!!!!!1
Или просто кто-то скопировал-показал.
Подстовляем то кому что по душе 7-й ЛВЛ
КРИТ
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<Methods>
<Priem1>_name = "multi_skiparmor";
</Priem1>
<Priem2>_name = "multi_hiddenpower";
</Priem2>
<Priem3>_name = "multi_hiddendodge";
</Priem3>
<Priem4>_name = "parry_supreme";
</Priem4>
<Priem5>_name = "krit_bloodlust";
</Priem5>
<Priem6>_name = "novice_def";
</Priem6>
<Priem7>_name = "hit_strong";
</Priem7>
<Priem8>_name = "krit_wildluck";
</Priem8>
<Priem9>_name = "block_fullshield";
</Priem9>
<Priem10>_name = "counter_winddance";
</Priem10>
<Priem11>_name = "parry_prediction";
</Priem11>
<Priem12>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 7)
_name = "hp_laststrike";
</Priem12>
<Priem13>_name = "hp_enrage";
</Priem13>
<Priem14>_name = "hp_defence";
</Priem14>
<Priem15>_name = "hp_regen";
</Priem15>
<Priem16>_name = "hit_luck";
</Priem16>
<Priem17>_name = "block_revenge";
</Priem17>
<Priem18>_name = "hit_empower";
</Priem18>
<Priem19>_name = "krit_crush";
</Priem19>
<Priem20>_name = "spirit_13_prot_100";
</Priem20>
<Priem21>_name = "multi_speedup";
</Priem21>
<Priem22>
</Priem22>
<Priem23>
</Priem23>
<Priem24>
</Priem24>
</Methods>
ТАНК
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<Methods>
<Priem1>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 5)
_name = "hp_laststrike";</Priem1>
<Priem2>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 15)
_name = "multi_skiparmor";
</Priem2>
<Priem3>_name = "novice_def";
</Priem3>
<Priem4>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 0 && (top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 80)
_name = "block_restore";</Priem4>
<Priem5>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) > 19)
{
_name = "multi_agressiveshield";
}
</Priem5>
<Priem6>_name = "krit_wildluck";
</Priem6>
<Priem7>_name = "hp_defence";</Priem7>
<Priem8>_name = "hp_enrage";
</Priem8>
<Priem9>_name = "block_path";</Priem9>
<Priem10>
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 33)
_name = "hit_luck";
else if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 1)
_name = "hit_willpower";
else
_name = "hit_luck";</Priem10>
<Priem11>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["parry"].innerHTML) > 4)
_name = "parry_prediction";
</Priem11>
<Priem12>if(EnemiesCount < 2)
_name = "block_fullshield";
</Priem12>
<Priem13>if(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML < 1 || top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 19)
_name = "hit_luck";</Priem13>
<Priem14>_name = "krit_crush";
</Priem14>
<Priem15>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) < 1)
_name = "block_fullshield";
</Priem15>
<Priem16>_name = "parry_secondlife";
</Priem16>
<Priem17>
</Priem17>
<Priem18>
</Priem18>
<Priem19>
</Priem19>
<Priem20>
</Priem20>
<Priem21>
</Priem21>
<Priem22>
</Priem22>
<Priem23>
</Priem23>
<Priem24>
</Priem24>
</Methods>
Отредактировано xamepa (2010-08-22 22:20:59)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация