Тема: Призрачка

Помогите настроить юзание призрачки, в подземке мне нужно что бы с разным ботом разная прифилька ставилась
и если возможно что бы не юзал профильную если стоит обычная и на оборот
нужны примеры кода

зы у ково есть ссылка на автофлудер поделитесь, заранее спасибо

Болтун - находка для шпиона. Кляп за разглашение секретной информации. Привет от Анахроника.

2

Re: Призрачка

if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/axe[\d]+.gif/))
        _name = "spirit_12_prot_100";
else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/knife[\d]+.gif/))
        _name = "spirit_11_prot_100";
else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/))
        _name = "spirit_13_prot_100";
else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/))
        _name = "spirit_14_prot_100";

просто вставь идентификатор бота вместо (/crossbow[\d]+.gif/) или (/sword[\d]+.gif/) и.т.д
а призрачку так же поменяй :

if((((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_11_prot_100"]) != "object") && 
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_12_prot_100"]) != "object") &&
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object") &&
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_14_prot_100"]) != "object"))))
_name = "spirit_block25";

Отредактировано Godness (2010-08-23 23:07:49)

(Please log in or register to see this URL)

3

Re: Призрачка

а зачем после послед призрачки ставить "&&" вроде они там ни к чему

Искать в реале smile

4

Re: Призрачка

та то я код обрезал

(Please log in or register to see this URL)

5

Re: Призрачка

нубы smile
он же для подземки просил!

if (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_block25"]) != "object" && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_winddance"]) != "object" && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object" && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_activeshield"]) != "object" && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["multi_hiddendodge"]) != "object") {
    if (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Бездны") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Рабочий Мглы") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Вирт") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Литейщик") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Проклятье") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Душа") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Берсерк") > -1) {
        _name = "spirit_13_prot_100";
    }
    else {
        _name = "spirit_12_prot_100";
    }
}
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_12_prot_100"]) != "object" && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_winddance"]) != "object" && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object" && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_activeshield"]) != "object" && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["multi_hiddendodge"]) != "object")
_name = "spirit_block25";

Отредактировано Петро (2010-08-23 23:25:54)

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

6

Re: Призрачка

он не писал про бездну smile

(Please log in or register to see this URL)

7

Re: Призрачка

здрасти... приехали, если в начале боты бездны прописаны это не значит, что там прописана только бездна  hmm

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

8

Re: Призрачка

это все абсент smile

(Please log in or register to see this URL)