1

Тема: Для ускорения грибницы

Простенькое дополнение файла "kanal.txt" для тех, кто не хочет тыкать ненужные предметы:
1. Вписываете в  "kanal.txt" указанный ниже кусок
2. Создаете в папке плагинов файл Iskl.txt, куда и вписываете ненужные объекты
3. Для облегчения задачи автоматически создается файлик "object.txt", с поюзанными предметами, чтобы потом проще было выявить, что именно не нужно.

Итак, кусок "kanal.txt" :

//Если перед нами есть какой либо объект, например сундук
                    if(top.frames[3].arrLayers[1][0]["l"].arrObjects[0])
                    {
 
                        //Если мы успешно использовали объект, например открыли сундук
                        //Нужно этот объект добавить в список использованных
                        if(s.indexOf("получили")>0 || s.indexOf("Попахивает")>0 || s.indexOf("не произошло")>0 || s.indexOf("нет необходимых ингредиентов")>0)
                        {
                            usedObjects[object.id] = true;
                        }
 
                        //Перебираем все объекты на клетке
                        for(var i=0; i<top.frames[3].arrLayers[1][0]["l"].arrObjects.length; i++)
                        {
                            //Текущий объект
 
                                var object = top.frames[3].arrLayers[1][0]["l"].arrObjects[i];
                                var date1 = new Date();
                                var Vesh = external.LoadFile("object.txt");
                                //top.Chat.Self.AddMessage(object.name+" "+object.image);
                                var UsVesh = Vesh+"Имя объекта: "+object.name+" , Рисунок объекта: "+object.image+" , Время: "+date1;                   
                                external.SaveFile("object.txt",UsVesh);
                                //Проверка на ненужные объекты
                            var Iskl = external.LoadFile("Iskl.txt");
                            var KKK =Iskl.indexOf(object.image);
                            if(Iskl.indexOf(object.image)>0 || Iskl.indexOf(object.name)>0)
                            {
                            usedObjects[object.id] = true;
                            }
                            //Если объект еще не использованный, открываем его
                            if(!usedObjects[object.id])
                            {
                                //top.Chat.Self.AddMessage("Нажимаю на "+object.name);
                                top.frames[3].navigate("http://"+City+".combats.com/"+DungName+"?useobj="+object.id);
                                DoAction = 1;
                                break;
                            }
                        }

Пример файлика Iskl.txt:
Вещи на которые нажимать не стоит, берется или имя объекта или рисунок, так как некоторые не имеют имени.
Пример:
ShowAll( "1_0l", [{'width':120,'object':1,'size2':1,'name':'Истлевший скелет','x':0,'height':60,'zoom_image':'','image':'skelet1'...
ShowAll( "3_0l", [{'width':20,'object':1,'size2':1,'name':'','x':2,'height':143,'zoom_image':'','image':'fire1'...
Можно или вбить имя: "Истлевший скелет" или, как в случае с факелами не имеющими имени, "fire1".
Далее вбивается список:
Истлевший скелет
fire1
Статуя
Водосток
Гобелен
Подозрительная Трещина

2

Re: Для ускорения грибницы

Спасибо! smile

Теперь ждём от пользователей полного файла с перечнем предметов big_smile

(Please log in or register to see this URL)

3

Re: Для ускорения грибницы

Внимательное око
Мерцающий источник
Отверстие в потолке
Плоский гриб
Светящийся мох
Симпатичные поганки
Ядовитые корни
Яйцеобразные наросты

4

Re: Для ускорения грибницы

Ап!
Хорошая темка, жаль не пошла...

(Please log in or register to see this URL)