Тема: Траблы с приемами.
бот узает только утереть пот, больше никаких приемов не нажимает.
в настройках все норм, все приемы выставил..
Хелп!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
бот узает только утереть пот, больше никаких приемов не нажимает.
в настройках все норм, все приемы выставил..
Хелп!
проверь по одному приему в пещерах
распиши подробней,что за герой какие приемы.
у меня такая проблема
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 50)
_name = "hit_luck";
else
_name = "hit_willpower";
юзает только воля к победе при любом раскладе
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 40)
_name = "hp_enrage";
else
_name = "hp_regen";
тут только утереть пот
юзает волю к победе и утереть пот у меня больше 50% хп и не юзает учачный удар и ярость
Отредактировано xamepa (2010-09-20 11:46:50)
без списка всех приёмов тыкать пальцем в небо - не есть продуктивно...
без списка всех приёмов тыкать пальцем в небо - не есть продуктивно...
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<Methods>
<Priem1>_name = "novice_def";
</Priem1>
<Priem2>_name = "hit_strong";
</Priem2>
<Priem3>_name = "hp_regen";
</Priem3>
<Priem4>_name = "block_activeshield";
</Priem4>
<Priem5>_name = "krit_wildluck";
</Priem5>
<Priem6>_name = "parry_prediction";
</Priem6>
<Priem7>_name = "counter_winddance";
</Priem7>
<Priem8>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 50)
_name = "hit_luck";
else
_name = "hit_willpower";</Priem8>
<Priem9>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 40)
_name = "hp_enrage";
else
_name = "hp_regen";
</Priem9>
<Priem10>_name = "pet_unleash"</Priem10>
<Priem11>
</Priem11>
<Priem12>
</Priem12>
<Priem13>
</Priem13>
<Priem14>
</Priem14>
<Priem15>
</Priem15>
<Priem16>
</Priem16>
<Priem17>
</Priem17>
<Priem18>
</Priem18>
<Priem19>
</Priem19>
<Priem20>
</Priem20>
<Priem21>
</Priem21>
<Priem22>
</Priem22>
<Priem23>
</Priem23>
<Priem24>
</Priem24>
</Methods>
так вроде я нашол проблемы шас исправлюсь
>
- это правильно? прописанно или должно стоять
<
?
Отредактировано xamepa (2010-09-20 12:21:24)
я ошибок не вижу...совсем....
я ошибок не вижу...совсем....
на утереть пот вот
<Priem3>_name = "hp_regen";
</Priem3>
уже берётся всё ном а удачный ещё не разу не увидел чтоб брал ( а хп больше было а берёт волю к победе
без списка всех приёмов тыкать пальцем в небо - не есть продуктивно...
<Priem2>_name = "hit_strong";
</Priem2>
<Priem3>_name = "hp_regen";
</Priem3>
<Priem8>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 50)
_name = "hit_luck";
else
_name = "hit_willpower";</Priem8>
<Priem9>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 40)
_name = "hp_enrage";
else
_name = "hp_regen";
</Priem9>
следи за логикой он сначала у тя юзает <Priem2>_name = "hit_strong";</Priem2>
далее ты хочеш чтобы он у тебя выполнял это условие <Priem8>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 50) _name = "hit_luck";else _name = "hit_willpower";</Priem8>
при этом тактики ударов он использует на hit_strong, а ты хочеш чтобы он выполнял условие с волей к победе, так не получится, убери одно из условий или сведи их в 1 слот приема, тоже самое касаится и сердечек (ярость,утереть пот)
xamepa пишет:без списка всех приёмов тыкать пальцем в небо - не есть продуктивно...
<Priem2>_name = "hit_strong";
</Priem2>
<Priem3>_name = "hp_regen";
</Priem3>
<Priem8>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 50)
_name = "hit_luck";
else
_name = "hit_willpower";</Priem8>
<Priem9>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 40)
_name = "hp_enrage";
else
_name = "hp_regen";
</Priem9>всё поправил просто не те файлы загружал ) да и с приёмами лохонулся
следи за логикой он сначала у тя юзает <Priem2>_name = "hit_strong";</Priem2>
далее ты хочеш чтобы он у тебя выполнял это условие <Priem8>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 50) _name = "hit_luck";else _name = "hit_willpower";</Priem8>
при этом тактики ударов он использует на hit_strong, а ты хочеш чтобы он выполнял условие с волей к победе, так не получится, убери одно из условий или сведи их в 1 слот приема, тоже самое касаится и сердечек (ярость,утереть пот)
вот мои приемы:
_name = "novice_def";
_name = "block_fullshield";
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 50) _name = "hit_luck";else _name = "hit_willpower";
_name = "hp_regen";
Пробовал все переставить, нифига не работает. юзает только утореть пот.
Отредактировано gangsterovich (2010-09-22 21:54:54)
мне нужно что бы бот юзал :
утереть пот, прикрыться, воля к победе если меньше 50% хп и полная захита.
кто поможет составить табличку? что бы работало.
во1х используй тег "code /code".я тебе подправил
_name = "novice_def";
_name = "block_fullshield";
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 50)
_name = "hit_luck";
else
_name = "hit_willpower";
_name = "hp_regen";
во1х используй тег "code /code".я тебе подправил
_name = "novice_def";
_name = "block_fullshield";
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 50)
_name = "hit_luck";
else
_name = "hit_willpower";
_name = "hp_regen";
спс, буду знать.
у меня при любом раскладе юзает утереть пот, пробовал по 1 приему в каналке, не юзает.
если хп меньше 150 то будет утереть,если больше ярость
if(top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP > 150)
_name = "hp_enrage";
else
_name = "hp_regen";
полная при разных условиях(блоков больше 24,дух 0,хп меньше 15 %
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) > 24 || parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) == 0 || (top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 15)
_name = "block_fullshield";
или просто
_name = "block_fullshield
удачный и воля
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 50)
_name = "hit_luck";
else if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 50)
_name = "hit_willpower";
если хп меньше 150 то будет утереть,если больше ярость
if(top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP > 150)
_name = "hp_enrage";
else
_name = "hp_regen";полная при разных условиях(блоков больше 24,дух 0,хп меньше 15 %
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) > 24 || parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) == 0 || (top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 15)
_name = "block_fullshield";или просто
_name = "block_fullshieldудачный и воля
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 50)
_name = "hit_luck";
else if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 50)
_name = "hit_willpower";
Большое спасибо (: помог)
Мне нужен приём " двойной бросок" , что бы он юзался пока ХП не будет 30%
как не пишу, не работает(
вышел с каналки и пошел в групповые бои,во время боя пропали приемы используешие очки попаданий и блока(
Причем они пропали еще и в браузере!
разобрался...
не кликает на "жажду крови", все нажимает, но жажду крови не хочет, уже поднял в самый верх, что бы когда прием был активен, первым нажимался он. использую без всяких условий просто
krit_bloodlust_name = "krit_bloodlust";
отпостил код и сразу увидел в чем ошибка, сорри за невнимательность, нужно
_name = "krit_bloodlust";
а не
krit_bloodlust_name = "krit_bloodlust";
перестал работать двойной бросок, пишет "не сейчас", утром всё работало...
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация