1

Тема: Траблы с приемами.

бот узает только утереть пот, больше никаких приемов не нажимает.
в настройках все норм, все приемы выставил..
Хелп!

2

Re: Траблы с приемами.

проверь по одному приему в пещерах
распиши подробней,что за герой какие приемы.

(Please log in or register to see this URL)

3

Re: Траблы с приемами.

Godness пишет:

проверь по одному приему в пещерах
распиши подробней,что за герой какие приемы.

у меня такая проблема


if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 50)
    _name = "hit_luck";
else
    _name = "hit_willpower";

юзает только воля к победе при любом раскладе

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 40)
_name = "hp_enrage";
else
_name = "hp_regen";

тут только утереть пот

юзает волю к победе и утереть пот у меня больше 50% хп и не юзает учачный удар и ярость

Отредактировано xamepa (2010-09-20 11:46:50)

Для любителей:
CCS >>>>   89.209.83.207:27015
Killing Floor>>>>> KillingFloor://193.43.255.13:7707
(Please log in or register to see this URL)              Приятной игры! (:

4

Re: Траблы с приемами.

без списка всех приёмов тыкать пальцем в небо - не есть продуктивно...

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

5

Re: Траблы с приемами.

anahronik пишет:

без списка всех приёмов тыкать пальцем в небо - не есть продуктивно...

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<Methods>
  <Priem1>_name = "novice_def";
</Priem1>
  <Priem2>_name = "hit_strong";
</Priem2>
  <Priem3>_name = "hp_regen";
</Priem3>
  <Priem4>_name = "block_activeshield";
</Priem4>
  <Priem5>_name = "krit_wildluck";
</Priem5>
  <Priem6>_name = "parry_prediction";
</Priem6>
  <Priem7>_name = "counter_winddance";
</Priem7>
  <Priem8>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &gt; 50)
    _name = "hit_luck";
else
    _name = "hit_willpower";</Priem8>
  <Priem9>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &gt; 40)
_name = "hp_enrage";
else
_name = "hp_regen";
</Priem9>
  <Priem10>_name = "pet_unleash"</Priem10>
  <Priem11>
  </Priem11>
  <Priem12>
  </Priem12>
  <Priem13>
  </Priem13>
  <Priem14>
  </Priem14>
  <Priem15>
  </Priem15>
  <Priem16>
  </Priem16>
  <Priem17>
  </Priem17>
  <Priem18>
  </Priem18>
  <Priem19>
  </Priem19>
  <Priem20>
  </Priem20>
  <Priem21>
  </Priem21>
  <Priem22>
  </Priem22>
  <Priem23>
  </Priem23>
  <Priem24>
  </Priem24>
</Methods>

так вроде я нашол проблемы шас исправлюсь

&gt;

- это правильно? прописанно или должно стоять

<

    ?

Отредактировано xamepa (2010-09-20 12:21:24)

Для любителей:
CCS >>>>   89.209.83.207:27015
Killing Floor>>>>> KillingFloor://193.43.255.13:7707
(Please log in or register to see this URL)              Приятной игры! (:

6

Re: Траблы с приемами.

я ошибок не вижу...совсем....

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

7

Re: Траблы с приемами.

anahronik пишет:

я ошибок не вижу...совсем....

на утереть пот вот

<Priem3>_name = "hp_regen";
</Priem3>

уже берётся всё ном а удачный ещё не разу не увидел чтоб брал ( а хп больше было а берёт волю к победе

Для любителей:
CCS >>>>   89.209.83.207:27015
Killing Floor>>>>> KillingFloor://193.43.255.13:7707
(Please log in or register to see this URL)              Приятной игры! (:

8

Re: Траблы с приемами.

xamepa пишет:

без списка всех приёмов тыкать пальцем в небо - не есть продуктивно...

<Priem2>_name = "hit_strong";
</Priem2>
  <Priem3>_name = "hp_regen";
</Priem3>
<Priem8>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &gt; 50)
    _name = "hit_luck";
else
    _name = "hit_willpower";</Priem8>
  <Priem9>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &gt; 40)
_name = "hp_enrage";
else
_name = "hp_regen";
</Priem9>

следи за логикой он сначала у тя юзает  <Priem2>_name = "hit_strong";</Priem2>
далее ты хочеш чтобы он у тебя выполнял это условие <Priem8>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &gt; 50)    _name = "hit_luck";else    _name = "hit_willpower";</Priem8>
при этом тактики ударов он использует на hit_strong, а ты хочеш чтобы он выполнял условие с волей к победе, так не получится, убери одно из условий или сведи их в 1 слот приема, тоже самое касаится и сердечек (ярость,утереть пот)

(Please log in or register to see this URL)

9

Re: Траблы с приемами.

klamat пишет:
xamepa пишет:

без списка всех приёмов тыкать пальцем в небо - не есть продуктивно...

<Priem2>_name = "hit_strong";
</Priem2>
  <Priem3>_name = "hp_regen";
</Priem3>
<Priem8>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &gt; 50)
    _name = "hit_luck";
else
    _name = "hit_willpower";</Priem8>
  <Priem9>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &gt; 40)
_name = "hp_enrage";
else
_name = "hp_regen";
</Priem9>

всё поправил просто не те файлы загружал ) да и с приёмами лохонулся

следи за логикой он сначала у тя юзает  <Priem2>_name = "hit_strong";</Priem2>
далее ты хочеш чтобы он у тебя выполнял это условие <Priem8>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &gt; 50)    _name = "hit_luck";else    _name = "hit_willpower";</Priem8>
при этом тактики ударов он использует на hit_strong, а ты хочеш чтобы он выполнял условие с волей к победе, так не получится, убери одно из условий или сведи их в 1 слот приема, тоже самое касаится и сердечек (ярость,утереть пот)

Для любителей:
CCS >>>>   89.209.83.207:27015
Killing Floor>>>>> KillingFloor://193.43.255.13:7707
(Please log in or register to see this URL)              Приятной игры! (:

10

Re: Траблы с приемами.

вот мои приемы:

_name = "novice_def";
_name = "block_fullshield";
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 50)    _name = "hit_luck";else    _name = "hit_willpower";
_name = "hp_regen";

Пробовал все переставить, нифига не работает. юзает только утореть пот.

Отредактировано gangsterovich (2010-09-22 21:54:54)

11

Re: Траблы с приемами.

мне нужно что бы бот юзал :
утереть пот, прикрыться, воля к победе если меньше 50% хп и полная захита.
кто поможет составить табличку? что бы работало.

12

Re: Траблы с приемами.

во1х используй тег  "code   /code".я тебе подправил

_name = "novice_def";
_name = "block_fullshield";
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 50)   
_name = "hit_luck";
else
_name = "hit_willpower";
_name = "hp_regen";
!!!!!!!

13

Re: Траблы с приемами.

Евгений Ваганович пишет:

во1х используй тег  "code   /code".я тебе подправил

_name = "novice_def";
_name = "block_fullshield";
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 50)   
_name = "hit_luck";
else
_name = "hit_willpower";
_name = "hp_regen";

спс, буду знать.
у меня при любом раскладе юзает утереть пот, пробовал по 1 приему в каналке, не юзает.

14

Re: Траблы с приемами.

если хп меньше 150 то будет утереть,если больше ярость

if(top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP > 150)
    _name = "hp_enrage";
else
    _name = "hp_regen";

полная при разных условиях(блоков больше 24,дух 0,хп меньше 15 %

if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) > 24 || parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) == 0 || (top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 15)
_name = "block_fullshield";

или просто 

_name = "block_fullshield

удачный и воля

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 50)
    _name = "hit_luck";
else if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 50)
    _name = "hit_willpower";
(Please log in or register to see this URL)

15

Re: Траблы с приемами.

Godness пишет:

если хп меньше 150 то будет утереть,если больше ярость

if(top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP > 150)
    _name = "hp_enrage";
else
    _name = "hp_regen";

полная при разных условиях(блоков больше 24,дух 0,хп меньше 15 %

if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) > 24 || parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) == 0 || (top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 15)
_name = "block_fullshield";

или просто 

_name = "block_fullshield

удачный и воля

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 50)
    _name = "hit_luck";
else if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 50)
    _name = "hit_willpower";

Большое спасибо (: помог)

16

Re: Траблы с приемами.

Мне нужен приём " двойной бросок" , что бы он юзался пока ХП не будет 30%
как не пишу, не работает(

17

Re: Траблы с приемами.

вышел с каналки и пошел в групповые бои,во время боя пропали приемы используешие очки попаданий и блока(

18

Re: Траблы с приемами.

Причем они пропали еще и в браузере! sad

19

Re: Траблы с приемами.

разобрался... smile

20

Re: Траблы с приемами.

не кликает на "жажду крови", все нажимает, но жажду крови не хочет, уже поднял в самый верх, что бы когда прием был активен, первым нажимался он. использую без всяких условий просто

krit_bloodlust_name = "krit_bloodlust";

21

Re: Траблы с приемами.

отпостил код и сразу увидел в чем ошибка, сорри за невнимательность, нужно

_name = "krit_bloodlust";

а не

krit_bloodlust_name = "krit_bloodlust";

22

Re: Траблы с приемами.

перестал работать двойной бросок, пишет "не сейчас", утром всё работало...