1

Тема: Случайный маршрут

Побегав ботом некоторое время по метро, меня начала мучать мысля "пипец как я палюсь!"  cool

До вчера я "свято верил" в возможность реализации ряда моих "хотелок", которые помогли бы мне сделать игру Комботсом максимально похожей на игру руками. Такие планы были как для в общих черт поведения перса (количество походов в метро; периоды онлайна), так и в мелочах (выполнение двух перемещений в метро за одно обновление окна IE; сложные комбинации по последовательности применения приёмов).

Все мы знаем, что (Please log in or register to see this URL) - (Please log in or register to see this URL) рук (Please log in or register to see this URL).

короче говоря! smile
Есть идея заменить класический линейный маршрут (когда чар каждый раз проходит одни и те же одинаковым количеством запросов на сервер БК) путешествием по метро с использованием разных маршрутов (скажем, проход 3 этажа грибницы по часовой стрелке или против) и/или разных способов (двигаемся по метро не "атаковать мобов - идти m1", о спиной/боком/спиралькой).

Например, в простейшем случае это может быть реализовано наличием нескольких фалов-маршрутов для прохождения 2 этажа ПТП:
1) делим (Please log in or register to see this URL) однофайловый маршрут по этажам (например, (Please log in or register to see this URL)).
2) загрузку маршрута вместо

e268fb4940f0327edef0e26f1a235da0 : external.DungeonLoadPath("Бездна - 2 этаж");

делаем как

e268fb4940f0327edef0e26f1a235da0 : if (11*Math.floor(Math.random()) < 5) external.DungeonLoadPath("Бездна - 2 этаж ver.A"); else external.DungeonLoadPath("Бездна - 2 этаж ver.B");

3) наслаждаемся...

Для придания этому более случайного вида:
1) каждый этаж разбивается на точки;
2) пишется набор маршрутов для прохождения частей этажа (от точки к точке несколькими способами).
3) собираем маршрут при помощи external.DungeonLoadPath...

Ещё развиваем:
Создание некоторых случайных участков подчиняем рационализму:
1) с 1й клетки на первом этаже ПТП большинство делают "шаг вперёд" (а не "два поворота вправо+шаг спиной назад");
2) в катах идя верхом делать два круга по центру второго этажа (вокруг статуй) не обязательно;
...
Добавляем маловероятные ошибки (или привязываем их появление к ночному времени, когда человек вероятнее всего играет уставшим):
if (101*Math.floor(Math.random()) < 5) external.DungeonLoadPath(случайный шаг вперёд - прыжок в портал на 4м этаже ПТП для того, что б пройти один из коридоров ещё раз)...

Один я курю траву по пятницам? Делитесь, пожалуйста, соображениями о вышеизложенном smile

(Please log in or register to see this URL)

2

Re: Случайный маршрут

Это конечно все круто. Вопрос в том, кто всем этим займется ? smile
И есть более простые способы отслежки ботов, которые не так будут нагружать систему, как выслеживание постоянно повторяющегося алгоритма.
И так, для справки: может я ненормальный, но когда еще руками метро копал, то ходил по одному и тому же кратчайшему маршруту, ничего не меняя smile
Если не хочется палева- настраивай диаппазон ХП нападения на мобов и приемы таким образом, чтобы на слабых не юзал собрать зубы и другие простейшие.

У меня все работает, что я делаю не так ?

3

Re: Случайный маршрут

задумка не плохая...  здравый смысл присутствует...
однако надежность данного способа написания маршрута и хождения по нему... можно выявить только опытным путем...
Вывод: надо проверить smile

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

4

Re: Случайный маршрут

ZhEkA_BK пишет:

И так, для справки: может я ненормальный, но когда еще руками метро копал, то ходил по одному и тому же кратчайшему маршруту, ничего не меняя smile

кратчайшему... у меня руками бывает такое, хоть и редко, что оступаюсь с кратчайшего (повернув лишний раз или нажав не на ту стрелку передвижения)... вижу имитацию такого поведения как цель очередного этапа улучшения случайного маршрута smile например, проставление таких маловероятных ошибок в разных местах прохода поздемки smile

p.s.

ZhEkA_BK пишет:

Это конечно все круто. Вопрос в том, кто всем этим займется ? smile

А чем обычно занимаются "баклажаны"? smile

Отредактировано otherway (2010-10-22 21:47:20)

(Please log in or register to see this URL)

5

Re: Случайный маршрут

Тебе наверное больше всех будет обидно, если твоих персов блокнут  big_smile
Не дай бог конечно.

У меня все работает, что я делаю не так ?

6

Re: Случайный маршрут

ZhEkA_BK пишет:

Тебе наверное больше всех будет обидно, если твоих персов блокнут  big_smile
Не дай бог конечно.

Я ещё в раздумиях: такой поворот судьбы может означать трату 10 евро на бота одной из самых эффективных инвестиций в моей жизни - она, приведя к блоку персов, поможет мне сэкономить ну огромную массу времени в сутках (забив из игру БК). cool

(Please log in or register to see this URL)

7

Re: Случайный маршрут

Та я сам уже было бросил бяку...но как про бота узнал- второе дыхание открылось. Причем больше интереса в самих настройках бота...чтоб набивал побольше, чтоб вел себя почеловечнее, а не в самой игре smile
А бакалажаны не рабы smile Просто это проверенные люди, которым можно доверить личную информацию.

У меня все работает, что я делаю не так ?

8

Re: Случайный маршрут

я думал проще - фанаты smile

ZhEkA_BK пишет:

Просто это проверенные люди, которым можно доверить личную информацию.

зер гудь!

Отредактировано otherway (2010-10-22 21:59:22)

(Please log in or register to see this URL)

Re: Случайный маршрут

occupat-медаль за активизм от форума.
твори!всем интересно.и не слушай кто критикует.новые  идеи оч важны. smile

!!!!!!!

10

Re: Случайный маршрут

Так а кто критикует то ? Мне тоже идея нравится, и что форум активистами пополняется. Я просто добавил, что есть другие способы бота спалить, и что многим будет лень писать маршрут в нескольких формах.

У меня все работает, что я делаю не так ?

11

Re: Случайный маршрут

ZhEkA_BK пишет:

Так а кто критикует то ? Мне тоже идея нравится, и что форум активистами пополняется. Я просто добавил, что есть другие способы бота спалить, и что многим будет лень писать маршрут в нескольких формах.

субъективно: (Please log in or register to see this URL) и (Please log in or register to see this URL)  big_smile
п.с. мне пофик... и перед тем как любому делать что-то такое временезатратное хорошо бы собрать идеи и обдумать решение tongue

(Please log in or register to see this URL)

12

Re: Случайный маршрут

да написание маршрута ерунда... по большому счету... есть одна трудность... нужен сильный чар, который без проблем будет проходить пещеру... а то если идти средним по силе чаром... написание 1 маршрута займет сутки smile

у меня на данный момент такого чара нет... как появиться попробую написать такое дело smile

тут еще такой момент.. а можно ли в маршруте указывать смену комплекта приемов... и файла в котором расписан алгоритм их использования(фаил настройки приемов)?
в принципе на смену файла настройки приемов пофигу... там 20 окон можно прописать два комплекта(а может и три)... а вот приемов то в бой можно взять только 10... а в зависимости от бота(аля боссы) комплект приемов не плохо бы было менять smile

П.С. Сейчас в голову пришел 1 минус такого способа...
Проводник и Прицеп могут разбежаться в разные стороны... а это плохо smile

Отредактировано Andy_SPB (2010-10-23 07:35:12)

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

13

Re: Случайный маршрут

Параноя.
Как было сказано выше, живой человек объективно может ползать по одному маршруту.

Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.

И настройка приёмов должна быть заточена под конкретный данж с конкреными мобами и т.п.
Всё. По поведению вы неуловимы.
Пока не выполнили эти условия, о дальнейшем рандуме в поведении и речи быть не может, уже извините smile

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

14

Re: Случайный маршрут

Ну почему не делали...я себе делал. Тут просто индивидуально. Кто-то 10-11 бегает, а кто-то 9кой. Кто-то уворот или танк, а кто-то крит. Каждому одного моба вынести легче, а другого сложнее, и такую тактику каждый должен писать под себя индивидуально. Чтоб потом не кричали "твой маршрут фигня, я сливаюсь постоянно" smile

По поводу того, что прицеп с проводником разойдутся, можно добавить на клетке расхода условие "если иду налево- написать в чат налево, направо- направо". А у прицепа на этой же клетке поставить условие "если в фрейме чата есть слово налево-идти налево, направо- направо".

У меня все работает, что я делаю не так ?

15

Re: Случайный маршрут

ZhEkA_BK пишет:

По поводу того, что прицеп с проводником разойдутся, можно добавить на клетке расхода условие "если иду налево- написать в чат налево, направо- направо". А у прицепа на этой же клетке поставить условие "если в фрейме чата есть слово налево-идти налево, направо- направо".

думал о таком smile

Отредактировано Andy_SPB (2010-10-24 08:41:50)

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

16

Re: Случайный маршрут

if (11*Math.floor(Math.random()) < 2) Walk("rr"); else Walk("m1");

попробовал данную функцию, не работает. Тупо на месте стоит. Может кто знает, что не так ?

У меня все работает, что я делаю не так ?

17

Re: Случайный маршрут

+к этому, разброс приемов небольшой+меняющиеся комменты при создании заявки в пещеру... ну и таймауты на некоторых клетках (типо перекур), поднимать не поднимать какие-то вещи иногда

Вы обладаете Благодатью Алхимика  до 05.04.16