Тема: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 2. Уворот
АНАЛИТИКА
Класс Уворот (9)
Почитал что люди пишут про уворотов, говорят будто опустили класс... Но я с этим совершенно не согласен! И сейчас я попытаюсь доказать что это не так!
Для начала давайте сравним, чем отличаются новые увороты от старых:
1. В грамотно собранном комплекте нового уворота мф. увертывания со зверем может достигать значения 2100, к тому, как у старых комплектов, при хороших раскладах, уворот был в районе 1500-1600. И в этом новые комплекты выигрывают существенно...
2. Уровень ХП. Сейчас без бутеров, элей и ЖЖ спокойно можно получить 1100 ХП. С учетом того, что в общем снижен урон, то для уворота это особенно радостно, т.к. я считаю, чем дольше живешь в хаоте, тем лучше ты его проведешь
3. Но не все так хорошо, теперь ножи потеряли такой параметр как мф. пробоя брони. К тому как раньше все ножи гарантированно имели 75% пробоя брони, то теперь только один из трех ножей имеет данный параметр и то уменьшенный до 55%.
4. Так же у новых комплектов существенно урезан урон, даже на форе общего снижения урона у всех классов у уворота это чувствуется очень сильно. Думаю удары на 5-15 знакомы всем нынешним уворотам
5. В новых комплектах практически нет анти крита. Для исправления данного минуса приходиться жертвовать некоторыми плюсами, к примеру модификатором уворота.
6. Это приемы, думаю самой хорошей новостью для уворотов было то, что прием "поступь смерти", даже с учетом того, что набирается он теперь только до 5, не слетает после первого промаха, что позволяет практически весь хаот сидеть с ним.
Ну вот, я выделил 6 основных отличий, 3 из них идут явно в плюс увороту, 2 в минус и только пятый пункт не определен до конца, на сколько я понимаю модификаторы в БК были переделаны и пока для меня не понятно, существенный ли это минус для нынешних комплектов.
В итоге я могу сделать следующее заключение, увороты как минимум не стали слабее чем раньше, а по мне так тали сильнее. Приоритеты остались практически теми же, худший противник это маг и сам уворот. Раньше в этот список можно было добавить еще и критов, но сейчас они не представляют особой опасности.
Что касается арбалетов, то тут 50 на 50, в отличии от магов от его пулек можно увернуться. Проблема в его невероятных критах. Пройдет крит и для уворота хаот загублен, не пройдет, замечательно, с усиленными ударами, поступью и яростью х3 можно очень даже хорошо по нему влупить
Наборы вещей:
Теперь можно рассмотреть, на мой взгляд, актуальные наборы (т.к. комплектов сейчас как таковых нет) вещей для уворота.
Все наборы составлялись для 0 апа с учетом зверя 7 уровня и 5 пещерных статов.
1. Набор «Безразличной дерзости» :
(Please log in or register to see this URL)
Плюсы этого набора:
- Наличия мф. пробоя брони 55%. Эксклюзивный модификатор
- Много защиты от магии, что позволяет меньше бояться магов.
- Наличие 257 мф. анти крита, что может помочь в борьбе с танками у которых 50 силы.
Теперь рассмотрим минусы:
- Маленький модификатор уворота, всего 1665. Что по сравнению со следующими наборами очень мало. Исправить можно дополнительными статами (пещерные, аповые, чарки), тогда мФ. подниматься до 1857.
- Маленькое количество статов, даже со зверем и пещерными статами не получается покорить заветные 125 ловки. Это делает набор менее привлекательным для персонажей недавно перешедших на 9 ур.
- Мощность колющего урона всего 30%. Будьте готовы к ударам на 5-15 урона, в начале хаота или после приема «разгадать тактику» такие удары не будут редкостью
- Небольшое количество контр удара по сравнению с другими наборами. Всего 54. Это скажется на скорости набора самой нужной для уворота тактике.
Мое мнение по данному набору вещей: Не самый удачный. Актуальным он может быть для персонажей имеющих большое количество пещерных статов, для остальных же есть более привлекательные наборы.
2. Набор «Самого уворотистого уворота»
(Please log in or register to see this URL)
Название говорит само за себя, правда?) Набор имеет самый большой мФ. уворота.
Его плюсы:
- Самый большой модификатор уворота 2145.
- Стоимость комплекта немного ниже чем все остальные, т.к. в нем используются кольца 8 уровня.
Его минусы:
- Мощность колющего урона всего 36%. Маленький урон – это основная причина, почему я решил сменить набор. Даже с учетом того что наноситься много урона, набить больше 2.5к урона у меня не получалось.
- Маленький мФ. анти крита, что делало танков с 50 инты опасными противниками.
- Самое маленькое количество ХП среди представленных наборов.
Мое мнение по данному набору вещей: Неплохой набор, но уж слишком маленький урон. При наличии большего количества статов перчатки меняются на «блестящие рукавицы мрачного старца», а сапоги на «сапоги бывалого бойца». Это позволяет поднять уворот до 2210, а мощность урона до 43%. И тогда набор становиться более интересным.
3. Набор«Сильнейшего удара»
(Please log in or register to see this URL)
или +7 пещерных и другие ножики оденем и +60% пробоя брони и 71% контрудара
(Please log in or register to see this URL)
Его плюсы:
- На порядок выше родной урон оружия.
- Мощность колющего урона 79%.
- Самое большое количество ХП среди представленных наборов.
- Самое большое количество контрудара 63%
Его минусы:
- Для достижения такого урона пришлось пожертвовать модификатором уворота, который составляет 1885.
- Довольно маленькая защита от магии. Маги становятся главной проблемой в хаоте.
Мое мнение по данному набору вещей: На мой взгляд очень хороший комплект. Позволяет много набить за меньшее время, при том при грамотном ведении боя, позволяет долго жить Но приходиться долго сидеть под призрачкой, пока маги отстреляются. Иначе можно серьезно от них пострадать.
4. Набор "анти крит"
(Please log in or register to see this URL)
Преимущества этого комплекта:
- мф. Анти крита 439. Это значение позволяет практически забыть об критах со стороны танков с 50 интуицией. И это позволяет невероятно долго жить в хаоте.
- мф. Крита 175. Не очень большое значение, но оно позволяет иногда шлепать по врагу критами. Дикая удача + Скрытая сила + Поступь смерти + Удачный удар позволяет нанести очень даже существенный урон, к тому же, тактик на данную связку набрать в хаоте не трудно.
- МФ контрудара 73%. Очень высокий показатель. Количество контрударов в хате велико, что позволяет быстро зарабатывать тактики.
- Мф. пробоя брони 60%. Эксклюзивный модификатор, который в связке с критом может очень пригодиться
Теперь о минусах:
- мощность колючего урона 48%. Довольно низкое значение...
- мф. уворота 1588. Уворачиваться естественно станете реже, но не особо, не бойтесь Главным врагом в хаоте станет уворот с 125 ловкой. Попасть по нему довольно проблематично будет, а вот он спокойно будет по вам жалить)
Общий итог по набору: На мой взгляд, очень хороший набор. Живешь в хаоте очень долго, не беспокоят танки с 50 инты, так же меньше проблем с критами и арбалетами. Легко набираются тактики, много контрударов. И присутствие критов и мф. пробоя брони тоже не может не радовать. Только маленький уворот огорчает.
Итог: Я считаю что утверждение «Увороты один из слабейших классов» не верно. Думаю я доказал что увороты достаточно сильный класс в БК и считаю что увороты по силе почти не отстали от танков с арбалетчиками.
ПРИЕМЫ
_name = "parry_supreme";
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 25){
_name = "counter_deathwalk";
}
if((parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["counter"].innerHTML) > 7) ||
((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 32)){
_name = "parry_secondlife";
}
if((parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) > 7)||((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 70) ||((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_meteor10"]) == "object") && (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_magicshield"]) != "object"))){
_name = "block_fullshield";
}
if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_11_prot_100"]) != "object") &&
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object") &&
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_fullshield"]) != "object") &&
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_winddance"]) != "object") && parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) >= 10)
_name = "spirit_block25";
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) >= 6)
{
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/axe[\d]+.gif/))
_name = "spirit_12_prot_100";
else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/knife[\d]+.gif/))
_name = "spirit_11_prot_100";
else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/))
_name = "spirit_13_prot_100";
else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/))
_name = "spirit_14_prot_100";
}
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 45)
_name = "hit_luck";
else
_name = "hit_willpower";
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 5)
_name = "hp_laststrike";
var mask_dmg = /На данный момент вами нанесено урона:[^\d]*([\d]*)[^\d]*\./;
var total_dmg = mask_dmg.exec(document.all[0].innerHTML);
if(total_dmg)
var total_dmg = total_dmg[1];
else
var total_dmg = 0;
if(EnemiesCount==1 && SoratnikiCount>1 && total_dmg<2200)
_name = "pet_unleash";
if(Intell > 15)
_name = "block_magicshield";
if(Intell > 15)
_name = "counter_ward";
if(((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 70 && ((parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML)/2) + parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML) + parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["krit"].innerHTML) + parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["counter"].innerHTML) + parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) + parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["parry"].innerHTML)) > 24) || (top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 15 || parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) < 1)
_name = "spirit_survive";
и отменить :
в первую строку
if(maxHP > 490)
{
if(window.Temp_MyHP && (Temp_MyHP == top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP))
{
_name = "multi_rollback";
top.Chat.Self.AddMessage("Работает");
}
if(window.MyHp_temp && (MyHp_temp-top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP)>=100)
{
Temp_MyHP = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;
_name = "multi_rollback";
top.Chat.Self.AddMessage("Выполнено");
}
}
MyHp_temp = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;
а это в последний слот
MyHp_temp = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;
а там по вашему усмотрению и кол-ву слотов для приемом :
ярость,стойкость,утереть пот и очистить кровью
еще рывок норм тема
Отредактировано Godness (2011-07-31 15:43:05)