1

Тема: Слабость к огню/дрож в коленях

Уважаемые Ботоводы, кто знает как победить проблему всяких болячек в грибнице (имеется ввиду програмный метод, вовремя выпитой Печени гусеницы), как это побеждать?, может есть какой плагин или усовершенствовать морковку, подскажите плз.

(Please log in or register to see this URL)

2

Re: Слабость к огню/дрож в коленях

посмотрю, если нелёгкая в сан занесёт

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

3

Re: Слабость к огню/дрож в коленях

Я кому-то уже совершенствовал морковку, чтоб лечился от этого.
Захочет - выложит....

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

4

Re: Слабость к огню/дрож в коленях

Мне совершенствовал Ускорение.Лечение-не знаю кому...

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

5

Re: Слабость к огню/дрож в коленях

Усовершенствованная морковка smile от анахроника

var healed = false;
 
function Morkovka(enabled)
{
    if(enabled)
    {
        PluginsOnLoad["Morkovka"] = "MorkovkaHandler";
 
    }
    else
    {
        PluginsOnLoad["Morkovka"] = "";
    }
}
 
function MorkovkaHandler(url)
{
    if(external.inBattle||(external.dungeonEnabled && !IsMapVisible()))return;
 
    var hpRemain = parseInt(maxHP - tkHP);
    var manaRemain = parseInt(maxMana - tkMana);
    var morkovkaName = [];
    healed = false;
 
    var temp_inf = '';
    if(external.room_name=='Грибница')
    temp_inf = doLoad("http://"+external.SCity.Text+".combats.com/main.pl?skills=1&rand="+Math.random());
 
    if(temp_inf && temp_inf.match(/Слабость к (?:Воде|Огню|Воздуху)/i))
    {   
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Печень Гусеница");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);
    }
 
    if(temp_inf && temp_inf.match(/Дрожь в коленях/i))
    {   
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Почки Палочника");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);                   //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
    }
 
 
    if(manaRemain > 2150){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Склянка Сладковатой жижи");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);                   //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
        }   
 
        if(manaRemain > 2000){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Бутылек маны");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);                   //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
        }
 
    if(manaRemain > 1500){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Флакончик маны");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);                   //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
        }
 
    if(hpRemain > 400){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Настойка на грибах");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(4);                   //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
        }
 
    if(hpRemain > 300){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Заживляющий Эликсир");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);                   //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
        }
 
    if(hpRemain > 270){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Сосуд жизненных сил");//Элексир
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(4);                   //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 2- раздел "Элексиры", 3 - "Прочее"
        }
 
    if(hpRemain > 150){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Заживляющая Настойка");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);                   //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
        }
 
    if(morkovkaName.length > 0)
    for(x=0;x<=(morkovkaName.length-1);x++){
        if(healed==false)
                Morkovka2Handler(morkovkaName[x][0],morkovkaName[x][1]);
    }
}
 
function Morkovka2Handler(elikName,razdel)
{
    var s = doLoad("http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?edit="+razdel+"&rnd=" + Math.random());
    if(s.indexOf("Ослабление") < 0)
    {
        var m = elikName + "(\\s\\(x\\d+\\))?','main.pl',\\s'(.+?)',\\s'.*?',\\s(\\d+)";
 
        var found = s.match(m);
        if(found != null)
        {
            external.AddToChat("Выпиваю эликсир <b>\\\"" + elikName + "\\\"</b>");
            frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?use=" + found[2] + "&n=" + found[3];
            healed=true;
        }
    }
}
 
function doLoad(url) {
    if (window.XMLHttpRequest)
        req = new XMLHttpRequest();
    else
        req = new ActiveXObject("Microsoft.XMLHTTP");
 
       req.open("GET", url, false); // задать параметры методу open
       req.setRequestHeader("If-Modified-Since", "Sat, 1 Jan 2000 00:00:00 GMT"); //чтоб не кэшировались GET запросы
       req.send(null); // отправить запрос     
    return req.responseText;
}
Сообщение от паладинов :
27.04.10 21:13 httр://www.combats.com/TOS.html нарушение пункта 3.2.3

6

Re: Слабость к огню/дрож в коленях

Безмерное СПС, побег тестить)))

(Please log in or register to see this URL)

7

Re: Слабость к огню/дрож в коленях

Гогда пытаюсь запустить плагин выбрасывае ошибку "Необрабатываемоеи исключение в приложении... Исключение из HRESULT: 0х80020101
Вчём проблема? В том что я не в грибнице? Или может, чтото другое?

8

Re: Слабость к огню/дрож в коленях

TURBOxan скобку в конце при копировании не терял?

(Please log in or register to see this URL)

9

Re: Слабость к огню/дрож в коленях

Да вроде нет, вот, что в плагин перенёс:

var healed = false;
 
function Morkovka(enabled)
{
    if(enabled)
    {
        PluginsOnLoad["Morkovka"] = "MorkovkaHandler";
 
    }
    else
    {
        PluginsOnLoad["Morkovka"] = "";
    }
}
 
function MorkovkaHandler(url)
{
    if(external.inBattle||(external.dungeonEnabled && !IsMapVisible()))return;
 
    var hpRemain = parseInt(maxHP - tkHP);
    var manaRemain = parseInt(maxMana - tkMana);
    var morkovkaName = [];
    healed = false;
 
    var temp_inf = '';
    if(external.room_name=='Грибница')
    temp_inf = doLoad("http://"+external.SCity.Text+".combats.com/main.pl?skills=1&rand="+Math.random());
 
    if(temp_inf && temp_inf.match(/Слабость к (?:Воде|Огню|Воздуху)/i))
    {   
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Печень Гусеница");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);
    }
 
    if(temp_inf && temp_inf.match(/Дрожь в коленях/i))
    {   
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Почки Палочника");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);                 
    }
 
 
    if(manaRemain > 2150){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Склянка Сладковатой жижи");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);                 
        }   
 
        if(manaRemain > 2000){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Бутылек маны");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);                   
        }
 
    if(manaRemain > 1500){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Флакончик маны");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);                 
        }
 
    if(hpRemain > 400){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Настойка на грибах");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(4); 
        }
 
    if(hpRemain > 300){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Заживляющий Эликсир");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);                   
        }
 
    if(hpRemain > 270){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Сосуд жизненных сил");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(4);                   
        }
 
    if(hpRemain > 150){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Заживляющая Настойка");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);
        }
 
    if(morkovkaName.length > 0)
    for(x=0;x<=(morkovkaName.length-1);x++){
        if(healed==false)
                Morkovka2Handler(morkovkaName[x][0],morkovkaName[x][1]);
    }
}
 
function Morkovka2Handler(elikName,razdel)
{
    var s = doLoad("http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?edit="+razdel+"&rnd=" + Math.random());
    if(s.indexOf("Ослабление") < 0)
    {
        var m = elikName + "(\\s\\(x\\d+\\))?','main.pl',\\s'(.+?)',\\s'.*?',\\s(\\d+)";
 
        var found = s.match(m);
        if(found != null)
        {
            external.AddToChat("Выпиваю эликсир <b>\\\"" + elikName + "\\\"</b>");
            frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?use=" + found[2] + "&n=" + found[3];
            healed=true;
        }
    }
}
 
function doLoad(url) {
    if (window.XMLHttpRequest)
        req = new XMLHttpRequest();
    else
        req = new ActiveXObject("Microsoft.XMLHTTP");
 
       req.open("GET", url, false); // задать параметры методу open
       req.setRequestHeader("If-Modified-Since", "Sat, 1 Jan 2000 00:00:00 GMT");
       req.send(null);     
    return req.responseText;
}

10

Re: Слабость к огню/дрож в коленях

Значит назвал плохо файл.
должно быть Morkovka.js

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

11

Re: Слабость к огню/дрож в коленях

anahronik пишет:

Значит назвал плохо файл.
должно быть Morkovka.js

Назвал Morkovka.js, проблема не ушла, морковь не ест sad
Помогите разобраться, хочу понять причину sad

12

Re: Слабость к огню/дрож в коленях

так... давай по порядку, выложи сюда код из файла морковки... и скажи скок у тя максимальные ХП?

13

Re: Слабость к огню/дрож в коленях

И верное ли количество HP в настройках выставлено? Боевой фул +10 ?

(Please log in or register to see this URL)

14

Re: Слабость к огню/дрож в коленях

Скажи какой класс воина?

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

15

Re: Слабость к огню/дрож в коленях

malrom пишет:

так... давай по порядку, выложи сюда код из файла морковки... и скажи скок у тя максимальные ХП?

Вот код:

var healed = false;
 
function Morkovka(enabled)
{
    if(enabled)
    {
        PluginsOnLoad["Morkovka"] = "MorkovkaHandler";
 
    }
    else
    {
        PluginsOnLoad["Morkovka"] = "";
    }
}
 
function MorkovkaHandler(url)
{
    if (external.inBattle)return;
 
    var hpRemain = parseInt(maxHP - tkHP);
    if(window.tkMana)
        var manaRemain = parseInt(maxMana - tkMana);
    else
        var manaRemain = 0;
    var morkovkaName = [];
    healed = false;
 
    if(manaRemain > 2150){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Склянка Сладковатой жижи");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);                   //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
        }   
 
        if(manaRemain > 2000){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Бутылек маны");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);                   //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
        }
 
    if(manaRemain > 1500){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Флакончик маны");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);                   //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
        }
 
    if(hpRemain > 400){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Настойка на грибах");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(4);                   //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
        }
 
    if(hpRemain > 300){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Заживляющий Эликсир");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);                   //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
        }
 
    if(hpRemain > 270){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Сосуд жизненных сил");//Элексир
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(4);                   //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 2- раздел "Элексиры", 3 - "Прочее"
        }
 
    if(hpRemain > 150){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Заживляющая Настойка");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);                   //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
        }
 
    if(morkovkaName.length > 0)
    for(x=0;x<=(morkovkaName.length-1);x++){
        if(healed==false)
                Morkovka2Handler(morkovkaName[x][0],morkovkaName[x][1]);
    }
}
 
function Morkovka2Handler(elikName,razdel)
{
    //external.AddToChat("4:"+elikName+" Proccess");
    var s = doLoad("http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?edit="+razdel+"&rnd=" + Math.random());
    if(s.indexOf("Ослабление") < 0)
    {
        var m = elikName + "(\\s\\(x\\d+\\))?','main.pl',\\s'(.+?)',\\s'.*?',\\s(\\d+)";
 
        var found = s.match(m);
        if(found != null)
        {
            //external.AddToChat("Выпиваю эликсир <b>\\\"" + elikName + "\\\"</b>");
            frames[external.mainFrameIndex]
            .location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?use=" + found[2] + "&n=" + found[3];
            healed=true;
        }
    }
}
 
function doLoad(url) {
    if (window.XMLHttpRequest)
        req = new XMLHttpRequest();
    else
        req = new ActiveXObject("Microsoft.XMLHTTP");
 
       req.open("GET", url, false); // задать параметры методу open
       req.setRequestHeader("If-Modified-Since", "Sat, 1 Jan 2000 00:00:00 GMT"); //чтоб не кэшировались GET запросы
       req.send(null); // отправить запрос     
    return req.responseText;
}

Мах НР 1813

Отредактировано hyppo (2011-06-17 01:26:41)

16

Re: Слабость к огню/дрож в коленях

hyppo пишет:

И верное ли количество HP в настройках выставлено? Боевой фул +10 ?

Пользуюсь без переодеваний, 10+

17

Re: Слабость к огню/дрож в коленях

Mr Blanco пишет:

Скажи какой класс воина?

Вертун, кстате как это влияет на отхил морковкой? Намекаеш, что из плагина нужно убрать эли на ману?

18

Re: Слабость к огню/дрож в коленях

Очень буду благодарен если поможете разобраться.

З.Ы. Понимаю что нюб, но это так не приятно осознавать (с)

19

Re: Слабость к огню/дрож в коленях

var healed = false;
 
function Morkovka(enabled)
{
if(enabled)
{
PluginsOnLoad["Morkovka"] = "MorkovkaHandler";
 
}
else
{
PluginsOnLoad["Morkovka"] = "";
}
}
 
function MorkovkaHandler(url)
{
if (external.inBattle)return;
 
var hpRemain = parseInt(maxHP - tkHP);
var morkovkaName = [];
healed = false;
 
if(tkHP < 813){
morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Настойка на грибах");//Эликсир
morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(4); //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
}
 
if(tkHP < 1513){ // if(hpRemain > 300)
morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Заживляющий Эликсир");
morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3); //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
}
 
if(tkHP < 1663){
morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Заживляющая Настойка");
morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3); //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
}
 
if(morkovkaName.length > 0)
for(x=0;x<=(morkovkaName.length-1);x++){
if(healed==false)
Morkovka2Handler(morkovkaName[x][0],morkovkaName[x][1]);
}
}
 
function Morkovka2Handler(elikName,razdel)
{
var s = doLoad("http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?edit="+razdel+"&rnd=" + Math.random());
if(s.indexOf("Ослабление после боя") < 0)
{
var m = elikName + "(\\s\\(x\\d+\\))?','main.pl',\\s'(.+?)',\\s'.*?',\\s(\\d+)";
 
var found = s.match(m);
if(found != null)
{
external.AddToChat("Выпиваю эликсир <b>\\\"" + elikName + "\\\"</b>");
top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?use=" + found[2] + "&n=" + found[3];
healed=true;
}
}
}
 
function doLoad(url) {
if (window.XMLHttpRequest)
req = new XMLHttpRequest();
else
req = new ActiveXObject("Microsoft.XMLHTTP");
 
req.open("GET", url, false); // задать параметры методу open
req.setRequestHeader("If-Modified-Since", "Sat, 1 Jan 2000 00:00:00 GMT"); //чтоб не кэшировались GET запросы
req.send(null); // отправить запрос
return req.responseText;
}

попробуй так, должно работать

20

Re: Слабость к огню/дрож в коленях

malrom пишет:
var healed = false;
 
function Morkovka(enabled)
{
if(enabled)
{
PluginsOnLoad["Morkovka"] = "MorkovkaHandler";
 
}
else
{
PluginsOnLoad["Morkovka"] = "";
}
}
 
function MorkovkaHandler(url)
{
if (external.inBattle)return;
 
var hpRemain = parseInt(maxHP - tkHP);
var morkovkaName = [];
healed = false;
 
if(tkHP < 813){
morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Настойка на грибах");//Эликсир
morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(4); //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
}
 
if(tkHP < 1513){ // if(hpRemain > 300)
morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Заживляющий Эликсир");
morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3); //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
}
 
if(tkHP < 1663){
morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Заживляющая Настойка");
morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3); //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
}
 
if(morkovkaName.length > 0)
for(x=0;x<=(morkovkaName.length-1);x++){
if(healed==false)
Morkovka2Handler(morkovkaName[x][0],morkovkaName[x][1]);
}
}
 
function Morkovka2Handler(elikName,razdel)
{
var s = doLoad("http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?edit="+razdel+"&rnd=" + Math.random());
if(s.indexOf("Ослабление после боя") < 0)
{
var m = elikName + "(\\s\\(x\\d+\\))?','main.pl',\\s'(.+?)',\\s'.*?',\\s(\\d+)";
 
var found = s.match(m);
if(found != null)
{
external.AddToChat("Выпиваю эликсир <b>\\\"" + elikName + "\\\"</b>");
top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?use=" + found[2] + "&n=" + found[3];
healed=true;
}
}
}
 
function doLoad(url) {
if (window.XMLHttpRequest)
req = new XMLHttpRequest();
else
req = new ActiveXObject("Microsoft.XMLHTTP");
 
req.open("GET", url, false); // задать параметры методу open
req.setRequestHeader("If-Modified-Since", "Sat, 1 Jan 2000 00:00:00 GMT"); //чтоб не кэшировались GET запросы
req.send(null); // отправить запрос
return req.responseText;
}

попробуй так, должно работать


О работает , большое спасибо.
Я как понимаю в плагине есть привязка к действующим хп, можно без неё обойтись, не совсем удобно, когда выносливость меняеш и части комплекта?
И ещё вопросик, а как сделать, чтоб вот эта часть работала:

var temp_inf = '';
    if(external.room_name=='Грибница')
    temp_inf = doLoad("http://"+external.SCity.Text+".combats.com/main.pl?skills=1&rand="+Math.random());
 
    if(temp_inf && temp_inf.match(/Слабость к (?:Воде|Огню|Воздуху)/i))
    {   
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Печень Гусеница");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);
    }
 
    if(temp_inf && temp_inf.match(/Дрожь в коленях/i))
    {   
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Почки Палочника");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);                 
    }

В данном плагене она для меня самая ценная, я впринцыпе только из-за неё решил поменять старый плагин морковки на этот.

Ну очень хочу понять этот механизм

Отредактировано hyppo (2011-06-17 01:27:29)

21

Re: Слабость к огню/дрож в коленях

к сожалению еще не тестил это в грибнице, попробуй в прошлом плагине прописать как tkHP<****

22

Re: Слабость к огню/дрож в коленях

Как я понимаю, с плагина anahronik"са нужно убрать значения маны для отхила элями на ману?
Только тогда он у меня заработает, верно? Или не из-за этого он у меня выдавал ошибку: "Необрабатываемоеи исключение в приложении... Исключение из HRESULT: 0х80020101"?

23

Re: Слабость к огню/дрож в коленях

"Необрабатываемоеи исключение в приложении... Исключение из HRESULT: 0х80020101

такое выбивает при ошибке в синтаксисе кода плагина. Значит где-то чего-то в коде не хватает.

Отредактировано Exile (2011-06-17 01:07:27)

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

24

Re: Слабость к огню/дрож в коленях

TURBOxan тебе устное замечание.
Хожу за тобой посты редактирую, добавляю тег "code". Не первый раз уже.
Не ленись его ставить. Код должен быть удобным для прочтения. Это правило форума, обязательное. И удобнее всего читать код в этом специальном теге — "code". Прописывается так же как и при цитировании "quote".

Бери пример с остальных wink Вот тебе пишут код в теге, приятно смотреть.

(Please log in or register to see this URL)

25

Re: Слабость к огню/дрож в коленях

hyppo пишет:

TURBOxan тебе устное замечание.
Хожу за тобой посты редактирую, добавляю тег "code". Не первый раз уже.
Не ленись его ставить. Код должен быть удобным для прочтения. Это правило форума, обязательное. И удобнее всего читать код в этом специальном теге — "code". Прописывается так же как и при цитировании "quote".

Бери пример с остальных wink Вот тебе пишут код в теге, приятно смотреть.

не знал как прописывается тег, а спросить както было не удобно)) спасибо за инфу, буду знать