1

Тема: hit_throwdblaxe

Если хп выше 33% и если противник не Служитель узать Усиленные Удары.
а если  Служитель юзать Двоиной Бросок.
 
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 33){
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Служитель Глубин") < 0 && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(Служитель Бездны") < 0)
_name = "hit_empower";
}else
_name = "hit_throwdblaxe";

Правильно ли я написал?

Отредактировано Adi89 (2011-06-26 18:25:11)

2

Re: hit_throwdblaxe

а что, не работает?) Там кстати с двойным броском какая-то фигня была, вродь он в боте не работал, не знаю как с новыми версиями.

3

Re: hit_throwdblaxe

Adi89 пишет:
Если хп выше 33% и если противник не Служитель узать Усиленные Удары.
а если  Служитель юзать Двоиной Бросок.
 
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 33){
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Служитель Глубин") < 0 && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(Служитель Бездны") < 0)
_name = "hit_empower";
}else
_name = "hit_throwdblaxe";

Правильно ли я написал?

Тут по-моему он будет юзать бросок если хп меньше 33%.

4

Re: hit_throwdblaxe

Если хп выше 33% и если противник не Служитель узать Усиленные Удары.
а если  Служитель юзать Двоиной Бросок.
 
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 33){
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Служитель Глубин") < 0 && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(Служитель Бездны") < 0)
_name = "hit_empower";
else
_name = "hit_throwdblaxe";
}
else
_name = "hit_willpower";

Вот так наверное правильней будет, хотя могу ошибаться, попробуй и напишешь.

5

Re: hit_throwdblaxe

Script рабочий - спасибо. Вот посмотю если hit_throwdblaxe поидёт.
На воине не работает.
Так что сменил вид перса на стрелок.
Отредактирую и скажу .

6

Re: hit_throwdblaxe

если менять вид на стрелок пишет мало стрел и бот стоит!

Для любителей:
CCS >>>>   89.209.83.207:27015
Killing Floor>>>>> KillingFloor://193.43.255.13:7707
(Please log in or register to see this URL)              Приятной игры! (:

7

Re: hit_throwdblaxe

Ты не прав . вот только что убил 2 Служителей Бросками.

gorlum пишет:
Если хп выше 33% и если противник не Служитель узать Усиленные Удары.
а если  Служитель юзать Двоиной Бросок.
 
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 33){
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Служитель Глубин") < 0 && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(Служитель Бездны") < 0)
_name = "hit_empower";
else
_name = "hit_throwdblaxe";
}
else
_name = "hit_willpower";

Вот так наверное правильней будет, хотя могу ошибаться, попробуй и напишешь.

Всё работает 100% .

Спасибо.

Отредактировано Adi89 (2011-06-26 21:12:43)

8

Re: hit_throwdblaxe

xamepa пишет:

если менять вид на стрелок пишет мало стрел и бот стоит!

Может быть у тебя стоит галочка на зарядке стрел? или на проверку оружия?

9

Re: hit_throwdblaxe

Да и на воине должно работать, если вы добавите строку

_target = top.Battle.oBattle.sEnemyLogin;
Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

10

Re: hit_throwdblaxe

У меня была обратная задача, на Служителе Бездны (если он в группе есть) стараться не ставить усиленные, а делать упор на хил.
В итоге намутил вот такую конструкцию, на основе старого приёма Зерга по выжиганию:

var enemies = top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ");
for(i=0; i<enemies.length; i++)
 
if((enemies[i].indexOf("Служитель Бездны") > -1) || (enemies[i].indexOf("Вождь Бездны") > -1))
{
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 60)
_name = "hit_empower";
}
else
{
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 33)
_name = "hit_empower";
else
_name = "hit_willpower";
}
 
if((parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) < 1) || (top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 22))
_name = "hit_empower";
(Please log in or register to see this URL)

11

Re: hit_throwdblaxe

hyppo пишет:

У меня была обратная задача, на Служителе Бездны (если он в группе есть) стараться не ставить усиленные, а делать упор на хил.
В итоге намутил вот такую конструкцию, на основе старого приёма Зерга по выжиганию:

var enemies = top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ");
for(i=0; i<enemies.length; i++)
 
if((enemies[i].indexOf("Служитель Бездны") > -1) || (enemies[i].indexOf("Вождь Бездны") > -1))
{
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 60)
_name = "hit_empower";
}
else
{
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 33)
_name = "hit_empower";
else
_name = "hit_willpower";
}
 
if((parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) < 1) || (top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 22))
_name = "hit_empower";

а можно это использовать при других мобах? и какую роль играет (enemies.indexOf("Вождь Бездны") > -1))  ?

12

Re: hit_throwdblaxe

descalui пишет:
hyppo пишет:

У меня была обратная задача, на Служителе Бездны (если он в группе есть) стараться не ставить усиленные, а делать упор на хил.
В итоге намутил вот такую конструкцию, на основе старого приёма Зерга по выжиганию:

var enemies = top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ");
for(i=0; i<enemies.length; i++)
 
if((enemies[i].indexOf("Служитель Бездны") > -1) || (enemies[i].indexOf("Вождь Бездны") > -1))
{
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 60)
_name = "hit_empower";
}
else
{
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 33)
_name = "hit_empower";
else
_name = "hit_willpower";
}
 
if((parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) < 1) || (top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 22))
_name = "hit_empower";

а можно это использовать при других мобах? и какую роль играет (enemies.indexOf("Вождь Бездны") > -1))  ?

если в группе ботов есть Вождь бездны. можно, просто впиши вместо Вождя имя бота

13

Re: hit_throwdblaxe

malrom пишет:
descalui пишет:
hyppo пишет:

У меня была обратная задача, на Служителе Бездны (если он в группе есть) стараться не ставить усиленные, а делать упор на хил.
В итоге намутил вот такую конструкцию, на основе старого приёма Зерга по выжиганию:

var enemies = top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ");
for(i=0; i<enemies.length; i++)
 
if((enemies[i].indexOf("Служитель Бездны") > -1) || (enemies[i].indexOf("Вождь Бездны") > -1))
{
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 60)
_name = "hit_empower";
}
else
{
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 33)
_name = "hit_empower";
else
_name = "hit_willpower";
}
 
if((parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) < 1) || (top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 22))
_name = "hit_empower";

а можно это использовать при других мобах? и какую роль играет (enemies.indexOf("Вождь Бездны") > -1))  ?

если в группе ботов есть Вождь бездны. можно, просто впиши вместо Вождя имя бота

я не имел введу именно в бездне! к примеру если нужно в демонсе хилляться на ДС, или в санде на каких-то определенных мобов, то как делать?

14

Re: hit_throwdblaxe

descalui к Древним Стражам это отношения не имеет. Они в группах не бывают. Поэтому используй то что в начале темы обсуждали.

и какую роль играет (enemies.indexOf("Вождь Бездны") > -1))  ?

Работает только после цикла, который в начале приёма. Условие верно если в группе (во всей группе!) есть Вождь Бездны.

Тебе достаточно более простого условия. Вот это условие верно, если напротив тебя ДС:

if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Древний Страж") > -1)

А вот это верно, если напротив не он:

if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Древний Страж") < 0)

Стало быть те приёмы что НЕ НАДО на ДС использовать делай со вторым условием и перс будет беречь тактики.

(Please log in or register to see this URL)

15

Re: hit_throwdblaxe

а можно тут приставить и другого моба? к примеру Пыг?
И ДС и ПыГ

Отредактировано descalui (2011-06-28 19:57:38)

16

Re: hit_throwdblaxe

descalui не бывает их вместе smile Зачем они тебе вместе?
Объясни толком что именно нужно, на естественном языке (как это теперь стали называть в школах).

(Please log in or register to see this URL)

17

Re: hit_throwdblaxe

определенная группа монстров, и среди них 2 моба по-сильнее остальних, как сделать так что при размене с этими 2-мя особями по-сильнее бот юзал усиленные удары, а при размене с остальными - волю к победе! ну или наоборот!

18

Re: hit_throwdblaxe

descalui пишет:

определенная группа монстров, и среди них 2 моба по-сильнее остальних, как сделать так что при размене с этими 2-мя особями по-сильнее бот юзал усиленные удары, а при размене с остальными - волю к победе! ну или наоборот!

if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Монстр 1") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Монстр 2") > -1)
_name = "hit_empower";
else
_name = "hit_willpower";

Отредактировано Exile (2011-06-28 20:24:30)

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

19

Re: hit_throwdblaxe

да, и еще, если их осталось только 2 , только эти 2 особи(ну может и одна), как сделать так чтоб юзал только волю к победе?

20

Re: hit_throwdblaxe

descalui пишет:

да, и еще, если их осталось только 2 , только эти 2 особи(ну может и одна), как сделать так чтоб юзал только волю к победе?

if(EnemiesCount == 1 && (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Монстр 1") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Монстр 2") > -1))
    _name = "hit_willpower";
else if (EnemiesCount == 2)
{
    var enemies = top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ");
    if(((enemies[0].indexOf("Монстр 1") > -1) || (enemies[0].indexOf("Монстр 2") > -1)) && ((enemies[1].indexOf("Монстр 1") > -1) || (enemies[1].indexOf("Монстр 2") > -1)))
        _name = "hit_willpower";
}
else if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Монстр 1") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Монстр 2") > -1)
        _name = "hit_empower";
    else
        _name = "hit_willpower";

Что-то типа такого

Отредактировано Exile (2011-06-28 20:34:54)

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

21

Re: hit_throwdblaxe

спасибо огромное, потестю и опубликую результаты smile