26

Re: Плагин: Морковка для всех версий

Exile пишет:

видимо это в момент окончания боя, но статус боя еще стоит

Кстати, вполне возможно.
Помнится, анахроник не советовал юзать external, в т.ч. external.inBattle. Вместо него предлагал юзать такую конструкцию:

if(top.Battle.bInBattle) return;

Попробуй подставить это.

Да, с этой строчкой работает. Спасибо

27

Re: Плагин: Морковка для всех версий

меня использует только заживляющий эликсир... остальное нет. ожет кто подскажет где, что изменить?? Хп у меня
1669 .. Хочу - , чтоб при 1200 и меньше юзал Заживляющую настойку  до 1450, при 600хп и меньше заживл эликсир до 1450, при 200 и меньше ту что востанавливает полностью хп... сколько я не подстраивал там циферки у меня не получается... просьба автора написать мне скрипт готовый под эти значения.. Спасибо большое и респектище!

28

Re: Плагин: Морковка для всех версий

Что-то ты не то написал)))Во-вторых,автор сейчас на столько занят,что у него просто времени на бота не хватает))И это,ты просто пиши чтобы помогли,если смогут.Выложи свое творение,где ты подставляешь свои значения.Бум учиться вместе smile Я тоже в этом нуб smile

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

29

Re: Плагин: Морковка для всех версий

Как-то так...Попробуй...И в следующий раз,выкладывай то,что сам делаешь,будем корректировать.В противном-помощи может и не быть)

var temp_inf = "";
var temp_inf_razdel = 0;
 
function Morkovka(enabled)
{
    if(enabled)
    {
        PluginsOnLoad["Morkovka"] = "MorkovkaHandler";
 
    }
    else
    {
        PluginsOnLoad["Morkovka"] = "";
    }
}
 
 
function MorkovkaHandler(url)
{
    if (top.Battle.bInBattle)return;
 
    var hpRemain = parseInt(maxHP - tkHP);
    var manaRemain = 0;
    if(window.tkMana)
        manaRemain = parseInt(maxMana - tkMana);
    var morkovkaName = [];
 
    if(external.room_name=='Грибница' && top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML.match(/(?:Слабость к (?:Воде|Огню|Воздуху))|(?:Дрожь в коленях)/i))
    {
        temp_inf = doLoad("http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?edit=3&rnd=" + Math.random());
        temp_inf_razdel = 3;
    }
 
    if(temp_inf && (temp_inf.match(/Слабость к (?:Воде|Огню|Воздуху)/i) || temp_inf.match(/Дрожь в коленях/i)))
    {   
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Печень Гусеница");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);
    }
 
    if(tkHP < 200){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Сосуд жизненных сил");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(4);                   //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 2- раздел "Элексиры", 3 - "Прочее"
    }
 
    if(hpRemain > 1069){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Заживляющий Эликсир");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);                   //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
        }
 
    if(hpRemain > 368){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Заживляющая Настойка");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);                   //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
        }
 
 
    if(morkovkaName.length > 0)
    for(x=0;x<=(morkovkaName.length-1);x++){
        if(Morkovka2Handler(morkovkaName[x][0],morkovkaName[x][1]))
            break;
    }
}
 
function Morkovka2Handler(elikName,razdel)
{
    if(temp_inf_razdel != razdel)
        temp_inf = doLoad("http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?edit="+razdel+"&rnd=" + Math.random());
 
    temp_inf_razdel = razdel;
    var m = elikName + "(\\s\\(x\\d+\\))?','main.pl',\\s'(.+?)',\\s'.*?',\\s(\\d+)";
 
    var found = temp_inf.match(m);
    if(found != null)
    {
        external.AddToChat("Выпиваю эликсир <b>\\\"" + elikName + "\\\"</b>");
        top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?use=" + found[2] + "&n=" + found[3];
    if(elikName == "Печень Гусеница" || elikName == "Почки Палочника")
        temp_inf = "";
        temp_inf_razdel = 0;
        return true;
    }
    return false;
}
 
function doLoad(url) {
    if (window.XMLHttpRequest)
        req = new XMLHttpRequest();
    else
        req = new ActiveXObject("Microsoft.XMLHTTP");
 
       req.open("GET", url, false); // задать параметры методу open
       req.setRequestHeader("If-Modified-Since", "Sat, 1 Jan 2000 00:00:00 GMT"); //чтоб не кэшировались GET запросы
       req.send(null); // отправить запрос     
    return req.responseText;
}
Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

30

Re: Плагин: Морковка для всех версий

просмотрел.. спасибо.. не нашел цифру 1450, чтоб он отхеливал до этих Хп

31

Re: Плагин: Морковка для всех версий

Доктор пишет:

просмотрел.. спасибо.. не нашел цифру 1450, чтоб он отхеливал до этих Хп

smile А что ты уперся в цифру 1450?)))Смотри,
у тебя :

1669-if(hpRemain > 368)=1301+"Заживляющая Настойка150"=1451=>То есть,если у тебя ХП 1300,то он выпьет "Заживляющая Настойка150",и станет 1450.И больше не будет пить)))так как ХП больше 1301 :)

Ты видимо думал,что тут другой принцип,что должно быть указано в цифрах до чего и сколько пить)))Конечно можно и такой сделать плагин,но не я)))Я не умею их писать,сорь smile И кстати,ты не написал,работает или нет.

Отредактировано Mr Blanco (2011-06-30 11:36:14)

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

32

Re: Плагин: Морковка для всех версий

да новый плагин стал работать лучше намного.. Спасибо большое. в принцепе я очень доволен. Но если придераться то когда хп 1-100 он не пьет настойку на грибах..которая должна сразу все хп востонавлвать, а пьет заживл эликсир пару раз потом настойку

33

Re: Плагин: Морковка для всех версий

Доктор пишет:

не пьет настойку на грибах

Могу даже сказать почему-потому как Настойка на грибах там не прописана вообще.Пропустили случайно.Попробуй вот так:

SPOILER Show

var temp_inf = "";
var temp_inf_razdel = 0;
 
function Morkovka(enabled)
{
    if(enabled)
    {
        PluginsOnLoad["Morkovka"] = "MorkovkaHandler";
 
    }
    else
    {
        PluginsOnLoad["Morkovka"] = "";
    }
}
 
 
function MorkovkaHandler(url)
{
    if (top.Battle.bInBattle)return;
 
    var hpRemain = parseInt(maxHP - tkHP);
    var manaRemain = 0;
    if(window.tkMana)
        manaRemain = parseInt(maxMana - tkMana);
    var morkovkaName = [];
 
    if(external.room_name=='Грибница' && top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML.match(/(?:Слабость к (?:Воде|Огню|Воздуху))|(?:Дрожь в коленях)/i))
    {
        temp_inf = doLoad("http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?edit=3&rnd=" + Math.random());
        temp_inf_razdel = 3;
    }
 
    if(temp_inf && (temp_inf.match(/Слабость к (?:Воде|Огню|Воздуху)/i) || temp_inf.match(/Дрожь в коленях/i)))
    {   
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Печень Гусеница");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);
    }
 
    if(hpRemain > 1500){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Настойка на грибах");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(4);                   //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
        }
 
    if(tkHP < 200){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Сосуд жизненных сил");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(4);                   //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 2- раздел "Элексиры", 3 - "Прочее"
    }
 
 
    if(hpRemain > 300){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Заживляющий Эликсир");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);                   //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
        }
 
    if(hpRemain > 150){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Заживляющая Настойка");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);                   //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
        }
 
 
    if(morkovkaName.length > 0)
    for(x=0;x<=(morkovkaName.length-1);x++){
        if(Morkovka2Handler(morkovkaName[x][0],morkovkaName[x][1]))
            break;
    }
}
 
function Morkovka2Handler(elikName,razdel)
{
    if(temp_inf_razdel != razdel)
        temp_inf = doLoad("http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?edit="+razdel+"&rnd=" + Math.random());
 
    temp_inf_razdel = razdel;
    var m = elikName + "(\\s\\(x\\d+\\))?','main.pl',\\s'(.+?)',\\s'.*?',\\s(\\d+)";
 
    var found = temp_inf.match(m);
    if(found != null)
    {
        external.AddToChat("Выпиваю эликсир <b>\\\"" + elikName + "\\\"</b>");
        top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?use=" + found[2] + "&n=" + found[3];
    if(elikName == "Печень Гусеница" || elikName == "Почки Палочника")
        temp_inf = "";
        temp_inf_razdel = 0;
        return true;
    }
    return false;
}
 
function doLoad(url) {
    if (window.XMLHttpRequest)
        req = new XMLHttpRequest();
    else
        req = new ActiveXObject("Microsoft.XMLHTTP");
 
       req.open("GET", url, false); // задать параметры методу open
       req.setRequestHeader("If-Modified-Since", "Sat, 1 Jan 2000 00:00:00 GMT"); //чтоб не кэшировались GET запросы
       req.send(null); // отправить запрос     
    return req.responseText;
}


Я там поставил: если разница от твоих максимальных ХП будет 1500(т.е. меньше 169),то пить Настойку.Цифры сам подкорректируешь под себя.

Отредактировано Mr Blanco (2011-06-30 18:36:52)

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

34

Re: Плагин: Морковка для всех версий

Я поменял местами в сообщении Mr Blanco грибную настойку и Сосуд жизненных сил, чтобы грибная настойка была первой в списке на выпивание.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

35

Re: Плагин: Морковка для всех версий

Разумнее пить сначала большое, потом маленькое.

(Please log in or register to see this URL)

36

Re: Плагин: Морковка для всех версий

в общем всеравно все не слава богу с этой морковкой.. мне бы хотелось в идеале так.. Идет бот по пещере, прыгнул в бой, хп осталось на 200 меньше , в боте стоит установка нападать при +-10%от Хп, и Тут плагин взял и использовал элик +150. Бот попер дальше и напал... вышел из поединка -400 хп бот берет и пьет +300 ( а на деле бот пьет 2 раза по +150) он мне так за 3 похода убил все элики +150 когда +300 висит куча..  а настойку на грибах так и не использует. вот что у меня

var temp_inf = "";
var temp_inf_razdel = 0;
 
function Morkovka(enabled)
{
    if(enabled)
    {
        PluginsOnLoad["Morkovka"] = "MorkovkaHandler";
 
    }
    else
    {
        PluginsOnLoad["Morkovka"] = "";
    }
}
 
 
function MorkovkaHandler(url)
{
    if (top.Battle.bInBattle)return;
 
    var hpRemain = parseInt(maxHP - tkHP);
    var manaRemain = 0;
    if(window.tkMana)
        manaRemain = parseInt(maxMana - tkMana);
    var morkovkaName = [];
 
    if(external.room_name=='Грибница' && top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML.match(/(?:Слабость к (?:Воде|Огню|Воздуху))|(?:Дрожь в коленях)/i))
    {
        temp_inf = doLoad("http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?edit=3&rnd=" + Math.random());
        temp_inf_razdel = 3;
    }
 
    if(temp_inf && (temp_inf.match(/Слабость к (?:Воде|Огню|Воздуху)/i) || temp_inf.match(/Дрожь в коленях/i)))
    {   
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Печень Гусеница");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);
    }
 
    if(tkHP < 200){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Сосуд жизненных сил");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(4);                   //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 2- раздел "Элексиры", 3 - "Прочее"
    }
 
    if(hpRemain > 1069){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Заживляющий Эликсир");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);                   //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
        }
 
    if(hpRemain > 368){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Заживляющая Настойка");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);                   //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
        }
 
 
    if(morkovkaName.length > 0)
    for(x=0;x<=(morkovkaName.length-1);x++){
        if(Morkovka2Handler(morkovkaName[x][0],morkovkaName[x][1]))
            break;
    }
}
 
function Morkovka2Handler(elikName,razdel)
{
    if(temp_inf_razdel != razdel)
        temp_inf = doLoad("http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?edit="+razdel+"&rnd=" + Math.random());
 
    temp_inf_razdel = razdel;
    var m = elikName + "(\\s\\(x\\d+\\))?','main.pl',\\s'(.+?)',\\s'.*?',\\s(\\d+)";
 
    var found = temp_inf.match(m);
    if(found != null)
    {
        external.AddToChat("Выпиваю эликсир <b>\\\"" + elikName + "\\\"</b>");
        top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?use=" + found[2] + "&n=" + found[3];
    if(elikName == "Печень Гусеница" || elikName == "Почки Палочника")
        temp_inf = "";
        temp_inf_razdel = 0;
        return true;
    }
    return false;
}
 
function doLoad(url) {
    if (window.XMLHttpRequest)
        req = new XMLHttpRequest();
    else
        req = new ActiveXObject("Microsoft.XMLHTTP");
 
       req.open("GET", url, false); // задать параметры методу open
       req.setRequestHeader("If-Modified-Since", "Sat, 1 Jan 2000 00:00:00 GMT"); //чтоб не кэшировались GET запросы
       req.send(null); // отправить запрос     
    return req.responseText;
}

Играю Уворотом Хп у меня 1391 после фонтана грибницы 1690

Отредактировано Доктор (2011-07-01 09:23:23)

37

Re: Плагин: Морковка для всех версий

Итак,друг,ты определись для начала чего ты хочешь.Во-первых,у тебя уже должно стоять вот это:

SPOILER Show

var temp_inf = "";
var temp_inf_razdel = 0;
 
function Morkovka(enabled)
{
    if(enabled)
    {
        PluginsOnLoad["Morkovka"] = "MorkovkaHandler";
 
    }
    else
    {
        PluginsOnLoad["Morkovka"] = "";
    }
}
 
 
function MorkovkaHandler(url)
{
    if (top.Battle.bInBattle)return;
 
    var hpRemain = parseInt(maxHP - tkHP);
    var manaRemain = 0;
    if(window.tkMana)
        manaRemain = parseInt(maxMana - tkMana);
    var morkovkaName = [];
 
    if(external.room_name=='Грибница' && top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML.match(/(?:Слабость к (?:Воде|Огню|Воздуху))|(?:Дрожь в коленях)/i))
    {
        temp_inf = doLoad("http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?edit=3&rnd=" + Math.random());
        temp_inf_razdel = 3;
    }
 
    if(temp_inf && (temp_inf.match(/Слабость к (?:Воде|Огню|Воздуху)/i) || temp_inf.match(/Дрожь в коленях/i)))
    {   
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Печень Гусеница");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);
    }
 
    if(hpRemain > 1500){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Настойка на грибах");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(4);                   //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
        }
 
    if(tkHP < 200){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Сосуд жизненных сил");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(4);                   //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 2- раздел "Элексиры", 3 - "Прочее"
    }
 
 
    if(hpRemain > 300){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Заживляющий Эликсир");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);                   //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
        }
 
    if(hpRemain > 150){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Заживляющая Настойка");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);                   //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
        }
 
 
    if(morkovkaName.length > 0)
    for(x=0;x<=(morkovkaName.length-1);x++){
        if(Morkovka2Handler(morkovkaName[x][0],morkovkaName[x][1]))
            break;
    }
}
 
function Morkovka2Handler(elikName,razdel)
{
    if(temp_inf_razdel != razdel)
        temp_inf = doLoad("http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?edit="+razdel+"&rnd=" + Math.random());
 
    temp_inf_razdel = razdel;
    var m = elikName + "(\\s\\(x\\d+\\))?','main.pl',\\s'(.+?)',\\s'.*?',\\s(\\d+)";
 
    var found = temp_inf.match(m);
    if(found != null)
    {
        external.AddToChat("Выпиваю эликсир <b>\\\"" + elikName + "\\\"</b>");
        top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?use=" + found[2] + "&n=" + found[3];
    if(elikName == "Печень Гусеница" || elikName == "Почки Палочника")
        temp_inf = "";
        temp_inf_razdel = 0;
        return true;
    }
    return false;
}
 
function doLoad(url) {
    if (window.XMLHttpRequest)
        req = new XMLHttpRequest();
    else
        req = new ActiveXObject("Microsoft.XMLHTTP");
 
       req.open("GET", url, false); // задать параметры методу open
       req.setRequestHeader("If-Modified-Since", "Sat, 1 Jan 2000 00:00:00 GMT"); //чтоб не кэшировались GET запросы
       req.send(null); // отправить запрос     
    return req.responseText;
}


Во-вторых,я тебе подгонял под твои цифры
SPOILER Show
меня использует только заживляющий эликсир... остальное нет. ожет кто подскажет где, что изменить?? Хп у меня
1669 .. Хочу - , чтоб при 1200 и меньше юзал Заживляющую настойку  до 1450, при 600хп и меньше заживл эликсир до 1450, при 200 и меньше ту что востанавливает полностью хп..

В связи с твоим недовольством и тд smile ,
1. Идет бот по пещере, прыгнул в бой, хп осталось на 200 меньше , в боте стоит установка нападать при +-10%от Хп, и Тут плагин взял и использовал элик +150.-при этом он у тебя будет постоянно почти с полными ХП,и твоя установка +-10% нафиг тогда не нужна.
2.Бот попер дальше и напал... вышел из поединка -400 хп бот берет и пьет +300 ( а на деле бот пьет 2 раза по +150)-
Хочу - , чтоб при 1200 и меньше юзал Заживляющую настойку  до 1450=>условия выпивания абсолютно разные))))
3.Про настойку я тебе исправил плагин,ты его не установил вообще.
Результат,изначально,у тебя почти что был идеальный вариант)Сейчас вот так поставь и попробуй:
1.1690-~10%=Нападение при ~1520+
2.После боя ~1300-"Заживляющая Настойка"будет пить 2 штуки,так как хила одной 150 не хватает.Потому лучше сделать разницу на выпивание 1-го эля.Это будет 319.
3.После боя ~1100 ХП-Разница от нападения 420.Выпьет +300 и +150=~1550.Делаем разницу ХП 470.
4.Ну и далее,если разница в ХП=> 1500="Настойка на грибах" и если ХП меньше 200="Сосуд жизненных сил"(Но это актуально ток в кализации)
Итог имеем:
SPOILER Show

var temp_inf = "";
var temp_inf_razdel = 0;
 
function Morkovka(enabled)
{
    if(enabled)
    {
        PluginsOnLoad["Morkovka"] = "MorkovkaHandler";
 
    }
    else
    {
        PluginsOnLoad["Morkovka"] = "";
    }
}
 
 
function MorkovkaHandler(url)
{
    if (top.Battle.bInBattle)return;
 
    var hpRemain = parseInt(maxHP - tkHP);
    var manaRemain = 0;
    if(window.tkMana)
        manaRemain = parseInt(maxMana - tkMana);
    var morkovkaName = [];
 
    if(external.room_name=='Грибница' && top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML.match(/(?:Слабость к (?:Воде|Огню|Воздуху))|(?:Дрожь в коленях)/i))
    {
        temp_inf = doLoad("http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?edit=3&rnd=" + Math.random());
        temp_inf_razdel = 3;
    }
 
    if(temp_inf && (temp_inf.match(/Слабость к (?:Воде|Огню|Воздуху)/i) || temp_inf.match(/Дрожь в коленях/i)))
    {   
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Печень Гусеница");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);
    }
 
    if(hpRemain > 1500){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Настойка на грибах");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(4);                   //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
        }
 
    if(tkHP < 200){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Сосуд жизненных сил");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(4);                   //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 2- раздел "Элексиры", 3 - "Прочее"
    }
 
 
    if(hpRemain > 470){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Заживляющий Эликсир");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);                   //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
        }
 
    if(hpRemain > 319){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Заживляющая Настойка");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);                   //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
        }
 
 
    if(morkovkaName.length > 0)
    for(x=0;x<=(morkovkaName.length-1);x++){
        if(Morkovka2Handler(morkovkaName[x][0],morkovkaName[x][1]))
            break;
    }
}
 
function Morkovka2Handler(elikName,razdel)
{
    if(temp_inf_razdel != razdel)
        temp_inf = doLoad("http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?edit="+razdel+"&rnd=" + Math.random());
 
    temp_inf_razdel = razdel;
    var m = elikName + "(\\s\\(x\\d+\\))?','main.pl',\\s'(.+?)',\\s'.*?',\\s(\\d+)";
 
    var found = temp_inf.match(m);
    if(found != null)
    {
        external.AddToChat("Выпиваю эликсир <b>\\\"" + elikName + "\\\"</b>");
        top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?use=" + found[2] + "&n=" + found[3];
    if(elikName == "Печень Гусеница" || elikName == "Почки Палочника")
        temp_inf = "";
        temp_inf_razdel = 0;
        return true;
    }
    return false;
}
 
function doLoad(url) {
    if (window.XMLHttpRequest)
        req = new XMLHttpRequest();
    else
        req = new ActiveXObject("Microsoft.XMLHTTP");
 
       req.open("GET", url, false); // задать параметры методу open
       req.setRequestHeader("If-Modified-Since", "Sat, 1 Jan 2000 00:00:00 GMT"); //чтоб не кэшировались GET запросы
       req.send(null); // отправить запрос     
    return req.responseText;
}


Поставь,пожалуйста,попробуй,и отпишись.Я надеюсь понятно объяснил)))думаю,в дальнейшем ты его сам можешь прекрасно подгонять под себя)

Отредактировано Mr Blanco (2011-07-01 17:53:44)

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

38

Re: Плагин: Морковка для всех версий

Спасибо.. сейчас пиьет и то и другое.. нравится больше..думаю больше менять ничего не буду

39

Re: Плагин: Морковка для всех версий

Я сначала тоже смутился что бот пьёт больше чем мог бы. Лишнее глотает когда в хиле. Но потом заметил что это ускоряет производство пустых бутылок! А их можно продать. Мелочь, а всё-равно деньги smile Так что теперь он пьёт в три горла и я доволен. Ещё бы переносную лабораторию его использовать научить.

(Please log in or register to see this URL)

40

Re: Плагин: Морковка для всех версий

Вот это классная тема))))

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

41

Re: Плагин: Морковка для всех версий

Никто морковку под катакомбы не оптимизировал, чтоб негативные эффекты чистил ?

У меня все работает, что я делаю не так ?

42

Re: Плагин: Морковка для всех версий

ZhEkA_BK пишет:

Никто морковку под катакомбы не оптимизировал, чтоб негативные эффекты чистил ?

а зачем их брать?) я их все обхожу стороной

43

Re: Плагин: Морковка для всех версий

Ну и зря...там куча пур шмоток попадается smile

У меня все работает, что я делаю не так ?

44

Re: Плагин: Морковка для всех версий

да?( тогда в понедельник попробую переделать плагин
хотя я уже умираю от продажи шмоток( надо писать плагин автоплавки срочно)))

Отредактировано drsn (2011-08-13 10:35:08)

45

Re: Плагин: Морковка для всех версий

Ну я может тоже сеня займусь...хотя вчера попробовал, чет не получилось у меня с первого раза, как обычно smile
Кстати, совместимость с 9.1 точно есть ? Два раза копировал через цитировать новый плагин, и бот переставал хилятся...настройки уровня отхила нормальные, морковок куча...тупо зашел в инвентарь, посмотрел и вышел...поставил свою старую морковку и все заработало  hmm

Отредактировано ZhEkA_BK (2011-08-13 11:11:59)

У меня все работает, что я делаю не так ?

46

Re: Плагин: Морковка для всех версий

Привет, скажите как можно записать условие, что элик бот пил только когда Нр от 100 до 200.???

Боты, боты наши всё!

47

Re: Плагин: Морковка для всех версий

Именно в этом диапазоне? Если да, то

if(tkHP>100 && tkHP<200)
У меня все работает, что я делаю не так ?

48

Re: Плагин: Морковка для всех версий

ZhEkA_BK пишет:

Именно в этом диапазоне? Если да, то

if(tkHP>100 && tkHP<200)


Спасибо, получилось все.



я просто не силен в этом.  Методом тыка я исправил скрипт с морковки на заряд стрел боту=)  Когда ликонтропия не получается заряжать стрелы как обычно (через программу).

Боты, боты наши всё!

49

Re: Плагин: Морковка для всех версий

RIF17 пишет:

я просто не силен в этом.  Методом тыка я исправил скрипт с морковки на заряд стрел боту=)  Когда ликонтропия не получается заряжать стрелы как обычно (через программу).

Поделись, любопытно было бы взглянуть а то проблема актуальная.

Погода так и шепчет! Займи и выпей!

50

Re: Плагин: Морковка для всех версий

LurkeR82 пишет:
RIF17 пишет:

я просто не силен в этом.  Методом тыка я исправил скрипт с морковки на заряд стрел боту=)  Когда ликонтропия не получается заряжать стрелы как обычно (через программу).

Поделись, любопытно было бы взглянуть а то проблема актуальная.




да просто в плагин anahronik  вставил

if(tkHP>100 && tkHP<115){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Обычные стрелы для лука");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(4);



выглядит конечно глупо, так как в коде очень много лишнего, но все же работает, мне этого достаточно.

Хотел поправить и уменьшить, но каждый раз плагин выдавал ошибку, поэтому оставил все как есть.

Боты, боты наши всё!