1

Тема: Плагин если умер, возвращаться в то же место в подземелье

Есть вообще в природе такой?

Если уже была тема сори не нашел.

(Please log in or register to see this URL)

2

Re: Плагин если умер, возвращаться в то же место в подземелье

Нет,нет еще.

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

3

Re: Плагин если умер, возвращаться в то же место в подземелье

http://forum.ya1.ru/images/smilies/under/101.gif
Так начиная с 8й версии бот как бы всегда возвращается в то же место. Или что-то новое ввели в БК? Я просто давно не играл.

У меня все работает, что я делаю не так ?

4

Re: Плагин если умер, возвращаться в то же место в подземелье

Видимо я/мы не поняли или не допоняли вопроса.

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

5

Re: Плагин если умер, возвращаться в то же место в подземелье

Плагина такого никогда не будет. Маршрут должен это выполнять, а не плагин.

(Please log in or register to see this URL)

6

Re: Плагин если умер, возвращаться в то же место в подземелье

Понятно значит я с маршрутом нахимичил, а то у меня после смерти маршрут с самого начала начинает проходить

(Please log in or register to see this URL)

7

Re: Плагин если умер, возвращаться в то же место в подземелье

спасибо, что напомнил...надо проверить работоспособность переменной "количество смертей в подземелье" и сделать её применимой для подземелий и в бою smile

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

8

Re: Плагин если умер, возвращаться в то же место в подземелье

Action22 пишет:

Понятно значит я с маршрутом нахимичил, а то у меня после смерти маршрут с самого начала начинает проходить

так как бы ты и так на начале этажа находишься после смерти. он телепортироваться чтоли должен?

9

Re: Плагин если умер, возвращаться в то же место в подземелье

Просто нужно анализировать критические места, где могут убить, и на тех развилках, где уверен, что бот не сливается ставить условие на количество посещений клетки, чтоб по второму разу не шел.

У меня все работает, что я делаю не так ?