Тема: План работ по 9.1.3
1) Ещё раз лучников посмотреть, чтоб без стрел не лезли + перезарядка без снятия лука
2) Добавить фразы в грибнице, чтоб не стопорились
3) Сделать походы от ЦП до пещер в санде и демонсе
4) Возврат в залы после ремонта/лечения,если во время этого перегрузился комп
5) Исправление: групповые бои
6) Добавить интервал действий для подземелий
7) Слегка оптимизировать использование приёмов
8) Привязать external'ы для комнаты и "ВБою" к обновлению фрэйма
9) Переменная "количество смертей в подземелье": сделать её применимой для маршрутов подземелий и в бою
Прогресс
22.06.2011 Пункт 1,2,5. Добавил новую функцию для упрощения поиска ссылок для нажатия. Потом сделаю пример, чтобы было понятнее.
30.06.2011 Пункты 6,8. Галочки в конструкторе маршрутов теперь сохраняются, а не выставляются на каждый шаг. Добавлен выбор города для авторизации персонажа.
01.07.2011 Пункт 7. Возможно исправлен баг неиспользования объектов.
06.07.2011 Пункт 3,4. Теперь тестирование.
17.07.2011 Изменения по external: все экстерналы доступны в приёмах, добавлены Started(статус запущенности бота), LoadMethods(смена комплекта приёмов в боте), ArrowsEnds(указание на законченность стрел в инвентаре),CurrentCell(текущая координат в данже), а также death_count доступен в маршрутах и приёмах (раньше для хлюпослива использовался). Придуман и реализован механизм неподнятия одинаковых ключей. Переработан алгоритм подсчета противников/саратников и указания на подчеркнтость в бою текущего противника.
Если багов не вылезет, то выложу в четверг. В связи с тем, что изменения вышли за рамки простых баг-фиксов, версия будет иметь номер 9.2.