Re: Приемы для уворота
Да не катит уворот в хаотах сейчас. Выбивает 1000-1500 за бой, редко больше. И это еще с закалкой.
Танк если меньше 2500-3000 сделает - бой считаю неудачным.
Отредактировано Cookie (2011-02-04 00:33:41)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Да не катит уворот в хаотах сейчас. Выбивает 1000-1500 за бой, редко больше. И это еще с закалкой.
Танк если меньше 2500-3000 сделает - бой считаю неудачным.
Отредактировано Cookie (2011-02-04 00:33:41)
помогите пожалуйста с приемом ослабляющее острие. Хочу сделать его без условия что на персонаже будет Поступь смерти...
if(Sila > 49 || Lovka > 49 || Inta > 49 || Intell > 50 || EnemiesCount < 4)
{
_name = "counter_weakblow";
_break = false;
_target = top.Battle.oBattle.sEnemyLogin;
top.Battle.oBattle.Send( { special: _name, enemy: top.Battle.oBattle.sEnemy, login: _target } );
}
вроде так, но не работает
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["counter"].innerHTML) > 3 && top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP > 0 && top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 1 && (Sila > 49 || Lovka > 49 || Inta > 49 || Intell > 50 || EnemiesCount < 4))
{
_name = "counter_weakblow";
_break = false;
_target = top.Battle.oBattle.sEnemyLogin;
top.Battle.oBattle.Send( { special: _name, enemy: top.Battle.oBattle.sEnemy, login: _target } );
}
так попробуй
Если вы используете 9.2 версию, прекратите в приёмах писать
top.Battle.oBattle.Send( { special: _name, enemy: top.Battle.oBattle.sEnemy, login: _target } );
Забудьте эту строку.
спасибо, проверю
Если вы используете 9.2 версию, прекратите в приёмах писать
top.Battle.oBattle.Send( { special: _name, enemy: top.Battle.oBattle.sEnemy, login: _target } );Забудьте эту строку.
Какие варианты замены?
Какие варианты замены?
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["counter"].innerHTML) > 3 && top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP > 0 && top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 1)
{
_name = "counter_weakblow";
_target = top.Battle.oBattle.sEnemyLogin;
}
Пояснение напиши плиз
Можно попросить полную связку приёмов для восьмого уровня уворота? Стоит ли ставить приём выжить? Статы: 3/100+/3/30, пять статов скидывать из выносливости на ловкость нету смысла...? Очень нужна помощь, а то набивает 300-2400, в основном меньше 1к.
Пояснение напиши плиз
Здесь проста приём на наличие тактики для юза и всё.
Можно попросить полную связку приёмов для девятого уровня уворота?
Можно попросить полную связку приёмов для девятого уровня уворота?
В начале всё есть! пропиши для себя и будут тебе приёмы!
Кто подправит под 9 лвл Уворота? Нужно подправить Ослабляющие остриё, поступь смерти, очистится кровью...
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<Methods>
<Priem1>if(window.dfghj && (dfghj == top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP))
{
_name = "multi_rollback";
top.Chat.Self.AddMessage("Работает");
}
if(window.rftyh && (rftyh-top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP)>=85) // количество урона, больше которого отменять
{
dfghj = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;
_name = "multi_rollback";
top.Chat.Self.AddMessage("Выполнено");
}
rftyh = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;</Priem1>
<Priem2>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) >60 ){ _name = "hit_empower";}else if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 60 && parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 0){ _name = "hit_willpower";} else { _name = "hit_empower"; }
</Priem2>
<Priem3>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_deathwalk"]) == "object" && parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["counter"].innerHTML) > 3 && top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP > 0 && top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 1 && (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_deathwalk"]) == "object") && (Sila > 49 || Lovka > 49 || Inta > 49 || Intell > 50 || EnemiesCount < 4))
{
_name = "counter_weakblow";
_break = false;
_target = top.Battle.oBattle.sEnemyLogin;
top.Battle.oBattle.Send( { special: _name, enemy: top.Battle.oBattle.sEnemy, login: _target } );
}</Priem3>
<Priem4>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) > 6)_name = "block_fullshield";
</Priem4>
<Priem5>_name = "hp_enrage";
</Priem5>
<Priem6>_name = "hp_regen";
</Priem6>
<Priem7>if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length < 5)
_name = "pet_unleash";</Priem7>
<Priem8>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 15)
_name = "counter_deathwalk";
else
_name = "counter_winddance";
</Priem8>
<Priem9>if((Intell < 10) && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") < 0 && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(зверь") < 0 && (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_deathwalk"]) == "object"))
_name = "counter_winddance";</Priem9>
<Priem10>_name = "parry_supreme";
</Priem10>
<Priem11>
</Priem11>
<Priem12>MyHp_temp = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;</Priem12>
<Priem13>
</Priem13>
<Priem14>
</Priem14>
<Priem15>
</Priem15>
<Priem16>
</Priem16>
<Priem17>
</Priem17>
<Priem18>
</Priem18>
<Priem19>
</Priem19>
<Priem20>
</Priem20>
<Priem21>
</Priem21>
<Priem22>
</Priem22>
<Priem23>
</Priem23>
<Priem24>
</Priem24>
</Methods>
Отредактировано korollef (2011-08-02 22:15:56)
отменить( ставим в первы слот это) в последний это- MyHp_temp = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;
if(window.dfghj && (dfghj == top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP))
{
_name = "multi_rollback";
top.Chat.Self.AddMessage("Работает");
Усиленные удары и воля к победе
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) >60 ){ _name = "hit_empower";}else if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 60 && parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 0){ _name = "hit_willpower";} else { _name = "hit_empower"; }
Ослабляющие остриё
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_deathwalk"]) == "object" && parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["counter"].innerHTML) > 3 && top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP > 0 && top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 1 && (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_deathwalk"]) == "object") && (Sila > 49 || Lovka > 49 || Inta > 49 || Intell > 50 || EnemiesCount < 4))
{
_name = "counter_weakblow";
_break = false;
_target = top.Battle.oBattle.sEnemyLogin;
top.Battle.oBattle.Send( { special: _name, enemy: top.Battle.oBattle.sEnemy, login: _target } );
}
Если щитков больше шести то полная защита
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) > 6)_name = "block_fullshield";
Ярость
_name = "hp_enrage";
Утереть пот
_name = "hp_regen";
Противников меньше пяти то выпустить зверя
if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length < 5)
_name = "pet_unleash";
Поступь сметри и танец ветра
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 15)
_name = "counter_deathwalk";
else
_name = "counter_winddance";
танец ветраесли против.....
if((Intell < 10) && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") < 0 && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(зверь") < 0 && (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_deathwalk"]) == "object"))
_name = "counter_winddance";
превосходство
_name = "parry_supreme";
Приёмы уменя стоят такие:
Усиленные удары, воля к победе, полная защита, ослабляющие остриё, поступь смерти, танец ветра, ярость, утереть пот, превосходство, отменить, очистится кровью.
Отредактировано korollef (2011-08-03 09:12:58)
И что нужно подправить-то?
Мне нужно именно под 9 лвл
т.е. Ослабляющие остриё, поступь смерти, очистится кровью...
Извиняюсь,или это не тот korollef,или я не понимаю что-то.Какая разница каким ты уровнем играешь уворотом?Если у тебя есть этот приём в приёмах,от для бота пофигу какого ты левела)))Эти же приёмы не требуют в написание чтобы указывался левел 8-9-10 и тд.Или я что-то не так понял...
Как так всё больше не спрашиваю
Отредактировано korollef (2011-08-03 23:08:20)
Спрашивай наоборот,но просто объясни чего ты хочешь.
У меня хоть правельно приёмы настроены? Не работает очистится кровью когда на меня воздух -20 на 2 этаже грибницы в поединке с мобом насылают. и как то не так ослабляющее остриё работает, а до ума довести толку нету.