master22 знание английского или хотя бы внимательность к БК, к названием картинок тебе не помешает
Вот смотри. По английски sword это меч, а axe - топор. Соответственно в первом приёме условия для мечника и топорщика идут. В игре картинки оружия имеют такие английские названия.
Другие слова:
"staff" = посох
"crossbow" = арбалет
"bow" = лук
"knife" = кинжал
"hammer" = молот
"shield" = щит
Теперь ищи знакомые буквы и выстраивай свою логику в приёме. Кого предпочитаешь через того и будешь бить
Кроме того можешь усложнять условия, если хочется, чтобы учитывать величину статов противника.
Но это на будущее, если попрёт. Сейчас пока что разберись с типами противников.
По второму твоему замечанию мол не сохраняется ты не прав. Всё сохраняется, просто не показывается. Такое бывает когда приём не использует переменную _name и бот не видит её присвоение в коде.
Можешь поправить вот так код (добавлен неисполняемый комментарий в начале кода приёма):
// _name = "boom";
if(!top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/knife[\d]+.gif/))||if(!top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/)){
var target_button = top.Battle.oBattle.arrButtons["focus_target"];
if(target_button.style.visibility != "hidden" && !target_button.bChecked)
target_button.click();
}
Тогда приём с нажатием кнопки будет называться у тебя "boom" и ты будешь его видеть в списке установленных
и послетний прием откуда взялся и что там пишет я так и нерозобрал ...
Не заметил отличия? Обрати внимание на восклицательный знак в начале кода Это отрицание, то есть условие исполняется наоборот. И попробуй снова вникнуть.
(Please
log in or
register to see this URL)