Re: Плагин автопродажи.
anahronik, а нету ли у тебя времени (желания) нам помочь с даным плагином?))) заранее благодарен)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
anahronik, а нету ли у тебя времени (желания) нам помочь с даным плагином?))) заранее благодарен)
Нету времени, народ
нету
все нужное оставляйте в этой...как его....общаге
все нужное оставляйте в этой...как его....общаге
Много пур-шмоток используется на хил-комплектах. А кто-то и копает в poor-шмоте.
У меня боевой 1050HP, а хил 1800, в том числе благодаря poor. Не хочется его в общаге оставлять.
Но всё равно спасибо что отозвался
не ну я думаю что для тебя не проблема просто в фильтр не вписывать твои вещи с хилл комплекта, будет у тебя в рюкзаке их десяток) думаю не так страшно)) а вот чтобы плагин вообще работал, вот это да) я например все сгрузил в общагу давно(
вобще при отладке подобных плагинов принято строку самой продажи закомментить и сделать вывод сформированной ссылки, чтобы можно было оценить правильность.
Ну и фильтр на запрет продажи, естественно, чтобы можно было не одну и ту же вещь проверять на продаваемость.
Ребят, как написать эту строку, чтоб продавал любое количество бутылок:
itemsToSell.push("Пустая бутыль");
Ребят, как написать эту строку, чтоб продавал любое количество бутылок
var sellTimer = {};
var done = false;
var itemsToSell = [];
itemsToSell.push("вещь");
function SellInShop(enabled)
{
if(enabled)
{
sellTimer[mylogin] = setInterval("SellAction()", 3000);
}
else
{
clearInterval(sellTimer[mylogin]);
}
}
Array.prototype.inArray = function(item)
{
for (var i in this)
if (item.indexOf(this[i]) > -1)
return true;
return false;
}
function SellAction()
{
try
{
if(!external.dungeonEnabled) return;
if(top.Battle.bInBattle || top.frames[external.mainFrameIndex].location.toString().match(/dungeon\d+\.pl/i))
{
done = false;
return;
}
var s = top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML;
if(!done)
{
if(s.match(/drwfl\("Илена",/i) || s.match(/drwfl\("Бартоломей",/i))
external.ClickLink("подойти к прилавку",2);
else if (external.room_name == "Центральная грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Прилавки с товарами",3);
else if (external.room_name == "Грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Грибная поляна",2);
else if (external.room_name == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Странное Место",3);
else if (external.room_name == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
else if (external.room_name == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Центральная грибница",3);
else if (external.room_name == "Прилавки с товарами")
external.ClickLink("Илена",3);
else if (external.room_name == "Пещеры Мглы" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Внутренний двор",2);
else if (external.room_name == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Последний Привал",3);
else if (external.room_name == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
else if (external.room_name == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
else if (external.room_name == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Базар",3);
else if (external.room_name == "Базар" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Лавка Бартоломея",3);
else if (external.room_name == "Лавка Бартоломея")
external.ClickLink("Бартоломей",3);
else if(external.room_name == "Магазин")
{
if(s.match(/Отдел \"Скупка\"/i) == null)
external.ClickLink("Продать вещи",4);
else
{
var items = s.match(/<a\shref="shop\.pl\?sl=[^"]*">продать за .*? кр.<\/a><\/td>[\s\n\r]*<td[^>]*><a [^>]*>[^&<]*/ig);
if(items != null)
for(var i = 0; i < items.length; i++)
{
items[i] = items[i].match(/<a\shref="(shop\.pl\?sl=[^"]*)">продать за .*? кр.<\/a><\/td>[\s\n\r]*<td[^>]*><a [^>]*>([^&<]*)/i);
items[i][1] = items[i][1].replace(/&/g, '&');
if(itemsToSell.inArray(items[i][2]))
{
top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + items[i][1];
return;
}
}
done = true;
}
}
}
else
{
if (external.room_name == "Магазин" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
{
if(s.match(/Лавка Бартоломея/)) external.ClickLink("Лавка Бартоломея",2);
if(s.match(/Прилавки с товарами/)) external.ClickLink("Прилавки с товарами",2);
}
else if (external.room_name == "Лавка Бартоломея" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Базар",3);
else if (external.room_name == "Базар" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
else if (external.room_name == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
else if (external.room_name == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Последний Привал",3);
else if (external.room_name == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Внутренний двор",3);
else if (external.room_name == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Пещеры Мглы",3);
else if (external.room_name == "Прилавки с товарами" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Центральная грибница",3);
else if (external.room_name == "Центральная грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
else if (external.room_name == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Странное Место",3);
else if (external.room_name == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Грибная поляна",3);
else if (external.room_name == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Грибница",3);
}
}
catch(err)
{
external.AddToChat("error");
}
}
Попробуй так.
Отредактировано Exile (2011-08-14 11:10:23)
ок.завтра попробую.
все кроме пузырей продает!
все кроме пузырей продает!
пардон, ошибку сделал небольшую.
замени
if (this[i].indexOf(item) > -1)
на
if (item.indexOf(this[i]) > -1)
Exile, скажи а насколько сложно написать плагин плавки шмота в абе?)
Exile, скажи а насколько сложно написать плагин плавки шмота в абе?)
Я плавкой не занимался, самого процесса не знаю. Но с технической точки зрения - думаю, не сложнее продажи вещей в гос.
Exile, спасибо за помощь. Все работает.
Exile, скажи а насколько сложно написать плагин плавки шмота в абе?)
Опиши что требуется от плагина.
Плавка пещерного шмота?
Руны должны получаться только VP?
Короче, распиши всё, что должно и может получиться, из каких шмоток.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация