Тема: Уворот 9 лвл.
Исправлено от 25.01.12
Отменить
Ставим в первый слот это:
if(window.dfghj && (dfghj == top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP))
{
_name = "multi_rollback";
//top.Chat.Self.AddMessage("Работает");
}
if(window.rftyh && (rftyh-top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP)>=85) // количество урона, больше которого отменять
{
dfghj = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;
_name = "multi_rollback";
//top.Chat.Self.AddMessage("Выполнено");
}
rftyh = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;
В последний это:
MyHp_temp = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;
Усиленные удары и воля к победе
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) >60 ){ _name = "hit_empower";}else if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 60 && parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 0){ _name = "hit_willpower";} else { _name = "hit_empower"; }
Ослабляющие остриё
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_deathwalk"]) == "object" && parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["counter"].innerHTML) > 3 && top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP > 0 && top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 1 && (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_deathwalk"]) == "object") && (Sila > 49 || Lovka > 49 || Inta > 49 || Intell > 50 || EnemiesCount < 4))
{
_name = "counter_weakblow";
_break = false;
_target = top.Battle.oBattle.sEnemyLogin;
top.Battle.oBattle.Send( { special: _name, enemy: top.Battle.oBattle.sEnemy, login: _target } );
}
Если щитков больше шести то полная защита.
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) > 6)_name = "block_fullshield";
Ярость
_name = "hp_enrage";
Утереть пот
_name = "hp_regen";
Противников меньше пяти то выпустить зверя
if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length < 5)
_name = "pet_unleash";
Поступь сметри и танец ветра
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 15)
_name = "counter_deathwalk";
else
_name = "counter_winddance";
Танец ветра если против.....
if((Intell < 10) && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") < 0 && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(зверь") < 0 && (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_deathwalk"]) == "object"))
_name = "counter_winddance";
превосходство
_name = "parry_supreme";
Очистится кровью
if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggair"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object"))
_name="hp_cleance";
Приёмы у меня стоят такие:
Усиленные удары, воля к победе, полная защита, ослабляющие остриё, поступь смерти, танец ветра, ярость, утереть пот, превосходство, отменить, очистится кровью.
Отредактировано korollef (2012-01-25 13:22:01)