1

Тема: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 3. Маг земли

АНАЛИТИКА

Класс маг земли

У земли есть широкий набор приемов, как для поединков 1 на 1, так и для нанесения массового урона. Но средства массового урона намного эффективнее, потому землю можно считать "стихией для хаотов". И, в отличие от воздуха, земля обладает довольно стабильным уроном, что дает ей преимущество по сравнению с рендомным воздухом.

Для начала, как обычно, рассмотрим приемы этой стихии.

Основными наносящими урон заклятиями земли являются:

    Булыжник (аналог Испепеления, Молнии или Оледенения). Наносит урон по одной цели. Урон у заклятия довольно слабый по сравнению с аналогами в других стихиях.
    Каменный удар - наносит дробящий урон по одной цели, независимо от мощности магии Земли. Не зависит от мф. мощности магии стихий и подавления, слушается законов физического урона. Как известно, защита от урона у всех персонажей повыше, чем защита от магии, потому заклятие наносит сравнительно низкий урон. Потребляет очень много маны, а урона в бою наносит почти как булыжник. Потому заклятие можно считать противоречивым и не особо эффективным.
    Каменный дождь - массовое заклятие, поражающее 8 целей довольно стабильным уроном. Аналог цепи молний с фиксированным показателем кол-ва целей и урона. Если сравнивать с цепью молний, Каменный дождь выигрывает за счет стабильности урона, а так же отсутствия задержки на применение. Данный прием необходим в больших хаотах и для больших групп ботов.
    Гравитация - прием наносит 10% урона от текущего уровня НР цели. Фактически наносит урона больше, но имеет предельные значения по урону для каждого уровня.
    Метеорит - очень ценный прием, наносящий гарантированный высокий урон при очень низких расходах маны. Особенностью применения является отсроченный на четыре хода урон (после применения на враге появляется проклятие, а на четвертый свой размен цель получает урон). Повешенные метеориты наносят урон даже после смерти мага-автора, и этот урон добавляется в суммарный урон мага в бою. Единственная возможность не нанести урон метеоритом - смерть цели до срабатывания проклятья. Задержка на применение - 3 хода. Главная особенность - метеорит не может быть очищен кровью.
    Каменный цветок - заклятие, наносящее ощутимый урон одной цели и трем другим целям - в три раза меньше. Потребляет довольно много маны. Забирает у цели возможность пользоваться приемами (кроме неподверженных шоку) на 1 ход.
Лечение, маг земли осуществляет за счет приема Дух Природы. Особенность приема в том, что он не применяется на цель (как цепь исцеления), а кастуется только на мага. Но кроме лечения самого мага, Дух Природы лечит 5 случайных целей в команде мага. Эффективность лечения этих пяти целей в 2 - 2.5 раза ниже, чем лечения самого мага.

Защитные приемы:

    Каменный щит - поглощает 95% урона, полученного в следующем размене. Тратит много маны. Очень эффективный прием, намного лучше призрачки, т.к. при правильном использовании дает два хода фактической неуязвимости.
    Песчаный щит - полгощает 30% магического урона в течение пяти ходов. Очень полезный прием, если учесть, что нынешние хаоты на 75% состоят из магов.
    Каменный страж - маг призывает в бой Каменного Стража, сражающегося на его стороне. Страж применяет на противников заклятие "ошеломить", а на мага-вызывателя "Защитить". Тратит за каждый свой размен 9 маны мага-вызывателя. Очень эффективный прием, подходящий для пещер и хаотов с большим количеством воинов. В магическом хаоте вреден (эдакий вариант подставы).
Дополнительные приемы:
    Коснуться земли - эффективно снимает негативные магические эффекты. По сути - аналог очиститься кровью, однако не тратит сердец, а наоборот отхеливает 3% маны. Но т.к. прием и тратит, и хелит ману, то эффект отхела практически нивелируется. Соответственно, этот прием - бесплатная и безответная "очистка кровью".
    Заземление: минус - уменьшает запас маны цели. Применяется на одну цель до 5 раз. Заклятие работает 10 ходов, за которые успевает уничтожить, 66-330 маны (по 66 за уровень заземления).
     Заземление: плюс - цель теряет по 33НР за уровень заземления в течение 10 ходов, и эти НР переходят магу-автору заклятия. Применяется до 5 раз. Урон не зависит от защиты цели. Усложняет для бойца применение приема Отменить. (т.е. этим приемом боец может отменить 3НР урона от Заземления).
    Заземление: ноль - за каждый уровень заземления уменьшает защиту от урона и защиту от магии цели на 3% и уменьшает эффективность лечения на 7%. Может применяться до 5раз. Эффективно против целей под свитками неузявимости.
    Жертва земле - за 5 сердец восстанавливает 5% НР и 5% маны. В боях малоэффективен, для пещер - уместен.

Рассмотрим поведение земли в хаоте.

Как обычно, составляем набор приемов для хаота. Настоятельно рекомендуется земляному магу иметь  умения в серой магии. Исходя из вышеизложенного,  настоятельно рекомендуемых приемов будет таким: Каменный Дождь, Гравитация, Метеорит, Каменный Цветок, Булыжник (Каменный удар), Магический Барьер, Ярость, Медитация, Знак Земли. Далее можно, в зависимости от количества слотов дополнить комплект так: Каменный страж (для хаотов, где много воинов), Песчаный щит (для маг-хаотов), Дух Природы, одно из заземлений (желательно - ноль или плюс), Цель Земли, Призрачная Защита.

У магов земли фактически нет приемов, расходующих дух. Потому призрачную защиту можно использовать неограниченно.

Фактически, в хаоте можно применять любой прием из набора. Абсолютно бессмысленных приемов нет. Потому желательно разработать несколько наиболее удобных для себя комплектов и чередовать их в зависимости от боевой ситуации. К примеру, в процессе наполнения заявки на хаот просмотреть инфы и сделать вывод о будущих противниках. Исходя из этого, выставить нужный прием. В невидимых хаотах следует обращать внимание на комменты, а так же тайм и тип боя. К примеру, невидимый хаот со смертельными ранами и малым таймом привлечет бойцов. Нужно в такой хаот брать Каменного Стража.

Основная часть боя (миттельшпиль)

   1. На данном этапе поединка все участники уже разменялись ударами и повыходили из-под призрачек. Если количество противников довольно большое, эффективным будет применение Каменного Дождя.
   2. Набитые сердца не забываем конвертировать в Ярость. В то же время помним, что приемы Каменный Цветок и Дух Природы требуют 1 сердце. Потому нужно предусматривать дефицит сердец, после применения Ярости.
   3. На данном этапе нам снова доступны приемы Метеорит и Гравитация. Ищем бойца во вражеской команде, у которого количество НР превышает 1000. Если такой есть - кастуем по нему Гравитацию. Если нет - лучше применять Метеорит.
   4. Стоит помнить, что если вы выпустили Каменного Стража, то до своей смерти, набивая тактики защиты, он будет применять на вас "Защитить". Потому для размена с бойцами следует подождать щита от Стража. Если же Каменый Страж не применяет на вас Защитить, то при размене с бойцами следует применять призрачку. Однако применять ее сложнее, потому что призрачка спадает при размене с магами, в отличие от приема Защитить, который срабатывает только после физического размена.
   5. При большом количестве противников следует применять Каменный Дождь, а если противников не много - приоритет нужно отдать Каменному Цветку.
   6. Каменный Удар или Булыжник нужно применять или для добивания (четкий адресный урон) или если нет доступных к применению других заклятий.
   7. В бою следует держать быстрый темп применения заклинаний. Но ваш быстрый темп не всегда совпадает с темпом игры оппонентов. Потому может наступить такой момент, что все приемы закрыты, а противники вам не отвечают. В такой ситуации можно применить Медитацию.
   8. Отхел НР Духом Природы, несмотря на свою стабильность, очень слаб. Потому глупо надеяться, что это лечение серьезно восстановит вам НР. Залог выживания - постоянное нахождение под Магическим Барьером. Отхел духом природы может повредить вашей команде, если она состоит в основном из бойцов, т.к. он хелит случайные цели, и ваше лечение может помешать бойцовскому приему "отменить" (вы как бы зафиксируете урон, который получил боец и имел шанс отменить).
  9. В бою стоит следить за уровнем маны и за уровнем магического барьера. Нужно вовремя медитировать или обновлять магический барьер. Помните! Маг, стоящий в бою без маг. барьера или долго думающий над тем, какой прием применять дальше - мертвый маг.
  10. Стоит помнить, что Метеорит - один из главных козырей земляных магов. Потому метеориты нужно развешивать, как только появляется возможность. Желательно вешать их на бойцов с достаточным запасом НР, чтобы пережить 3 размена, после которых Метеорит сработает.
Эндшпиль - это этап боя, когда вы уже мертвы, а ваши метеориты продолжают падать, доставляя невероятное удовольствие посредством нанесения пост-смертного урона. А вы еще спрашиваете, есть ли жизнь после смерти... Если серьезно, и если маг земли дожил до конца боя, следует добивать врагов Камеными Ударами, Каменными Цветками, Булыжниками, а так же следить за тем, чтобы не помешать собственной команде (исключить размены посохом с целью отхела маны, размены с более сильными магами и т.п.).
В боях 1 на 1 рекомендуется использовать профильные призрачки, соответствующие щиты (Каменный или Песчаный), против бойцов выпускать Каменных Стражей, в начале боя применять гравитацию. Пользоваться заземлением: ноль. Так же использовать приемы точечного урона: Метеорит, Булыжник, Каменный Удар, Каменный Цветок. Если маг сильный, можно применять заклятие Рассеивания, так же неплохо иметь в арсенале уязвимость стихиям, слабость. Так же, не забывать о карманах, свитках восстановления +120НР (если есть рыцарство Кепа). В общем, все, что принесет вам выигрыш и навсегда заклеймит вас, как дуэлянта.

Поведение Земли в пещерах

В пещерах земля чувствует себя довольно уверенно. Главная "фишка" - каменный страж, применяя которого можно вообще весь бой с ботами находиться под "защитами" стража. В результате, сам маг может так и не получить никакого урона от бота. Главное - дожидаться, пока страж повесит Защитить, а так же следить за уровнем маны и вовремя медитировать (чтобы Стражу ее было достаточно).

Основные приемы в пещере:

      Для больших групп ботов: если у ботов низкое количество НР - применять каменный дождь. На более сильных ботов в группе вешать Метеориты, не забывать применять Каменный Цветок и Каменный Удар. Полезным может быть заклятие Магический луч (и дополнительный урон, и удобно "ровнять" НР бота). Связка "Каменный Страж + Метеорит" может быть очень эффективная для выполнения заданий на убийство ботов. Ровняем НР бота, которого не хотим убивать до уровня урона метеорита. Вешаем метеорит на бота и ждем пока страж проведет нужное количество разменов. Метеорит упадет, уничтожит бота, но это убийство бота не будет засчитано в задание (будет "на совести" стража). Это же нужно учитывать при убийстве нужных ботов (таким образом можно лишиться бота для задания).
           для ботов с НР более 1000. Стоит применять гравитацию. Так же не забывать про защитные приемы вроде маг-барьера, каменного щита и т.п.
           для ботов-магов категорически не рекомендуется выпускать стража, т.к. этот страж станет "подставой" через которую вы будете получать лишний урон от бота-мага. Для ошелома магических ботов применяем каменный цветок.

Тактика боя:

   1. Стандартное начало боя: силовое поле, вызов стража.
   2. Ждем щитов от стража и применяем приемы в зависимости от НР ботов.
   3. Не забываем о Медитации, т.к. страж потребляет 9 маны за ход, а если мана закончится - страж исчезнет. А призвать нового будет проблематично - задержка 20 ходов.
   4. Если бот - маг, применяем магический барьер и не выпускаем стража. Не забываем ошеломить бота каменным цветком.
Подводя итог, можно сказать, что земля - это самая комфортная стихия. И наличие нескольких буквально читерских приемов (камнестраж, метеорит) тоже уверенно позволяют рулить земле.


ПРИЕМЫ

коды для хаота :

1) метеорит (wis_earth_meteor08)
2) силовое поле (wis_gray_forcefield08)
3) каменный дождь (wis_earth_rain08)
4) каменный цветок (wis_earth_flower08)
5) гравитация (wis_earth_gravity08)
6) булыжник (wis_earth_dmg08)
7) каменный страж (wis_earth_summon)
8) каменный удар (wis_earth_strike08)
9) знак земли (wis_earth_sign)
10) + призрачки
11) + заземления
вызываем стража

_name = "wis_earth_summon";

смотрит есть ли на вас силовое поле, если нету - кастует.

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_forcefield08"]) != "object")
_name = "wis_gray_forcefield08";

смотрит и считывает сколько едениц урона может поглатить силовое поле, и если это число меньше 100, то бот заного накладывает заклинание...

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_forcefield"]) != "object")
{
    _name = "wis_gray_forcefield08";
}
else
{
    if(parseInt(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_forcefield"].GetTitle().innerHTML.match("<B>(\\d+)<\\/B>")[1]) < 100)
        _name = "wis_gray_forcefield08";
}

проверяет есть ли на вас маг.барьер, и если есть то его число должно быть более 100 едениц, в противном случае бот заново накладывает заклинание.

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"]) != "object")
{
    _name = "wis_gray_manabarrier8";
}
else
{
    if(parseInt(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"].GetTitle().innerHTML.match("<B>(\\d+)<\\/B>")[1]) < 80)
        _name = "wis_gray_manabarrier8";
}

Если у противника больше чем 600HP, то бот использует на этого противника прием "Гравитация"

if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 600)
_name = "wis_earth_gravity08";

считывает кол-во HP  у противника и наличие на нем заклинания "Метеорит". Если на сопернике нету такого эффекта и его кол-во HP больше 100 единиц (а не % ), то используем "Метеорит"

if(((top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nMaxHP) > 100) && (typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_earth_meteor08"]) != "object"))
_name = "wis_earth_meteor08";

Если перед нами маг и у него есть мана, то используем прием "Каменный цветок", так как этот прием накладывает шок на мага и он не может использовать приемы, а также поражает еще 2 цели.

if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nMagic > 1)
_name = "wis_earth_flower";

Если кол-во вашей манны стало меньше 10%, то бот использует прием медитация.

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) < 10)
_name = "wis_gray_meditation";

Булыжник:

_name = "wis_earth_dmg08";

мд :

_name = "wis_earth_rain08";

жертва земле

_name = "wis_earth_sacrifice";

Заземление "Минус"

if(document.all[0].innerHTML.match(/bow[\d]+.gif/) && top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nMagic > 50)
_name = "wis_earth_link_minus";

удар посохом

if(!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_strike08"].oMethod.bEnable && !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_meteor08"].oMethod.bEnable && !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_flower08"].oMethod.bEnable  && !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_meditation"].oMethod.bEnable && !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_gravity08"].oMethod.bEnable)
{
DoHit();
_break = true;
}

Отредактировано Godness (2011-06-12 13:19:57)

(Please log in or register to see this URL)

2

Re: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 3. Маг земли

на землю приемы выложить ?
для прокачки в хаотах ?
или на этот класс тоже все забили ?

(Please log in or register to see this URL)

3

Re: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 3. Маг земли

Выложить,Год,обязательно выложить,если не трудно.

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

4

Re: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 3. Маг земли

на неделе тесты закончу и выложу

(Please log in or register to see this URL)

5

Re: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 3. Маг земли

Год,ты мага огня не будешь делать?

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

6

Re: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 3. Маг земли

если бы был перс с пещерными умелками - то тестанул
но на 11 воздух и земля пиздюлину норм дают

(Please log in or register to see this URL)

7

Re: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 3. Маг земли

Ну огонек то тоже не плохо выписывает)

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

8

Re: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 3. Маг земли

update :
приемы в кодах

(Please log in or register to see this URL)

9

Re: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 3. Маг земли

Годнесс напиши пожалуйста о огне ещё. Спасибо за гайд.

(Please log in or register to see this URL)

10

Re: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 3. Маг земли

предлагаю перенести тему в 8 лвл в нишу прохождения

(Please log in or register to see this URL)

11

Re: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 3. Маг земли

спасибо!!хороший гайд!