Тема: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 5. Крит
АНАЛИТИКА
Криты давно были самым рулящим классом. Умные криты всегда молча ждали фикса, кривые - ныли на магов. После перемены в пересчёте прибавления мф от интуиции,казалось бы мелочь, но это перевернуло хаоты с ног, на голову. На 7 криты всегда критовали и рвали. На 8 критовали рвали, боясь только умных магов. Девятки не боятся практически ни кого,исключения умные маги и арбы.
Ввели новые екровые вещи, с чудовищным мф и уроном, и уже почти всё БК их носит, от уворотов до танков.
Ввели новыю систему боя и пересчет наносимого урона.
На этой волне, половина БК перекачалась в критовиков и арбов.Магов почти не осталось ( убеждение о "не рулястости" магов сыграло свою роль ), а вторая половина в танко-критов и уворот. Среди новоиспеченных крито-танков и уворотчиков 75% боты,25% экспорубы, не более, но даже полуодетые, безприемные и не тактичные критовики, имеют все шансы на 1500 в хаоте...
Плюсы критовика:
-трижды за бой крит 8 может лечиться с помощью приёма "хлебнуть крови". Крит 7 не использует этот приём как правило. У 9 и выше лвл духа больше,следовательно больше использований приема хлебнуть крови.
-относительно огромный критовый урон, по сравнению с остальными хаотниками.
-при очень грамотной игре фулл крит 8 позволяет выбивать 4 тысячи хп за бой, при чем не единожды, а в 1\3 боёв, с таймом 2-3.
Минусы критовика:
-самый дорогой фулл
-хорошая тактика просто необходима.
-хороший инет приветствуется.
-травмоопасен, очень травмоопасен... был, пока не ввели цепи не требующие серой магии, достаточно просто иметь несколько друзей.
-постоянная цель для магов и арбов, лучше с ними не ссорится, иначе каждый хаот будут прицельно бить по вам.
Хороший, умный критовик 8, подружившись с осадой может разложить половину хаота, не напрягаясь особо.
Наборы вещей:
7лвл
тут лучше всего играть крито-танком :
(Please log in or register to see this URL)
8лвл
(Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL)
9лвл
в разработке...
ПРИЕМЫ
кол-во капель больше 5 - скрытую.
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["krit"].innerHTML) > 5)
_name = "multi_hiddendodge";
Если висит приём скрытая ловкость используем дикую.
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["multi_hiddendodge"]) == "object")
_name = "krit_wildluck";
жажда крови
_name = "krit_bloodlust";
хлебнуть крови
_name = "krit_blooddrink";
полная защита
_name = "block_fullshield";
Призрачка если не стоит призр.топор, танец ветра, призр.удар, активная защита и скрытая ловкость.
if(((((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_12_prot_100"]) != "object") &&
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_winddance"]) != "object") &&
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object") &&
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_activeshield"]) != "object") &&
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["multi_hiddendodge"]) != "object")))))
_name = "spirit_block25";
Шокирующий удар если против маг.
if(Intell > 15)
_name = "multi_hitshock";
Если выноса менее 20 то не используем скрытую, это чтобы на магах не использовалась скрытая
if(Vinos < 20)
_name = "multi_hiddendodge";
Если активная защита, призрачка не включается
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_activeshield"]) != "object" && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_block25"]) != "object")
_name = "spirit_block25";
Дикая удача если больше 10 капель
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["krit"].innerHTML) > 10)
_name = "krit_wildluck";
Слепая удача если больше 12 капель
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["krit"].innerHTML) > 12)
_name = "krit_blindluck";
Активная защита если больше 6 щитов
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) > 6)
_name = "block_activeshield";
Хлебнуть крови если меньше 50% ХП
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 50)
_name = "krit_blooddrink";
Рывок если НР меньше 15%
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 15)
_name = "blood_gainattack";
Последний удар , если НР меньше 10%
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 10)
_name = "hp_laststrike";
На страже и звере усиленные не используем, если у тебя ХП >33% .
Если ХП меньше 33% - при любом противнике воля к победе используется.
Если ХП > 33% и не страж - тогда усиленные
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 33){
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") < 0 && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(зверь") < 0) _name = "hit_empower";
}else
_name = "hit_willpower";
Если против страж или зверь то скрытую не используем.
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") < 0 && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(зверь") < 0)
_name = "multi_hiddendodge";
Если выноса более 20 то не используем скрытую, это чтоб на магах не использовалась скрытая
if(Vinos > 20)
_name = "multi_hiddendodge";
Если против страж или зверь то дикую не используем
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") < 0 && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(зверь") < 0)
_name = "krit_wildluck";
Очистится кровью
if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggair"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object"))
_name="hp_cleance";
Не используем активную защиту если против зверь или страж
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") < 0 && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(зверь") < 0)
_name = "block_activeshield";
Отредактировано Godness (2010-09-13 15:04:14)