1

Тема: Уворот

Ну, наконец-то. Ты взял 8-й уровень. Эмоции через край, глаза горят, ты уже чувствуешь горячую кровь врагов на своём лице, слышишь как хрустят их кости под твоими ударами, видишь как недоумевают все вокруг не попадая по тебе, играючи побеждаешь сотни врагов. Ты мнишь себя великим героем способным повернуть вражеские армии вспять, друзья любят и уважают тебя, враги боятся и заискивают перед тобой, тебя сравнивают с величайшими воинами Бк, про тебя говорят: 'Он один стоит всего клана МиБ в расцвете сил'. Будущее кажется безоблачным и прекрасно-счастливым… Очнись, открой глаза, тебе всё это показалось. Впереди дорога из боли, страданий, песка во рту, выбитых зубов, досадно проигранных боёв из-за рогопилов из твоей команды которые не умеют играть и прочей гадости. Но не стоит унывать, соберись желторотик, перестать плакать, вытри слёзки и заставь колени не дрожать, подними оружие с пола и в путь.
Для начала, давай разберёмся без чего можно даже не заходить в хаотичный бой с намерением нанести больше 1000 урона. Приёмы! Это главное оружие уворота (после того, что у тебя в руках естественно). Поэтому, засунь руки поглубже в карманы и нашарь там, поскреби по сусекам, возьми в кредит, укради, забери у школьников, наколдуй, продайся, напой в переходе, но достань денег на приёмы 'Поступь смерти', 'Усиленные удары' и 'Отменить'. А для тех, кто будет играть уворотом с 50 инты (рекомендую, ввиду сложившейся ситуации в Бк версия 3, как сейчас принято говорить, лишние 300 уворота тебе ничего не дадут, а вот 300 крита дадут несомненно много) нужны ещё и приёмы 'Жажда крови' и 'Хлебнуть крови', но об этом позже.

Итак, приёмы куплены, можно приступить к их изучению. Повторяю, без них заходить в хаот просто нет смысла, только шмот поломаешь. Учить их долго, но это время не пройдёт зря. Перекинь статы, в соответствии с тем как это требуется для изучения приёмов и учи. А тем временем не сиди сложа руки. У тебя есть время посмотреть на то, как проходит хаот у 8-к. Кто там рулит, кто кого бьёт особенно сильно. С кем лучше вообще не размениваться, а кто только и может насыщать тебя тактиками, не нанося серьёзно урона.
Сразу скажу, бои с таймаутом меньше 3-х минут вообще рассматривать не стоит, пускай танки и криты там резвятся, нам такая забава не по нраву и не по силам. Убьют и не заметят.
Ну а пока ты ещё не дорос, и не уехал из своего нуб города, такое наблюдение сделаю за тебя я. Сразу скажу, что данные тут субъективные, конкретно под персонажа в моём комплекте и с моим стилем боя, взятые в кэпе и в данный конкретный период времени. Время не ждёт и всё изменяется вместе с ним, так что вполне возможно, что к моменту, когда ты будешь это читать и использовать, всё может быть уже по-другому.

                                                          Классификация бойцов по комплектам:

Группа риска или кого стоит бояться как огня:

• Критовиков. Подача с 2-х рук и 80% мощности крита, это серьёзная заявка на желание испортить тебе день. Учитывая, что хп у тебя будет 700-800, крит в 300 вообще не входит в план о покорении хаотов. А попадёт 2-мя руками можно смело идти курить. Пример такого 'попадания' есть в разделе 'Из личного опыта'
• Лучники. Ох уж эти лучники… 1300 уворота и около 800 антиуворота это проблема, а если вспомнить о том, что тычок у них около 100, вообще становится тошно от созерцания лучника в противоположной команде. Примерно 70% на 30%, исходя из моего опыта, разменов происходит в одни ворота, я получаю плюху на 100 и сам 2 раза промахиваюсь. Так же ужасно портят настроение их без ответки, у меня был бой когда 400 + хп мне снесли залпами стрел.


Огромных усилий стоило сдержаться и не разбить клавиатуру. В общем, эти тоже бяки, избегаем их.

• Уворот со 100 ловкости (в случае если вы 50 на 50). Очевидно, что уворота у них больше, антиуворота больше, тычок сильнее, а попасть по ним критом тяжко.
Этих товарищей стоит избегать, старайся вообще с ними не размениваться. Зачастую получение слишком большого урона в начале боя, предрешает его неудачное окончание. Не успел набрать на 'Отменить' - крит снёс 300 хп и пиши пропало, не успеешь набрать тактик - не сможешь нанести достаточно урона, но об этом позже. Но, даже имея готовый приём 'Отменить' надо очень аккуратно размениваться с этими пассажирами. Маг может кастануть что-то вроде каменного дождя на -17 и перекрыть большой урон с прошлого размена, дурной танк, ответа которого ты ждал, не попал по тебе, но поставил 'Возмездие' или 'Агрессивную защиту' опять таки, урона мало но 'Отменить' сильное повреждение уже не получится.

Мясо или те, на ком надо набивать тактики:

• Танки. Танки, как это не удивительно, учитывая то, что они набивают больше всего - наша добыча. В боях, когда Госпожа Халява поворачивается к нам своей лучшей стороной и уворот (и крит, снова, если ты 50 на 50) начинает работать нормально, танки дают возможность набрать на необходимые приёмы. Всевозможные модификации танков нам практически не страшны, хп-танки, крито-танки, сило-танки всё по боку, это твоя пища и без них в бою много не набить…
• Увороты 50 на 50 одетые хуже, чем ты. Количество вещей 7 лвл прямо пропорционально шансам урвать с них кусок нужных тактик и не получить при этом по горбу. Если противник отсвечивает зелёным цветом комплекта искусного шпиона, с криками 'Завози фишаню', смело лупи его до посинения, выбивая всё нужное.
Бей, мочи, вали, изничтожай, аннигилируй, деструктурируй, разуплотняй, делай что хочешь, но первые 15 разменов в бою должны быть с противниками из этой группы. Удачное начало боя - это половина успеха.

Раз на раз не приходится или как повезёт.

• Комплект Незаживающих Ран. Этих я до сих пор понять не смог. Видел великое множество модификаций этого комплекта. Разброс по статам на любой вкус: 50 силы, инты или выносливости, комбинация с вещами из комплекта критовика рассекающего лезвия, с вещами танка из комплекта гранитного утёса. Одно я понял наверняка, никогда не угадаешь, как закончится размен. То бьют на 150, то попасть не могут. Но, за исключением лучшего, эти тоже подходят для сбора тактик. Критовать их кстати вообще не получается.
• Ну и последние это арбалеты. Арбалеты это лотерея. Опять таки, сложно угадать полетит ли в тебя болт на 400 или всё пройдёт гладко и он по тебе не попадёт. Антикрит и антиуворот у арбалетов не ахти какой, точнее вообще никакой, это даёт надежду на удачный исход разменов с ними и на набирание тактик.

Если смены закончились, или в бою больше нет танков, в крайнем случае, можно разменяться и с этими господами. Учитывая то, что у арбалетов, например, дробящий урон, это нам на руку, 'Призрачка' оставшаяся от танков нам тут пригодится.


                                                                   Комплекты:


Теперь Дружочек, давай займёмся твоим комплектом. Тут вариантов у нас будет несколько, потому, как ты сам решишь - быть тебе чистым уворотом или крито-уворотом, на что делать упор (мощность колки, уворот, контр удар и т.п.), да и не все готовы закинуть реал и одеться сразу в полный комплект из шмоток 8-го уровня.

Приступим:
1. За основу возьмём комплект c максимальной контрой.

(Please log in or register to see this URL)

плюсы :

- мф колки
- мф контры
- уровень жизни

минусы

- антикрит

2. 50на50

(Please log in or register to see this URL)

плюсы :

- высокий показатель крита и антикрита
- мф мощности крита

минусы

- низкий уровень хп
- мало контры и парирования

                                                                   
                                                                          Приёмы:

поступь смерти - Главный инструмент уворота. Без него будем гладить, а не бить. В раскладку первым делом.
отменить - Без этого долго не протянешь. Маст Хэв, без обсуждений в раскладку.
ярость - Бонус к урону никогда не бывает лишний, твоя злость твоё оружие! Да и Сердца к тому же надо куда-то тратить, не беспокойся о том, что всего-то 15 надо на этот приём, а остальные куда? Разгадают, и снова все сердца в Ярость. Туда же.
усиленные удара -  Даже объяснять нечего.
жажда крови - Если ты 50 на 50, приём незаменимый, ставим без разговоров.
хлебнуть крови - Один из немногих приёмов восстанавливающий драгоценные хп, стоит дорого но окупает себя при умелом использовании.
точный удар - Купил карманы? А вокруг одни танки? Этот приём поможет доказать, что тебя стоит опасаться.
ставка на опережение - Для чистых уворотчиков со 100 ловкости. В сочетании с разведкой боем способен творить чудеса.
превосходство - Если в твоём комплекте много парирования, великолепный приём для того чтобы потратить на него тактики.
скрытая сила - Опять таки - для полных уворотчиков. 'Усиленные удары' и 'Поступь смерти' усилят твой крит почти до уровня критовика.
воля к победе - Единственный способ восстановить хп полному уворотчику, стоит дорого, но иногда незаменим.
разгадать тактику - Это и твоё проклятье и спасение одновременно, очень дорогой, но иногда незаменимый, это как пурж от дефузов в доте, не дай танку выхиляться, разгадай его тактику.
- и конечно комплект призрачек


                                                   Теперь  ты узнаешь о тактике боя:

Заходить надо по возможности в хаоты с 3-х и более минутным таймаутом.
Желательно человек на 20-30, хотя это проконтролировать сложно. Не попадать в огромные хаоты 25 на 25 можно попытаться следующим образом. Из огромного списка заявок, надо выбирать те которые стоят сразу после ближайшей к началу заявки.
Например:
22:42 (неизвестно) (8-8) Бой начнется через 5.2 мин., таймаут 3 мин.
22:42 (неизвестно) (8-8) Бой начнется через 5.0 мин., таймаут 3 мин.
   
Подавляющее большинство оленей с криками: 'Хуякари я ему кари!!!', залетит в ту заявку, до начала которой осталось ровно 5 минут. Как результат, в следующей будет не больше 15 человек. По величине разрыва между заявками можно определить насколько велик будет бой. Если разрыв больше полутора минут, будь уверен, туда набьётся человек 30. Не стесняйся ждать по 5 минут будучи полностью отхиленым, чтобы найти нужную заявку. Лучше лишних пару минут подождать, чем зайти в бой сразу и проиграть его, поломав вещи.
Предположим, что нужная заявка 10 на 10, с 3-х минутным таймаутом, была тобой найдена и бой уже начался:
Первые полторы минуты надо потратить на то, чтобы досконально изучить состав противника. Со временем ты будешь делать это автоматически, глядя на хп, ошибаясь лишь в некоторых случаях, и то потому что хп у некоторых классов примерно одинаково. Найди нужных тебе мальчиков для битья и главных врагов, для того чтобы определить, на ком надо в первую очередь набирать тактики, а на ком сливать. Определил, к примеру, в бою против тебя оказалось: 4 танка, 2 крита, 1 арбалет, 1 уворот, 1 маг земли и 1 силовик в комплекте Незаживающих ран (НЗ). Подожди, пока танки нажмут вперёд и размен с ними будет готов. Когда ники с хп 1100-1400 будут подчёркнуты линией, нажимай 'Призрачный удар' и бей танков и арбалетов. Насколько долго позволяет ситуация не бей никого, кроме них. Зачастую бывает так, что увороты и НЗ берегут себя к концу боя, чтобы со свежими силами избить тех, кто остался. Это нам на руку, к моменту когда наступит заключительная часть боя (примерно 3-я четверть) и они начнут остервенело нажимать кнопку вперёд, ты уже будешь во всеоружии. Маги, кстати, идеально подходят для того, чтобы разменяться с ними когда действует задержка на 'Призрачку' и набрать при этом 2 капельки для 'Жажды крови'. Если ты сделал всё правильно, 15 разменов (3 'Призрачки', 15 из 20 силы духа) дадут тебе 3 'Жажды крови', 1 или 2 Ярости, уже разогнанную или готовую к разгону 'Поступь смерти', ещё несколько тактик контрудара, около 3-х щитов, 5-7 мечей и столько же капелек. Вывод - бить ты будешь очень ощутимо и к моменту, когда закончатся 'смены противника' всегда сможешь использовать 'Танец ветра', чтобы избежать ненужного урона. 'Поступь смерти' стоит разгонять, когда уже есть 3 'Жажды крови' (ну или в крайнем случае 2), это в разы увеличивает шансы долго бить кого-то под работающей 'Поступью'. Когда хп уже подходит к красному, наступает момент истины, все накопленные до этого в бою тактики сейчас пойдут в бой. 'Хлебнуть крови' - это приём способный в идеале восстановить тебе 321 хп, немного не дотягивает до половины в моём комплекте, кстати. Выбирай жертву, желательно чтобы это был танк на котором как можно больше вещей 7 лвл, благо такие сейчас встречаются достаточно часто. Но если такого нет, подойдёт любой другой, главное чтобы ты знал, что удары и криты по нему проходят регулярно и сильно, арбалет или вызванное в бой животное тоже подойдут. После включения 'Хлебнуть крови', если мечей больше 10, смело ставь их каждый размен и жди сумасшедшего крита, который выхиляет тебя на 107 хп. Если мечей мало, то жди когда пройдёт крит, а уже в следующем размене ставь всё, 'Дикую удачу', 'Усиленные удары' и 'Точный удар', если такой имеется у тебя в раскладке. После того, как 1 критический и 2 после него (так действует 'Хлебнуть крови') позади, снова начинай лупить всех подряд, пока у тебя не кончится хп.

Категорически противопоказано добивать малохпшных противников из 'Группы риска', методично нажимай обновить, пока его не добьют другие. В разделе 'Из лично опыта' пункт 4, отличный скрин, на котором очень чётко видно, как нелепа бывает погоня за лишним опытом.

Теперь про приём 'Отменить'. Это очень важный, для нас уворотчиков, приём. Он поможет, в идеале, 3!!! целых 3 раза 'Отменить' урон, если пользоваться им с умом, минимум 300 лишних урона не принесут никакого вреда твоему здоровью. Накопить на 2 тактики защиты для этого приёма бывает чрезвычайно сложно, но он того стоит. Береги все 3 использования как зеницу ока. 'Призрачный удар' даёт 50% защиты от дробящего на 3 размена, при этом задержка на использование 5 ходов, следовательно, 2 удара из 5 ты будешь чувствовать себя голым и с ужасом наблюдать за полоской хп, ожидая, что она сейчас истает. Представь ситуацию, когда 3 размена с 'Призрачным ударом' позади, а 'Сменить противника' закончились. Перед тобой стоит критовик: 2 меча, 80 интуиции, страшный, как стая гопников в тёмном переулке. Что делать? - Спросишь ты. Тут на помощь и придёт 'Отменить ', мудро не потраченный на 80 урона от танка. Крит на 250? - Не беда! Отменяешь и снова в бой. Именно такой политики тебе стоит придерживаться относительно этого приёма. Не раз я выигрывал бой и наносил больше 2500 именно благодаря тому, что смог 1 или 2 раза 'Oтменить' губительный для меня крит.


                                                       Из личного опыта.

Сначала объясню, какие ошибки совершают ещё желторотики:

1. Старайся размениваться с противниками, которые уже нажали ударить по тебе, в противном случае это может привести к досадным ошибкам:

2. Не пытайся 'Хлебнуть крови' не имея 'Ярости', 'Жажды крови' и 'Поступи смерти', просто потратишь тактики зря.

3. Если ты под разогнанной 'Поступью' и уже 1 размен не нанёс ни одного удара, не бей танка ни в коем слуае! (ну только если у тебя нет слепой или скрытой силы). Блок щитом и парирование - страшная сила против нашего брата. Танки тоже уворачиваются

4. НЕ РАЗМЕНИВАЙСЯ С КРИТОВИКОМ БЕЗ ПРИЗРАЧКИ! НЕ РАЗ-МЕ-НИ-ВАЙ-СЯ!

5. С арбалетами шутки тоже бывают плохи, если на тебе нет 'Призрачки':

6. Не трать 'Отменить' на удары по 80 или около того:

7. Хочешь 'Хлебнуть крови' - используй комбо.


Ну что же , вот ты и превратился из желторотика-неумёхи в опытного и сильного уворотчика, способного изрядно проредить стройные ряды противников. Всё в твоих руках, делай всё правильно и экспа не заставит себя ждать.
И последнее. Запомни, самое опасное оружие уворота это… Острый ум, холодный расчёт и молниеносный Интернет. Если этими качествами ты не изобилуешь, возьми в руки дрын и дерись, как колхозник.

Отредактировано Godness (2011-08-04 19:44:38)

(Please log in or register to see this URL)

2

Re: Уворот

Спасибо! хорошая статья!

3

Re: Уворот

Давай скорее под девятку пиши, МОЛОДЕЦ!!!

Нормальные пацаны давно качают нефть!

4

Re: Уворот

гайд окончен.
про 9 я давно выложил
Будь внимательней

(Please log in or register to see this URL)

5

Re: Уворот

так что только два человека прочитали ?

(Please log in or register to see this URL)

6

Re: Уворот

Год,я думаю больше)Продолжай,очень интересно и полезно)

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

7

Re: Уворот

Класса как "Злоды" уже авно вывели из игры.  Присмотритесь к приемам, точнее к их требованиям и вы поймете, почему я так написал.  Да и чистый уворот рулит больше.

Да и кстати криты для уворота полное мясо, использую только для набивания тактик.

Боты, боты наши всё!

8

Re: Уворот

RIF17 пишет:

Да и кстати криты для уворота полное мясо

Это пока порезы не поймаешь sad

(Please log in or register to see this URL)

9

Re: Уворот

крито-уворот в игре уже давно не встречал, после того как его жестко фиксанули - уже никто не юзает. Раньше этот класс был одним из самых рульных , проходил им 7-8 очень быстро

10

Re: Уворот

hyppo пишет:
RIF17 пишет:

Да и кстати криты для уворота полное мясо

Это пока порезы не поймаешь sad


На каждое действие, есть свое противодействие. И Кинетический Барьер Отличная штука от порезов.

Согласен, не всегда будет под рукой.

Хотя для кача в выходные можно в будни походить в излом, чтобы набрать нормально для кача.

Хочешь жить..умей вертеться.

Боты, боты наши всё!