1

Тема: Силовик ( 9 )

Описание этого класса я начну с небольшого отступления, в сторону причин, подтолкнувших меня к этому выбору.
Наступил Новый Год, произошло обновление БК до версии 3, и многие бросились искать руль. Хотя Админы дали описание изменений в получении модификаторов от статов, многие в полной мере не осознали истинную их ценность для всех классов. Я не буду рассматривать все статы, и обращу ваше внимание лишь на тот стат, который стал Королем в БК3. А если быть точным – то Королевой.

Я говорю об Интуиции. Она стала для большинства воинских классов определяющей в современном Клубе. Если будет угодно, она стала своего рода «рулем» для многих вариаций экипировки. Получение +7% мф. критического удара позволило перекрывать почти любой показатель антикрита других классов, даже при незначительной раскачке интуиции. Инвестирование 25-50 статов в интуицию давало приличные дивиденды, а 75 статов, даже на 10м уровне, сравнятся в частоте крит. ударов даже с чистыми критовиками. Но если говорить о 9ке, то все помнят, как изначально рулил танк с 50 интуиции. Уже вышло значительное количество аналитических статей по рассмотрению танков, поэтому я не буду глубоко рассматривать эту тему, и лишь обращу ваше внимание на то, как класс воина, казалось бы, столь не ассоциирующийся с критическими ударами, демонстрирует столь прекрасный результат в критовой области. И тут я перейду к главной теме моего текста – к силовику. Этот класс был незаслуженно пропущен первыми исследователями и тестерами. В чем причина? В том, что никто изначально не качал интуицию у танков, и чистый силовик, даже при огромных показателях рубки, не демонстрировал особого результата, по причине слабой защиты, в сравнении с «Непоколебимой Уверенностью» и не мог выжить достаточно долго, чтобы проявить свой потенциал в рубящем уроне. Признатся я и сам не сразу понял что к чему, и вместо «Турнирного Благородства», который я так хотел купить из-за его внешнего сходства с сетом «Кровавой Луны», купил «Непоколебимку». Но затем после длительного кача, танк стал больше обузой и занудой, чем средством для получения адреналина в хаотах. Вот тогда я решил одеть сет силовика, но прокачать у него интуицию, как делал это с танком. Результат превзошел все мои ожидания. Я переодевался с целью «проснутся» от скучных боев в сете танка, а получил помимо этого еще и машину по нарубке экспы. Знаете, есть нечто такое в классах и сетах БК, что заставляет вас сказать «это – мое!». Это словно встретить старого друга, которого давно не видел. Это словно вы ходили в костюме месяц и одели удобный фристайловый шмот. Вы даже дышите легче в нем. Так было и с сетом силовика.

(Please log in or register to see this URL)

Комплект подбирал с акцентом на рубящий урон всецело. Пещерных статов(17, без них никуда!) мне было достаточно для получения многих бонусов от статов.
Есть уйма вариантов, с вещами критовика (летального исхода), чтобы достичь большего модификатора крит. удара, что не лишено смысла, но я не тестировал их, и могу судить лишь по хаотам. Как по мне – «силовик с интой» критует не намного реже, чем «силовой критовик». Но об этом чуть позже, а пока что рассмотрим технику ведения боя именно тем сетом, что был у меня.
В хаоте мы обладаем рулем до тех пор, пока есть тактики. Чистый ПВП может закончится плачевно, если не пойдут попадания. Хотя я 1 на 1 убивал магов земли, и пару раз удалось убить арбалета, хотя с арбалетами обычно удавалось справится лишь благодаря везению. Чистые критовики даже в ПВП не соперники, а в хаотах и подавно (если только не будет в тебя сливать кучу тактик). Обычно на критовиков я даже профильки никогда не ставил.

О противниках.

Ваша пища в хаоте – это арбалеты, критоувороты, криты и маги. Наиболее трудные противники – уворотчики (как ни странно, но так уж оно есть, ибо все зависит от рандома), лучники (тоже попасть сложно, можно слить кучу тактик впустую, и если используешь Рывок, то от Залпа Стрел словить удар на -350 – обычное дело). Танки же – не являются противниками вообще. Они не могут нанести вам никакого значительного урона, а вы их ковыряете критами и рубками медленно, но уверенно. Танки мне часто в приват писали гневные речи о том, что я читер, ибо со Скрытой Ловки всаживал 3 удара в них, два из которых простые по -120, и один крит сквозь блок на -180. Они вообще не привыкли терять за размен столько НР и ваши удары будут их крайне сильно угнетать. Танков я специально не вписал в перечень пищи, ибо за них дают очень мало опыта за выбитый урон и они скорее годятся на заправку тактиками. Особенно танки без инты (да да, есть и такие). Я таких танков называл «Пачкой Тактик». Как для магов и арбалетов танки напротив работают как подстава, так для критовых силовиков – они работают тоже на руку, как заправка в бою.В чем причина руля над арбами? В том, что от вас они увернутся никак не могут, а защита от их урона у вас выше, чем у критовиков и вы определенно будете в дамках меняясь на арбалета. Так же, от рубки арбалет страдает очень сурово и это нам на руку. Особенно в «смертельных ранениях», где живого-здорового арбалета можно отправить курить с 1го размена. А выбитый своевременно из хаота арбалет – это «плюс» на много шансов победы, и «минус» 2500-5000 выбитого из вашей тимы урона, отнятые у команды противника.


                                                         Немного о тактике в хаоте.
Хаот, 1 минута таймаут:

Начинается бой, находим ближайшего арбалета или танка, ставим профиль от дроби, и делаем размен. Ответы последуют крайне скоро (против танка можно профиль и не ставить, ибо он еще не успел набрать тактики и ему просто нечем нанести вам урон). Набив несколько тактик крита, не спешим тратить их на Дикую. Находим разменявшегося на вас уворота (чистого), и под призраком размениваемся с ним таким образом, чтобы ваши удары дублировались зонами блока (например удар в голову-корпус, и блок туда же). Для чего это делается? Для того, чтобы прилетевший к вам контрудар – пришелся в блок и вы гарантированно набили тактики блока на увороте. Чаще всего именно так и бывает. Затем сливаем уже без профиля накопленную скрытую ловку в арбалета и начинаем размениваться автоударами в критов, а также прочих, кто на вас разменялся (обычно такие хаоты очень полнокровные и «подчеркнутых» будет уйма). А дальше все очень просто – вовремя ловим скрытые ловки, как только загорятся, и призрачки, зтем сливаем на уворотов и критовиков. Разгадайками снимаем «позиции от..» и призраки у арбалетов, чтобы сокрушить их наиболее быстро и увеличить шанс победы. Дальше следует поступать по наитию и по обстановке, ибо каждый новый хаот – совершенно новая битва, и произойти может что угодно. Но чаще всего вы не доживаете до конца боя, если стремитесь набить больше, и если не будете хелиться +900. Лично я всегда был противником хила и никогда не расчитывал особо на хилл команды, играя с расчетом лишь на собственные силы тимы. Т.е. если вы снесете больше 3К урона – то можете перед смертью смело ставить «Последний Удар» и устранить на финише еще одну угрозу напротив, но лишая себя возможности отхила, надеясь что противник будет уважать себя и не испротит этого боя.

По поводу «Последнего Удара» можно сказать пару замечаний отдельно. Некоторые игроки испольюзуют прием «Выжить», когда у них остается мизер НР, но лично я не разделяю подобной тактики, ибо отхилите вы таким образом крайне мало (100-150НР обычно) и это никаким образом вас не спасет от очередного размена с критуном, который уже успел накопить тонну тактик и готов вас прихлопнуть. Но с помощью «Последнего удара» вы можете не только выбить бонусные 1К+ урона в бою, но и убить сильного, здорового бойца из противников или разбить барьер кастуна, отправив вторым ударом его в лучший мир. А как мы помним: мертвый кастун, или арбалет – это приличный шанс вашей тимы к победе, ибо это спасет их от всех тех безответок, что могли бы в них прилететь, не устрани вы эту проблему. Так же, «Последний удар» позволяет выбить из боя хильщиков. Обычно эти гады используют свитки когда у них остается НР на 1 размен, а значит они не будут ожидать столь быстрого окончания, для них, боя, когда вы снесете их критом на 1К с одной руки. А снесенный в решающий момент хильщик – это большой бонус в сторону морали вашей команды, которая уже могла частично утерять боевой дух, увидев напротив этот гнусный хилл противника.
Так же хочется заметить, что последний удар стоит ставить лишь сразу перед(!) разменом с подчеркнутым противником, ибо как только вы поставите этот прием – противник увидит это на вашем персонаже, будто вас разведали боем и не будет на вас менятся пока не придумает контрмеру (например Призрак, или Агрессивку, или Танец лезвий). Но, если никто не меняется, таймаут 1 минута и у вас остается меньше 100 хп, то вас могут снести одной безответкой, а значит идеальный вариант для последнего удара – это использовать призрак, Разгадайку (обычно она под конец всегда светится), Рывок, Усилки, и все остальное, что найдете и смело ставьте размен на самого опасного супостата. Любая его защита будет разгадана, безответки разобьются о призрак, а если будет агрессивка, то вторым ударом вы благодаря связке тоже ударите не хило. Но! Ни в коем разе, ни при каких условиях, ни за какие деньги, не ставьте последний удар на уворотов и лучников. Шанс, что вы в него попадете под конец боя – крайне мал. Шанс, что уворот вас убьёт с 1го размена, когда вы находитесь под Рывком – крайне велик, а Залп Стрел от лучника, который только и ждет когда кто-то «рванет» - снесет все ваши НР даже через призрак, и вся ваша связка – коту под хвост.

Хаот, 3 и больше минуты таймаут:

Хаот создается в основном стрелками и магами, или с целью устранить хилл в битве, ибо если будет хилл, то начнется маринад. Маги и стрелки любят такие битвы, чтобы можно было изучить противника и более удобно расстреливать ключевых бойцов через подставочных (танки, стражи, звери). Все бы ничего, но "ключевой боец" в этом хаоте - именно ВЫ. А значит в такие хаоты ходить опаснее всего, но и удовольствие от искалеченых кастунов - несоизмеримо большее, чем в мясорубке с 1й минутой тайма. Также не стоит забывать, что шанс позорно сгореть в магическом огне и остаться нашпигованным стрелами и болтами - так же гораздо больший, нежели в мясорубках. Ошибки в таких хаотах - непростительны.
Начинается бой, прячемся в призрак. Ждем первых разменов. Обычно вас к этому времени уже прощупают маги, поймут что вы в призраке и будут ждать сообщения в логе, что вы его лишились. Поэтому вам позарез необходимо найти способ скрытся от магии или выстрела как можно скорее после снятия Призрака. Обычно для этого годятся каменные стражи, которых в таких хаотах полно. Почему? Да потому, что в таких хаотах больше обычного магов, а процент стихии земли, среди магов БК3 на 9м лв именно сейчас - крайне высок, так как земля = чит.
Если вам удалось спрятаться в призрак - замечательно, если на вас висит метеорит, то старайтесь размениваться с уворотами, набивая тактики блока и поскорее спрятатся в Маг.защиту, чтобы избежать удара метеора. Дальше все зависит от набитых нами тактик. Если набито больше тактик крови чем щита - ищем разменявшегося на нас мага и делаем размен (желательно с усилками). На начальном этапе битвы маги редко ставят призрак и есть большая вероятность снесения барьера, а заодно и значительного количества НР с мага. Если тактик хватает на скрытую ловку и есть разменявшийся на вас арбалетчик - сливайте ее смело в него, но не юзайте скрытую если на вас висят танки или маги, а арбы молчат. Если такое случилось, то лучше копите тактики для связки. Обычно в такой битве вы успеваете рассмотреть каждый сантиметр лога и понять, прозевал ли маг обновление барьера, или нет. Также вы можете видеть поставил ли критовик призрак или нет (если до этого он его ставил, то вбейте в фильтре его ник и можете посчитать количество разменов до вашей очереди. Если их меньше 5, то разгадайку можете не ставить, а смело юзайте скрытую). Также следите за "Поступями" уворотов. Если на разгадайку не хватает тактик, то с уворотом под поступью лучше менятся через призрака или через профильную колку. Ну а дальше - все по случаю. От удачи зависит, и от того, чья тима начнет хеляться.

Отдельное слово хотелось сказать относительно групповых битв, но подумав какое-то время я понял, что все что я могу сказать о группах - может быть опровергнуто в любой из них, ибо каждый раз - совершенно новая история. Одно могу сказать точно - если ваша группа будет вести диалог во время битвы и совещаться, то шансов победить будет куда больше. А если в команде будет "неадекват", позволяющий расстреливать вас через себя, то здесь вам даже 100 хилок не помогут. Дерзайте, рубитесь, качайтесь. На 10ке вас ждут совсем другие хаоты. Наслаждайтесь качем на 9ке, ибо чем дальше в лес - тем стремнее играть. Если на 9ке лично ваша жизнь может длится очень много разменов, то на 10ке она может оборватся в любую секунду, несмотря на ваши НР и приемы. Но это уже совсем другая история, которую рассказать я не смогу в силу своей молодости на этом уровне.

                                                           О приемах.

Сохраненный набор приемов для хаота лично у меня содержал следующие приемы:

Скрытая Ловкость
Как я уже упоминал, удачный контрудар в танка может серьезно потрепать этого медведя, а против накрученного приемами арбалета - нет ничего лучше, ибо пусть вы и не контратакуете его выстрел, но сможете увернуться от выстрела, который порой может быть крайне опасным. Заодно и сами удары по арбалету будут крайне болезненными. Как результат - вы не теряете НР при размене, а арбалет теряет 1 размен на приемах, не выбивает урона и теряет значительно НР.
Нежелательное применение приема - против уворотчиков. Ибо с ваших 3х ударов (два просты, и 1 с контр удара), он нанесет 4 удара в ответ (2 простых и 2 с контрударов на ваши контры). И если думаете что шанс подобного невелик - подумайте дважды..
Также не стоит использовать скрытую если у вас кончились размены, а перед вами - маг. В БК3 скрытая ловка держится 1 размен, вне зависимости от того, был контрудар или нет.

Дикая Удача
Эта цаца позволит вам не просто наказывать магов и арбалетов, но даже, не побоюсь этого слова - карать. Один такой крит под этим приемом, способен вывести из строя мага, даже без связки с "последним". Часто бывает, что первый удар приходится простым, он снимает барьер, а второй - влетает критом с Дикой, лишая мага всяческих надежд. Арбалеты тоже получают от таких критов довольно сильно. Но наиболее приятно - когда Дикая проходит на уворота, у которого всего ~1000НР, а вы всаживаете ему крит на 600-700 с дикой. Да, критовики способны и на более мощные криты, но они попадают гораздо реже, чем вы по уворотам.
Нежелательное применение приема - не советую использовать Дикую удачу на танков, если в бою остались другие противники. Вы нанесете ненамного больший урон в танка, но сольете 3 драгоценных тактики крови. Помните - на танках тактики набирать нужно, а не сливать в них накопленное.

Ярость
На мой взгляд - наилучшая трата 5 сердец в хаоте для силовика. +5 мощи урона в бою, для показателей уже имеющихся мощностей силовика - играют значительную роль. Прочность не даст столь ощутимого эффекта, как это делает ярость.
Нежелательное применение приема - под конец боя, когда стоит задуматься о Последнем Ударе, не стоит использовать последние сердца на ярость, и лучше приберечь их на последний удар.

Усиленные Удары
Ну здесь комментарии излишни и никто не будет спорить, что "усилки" - наилучший прием для двуручного воина. Прирост в уроне - великолепный. Стоимость по тактикам - мизерная. Превосходно чувствуют себя в связке с приемами крита и со Скрытой Ловкой.
Нежелательное применение приема - главный минус усилков - это их способность продержаться всего 1 ход. Как следствие - использовать усилки против уворотов и лучников - подобно глупости. Поставить усилки на уворота - все равно, что просто выкинуть 3 тактики атаки.

Очиститься Кровью
Незаменимый прием в битве с магами. Но если у вас критично мало свободных слотов, то этим приемом можно пожертвовать.

Жажда Крови
Спорный прием, ибо имея много плюсов имеет и значительный минус. Он жрет слишком много ценных тактик крови, а в добавок еще и тактики атаки. Но имеет и отличные приимущества. Он не разгадывается разгадайкой и дает +5% мощи урона до конца боя с каждого использования (до 3-х раз). Также добавляет +50% мф крита, но особого прироста в частоте критов я не замечал. Я больше ценил его за его мощь урона. В битвах против большого количества кастунов - это отличный прием.
Нежелательное применение приема - в середине или в конце битвы, когда у вас туго с НР и было бы неплохо спрятатся в скрытую ловку, а вы используете "жажду" и со следующего удара вас сносит арбалет. Применяйте с умом.

Магическая Защита
Как ни странно - тактик щита у меня всегда была уйма. И если на скрытую ловку не хватало тактик, то лишь тактик крови. Щиты были в излишке и я поначалу часто в приемы ставил агрессивку, и умудрялся ее юзать раза 3 за бой. Но затем начал более экономно использовать тактики и понял, что маг.защита может принести гораздо больше пользы, особенно против магов земли. Дело в том, что если на вас повесили метеорит и вы находитесь под маг.защитой когда он упадет, то не нанесёт никакого урона вообще и защита останется висеть до конца своего срока действия. Чем защита прекрасна, так это тем, что висит она 6 ходов, что не позволит просчитаться с падением метеора.

Рывок
Ну.. этот прием - это песня.. порой печальная, но тем не менее величественная. Этот прием - хождение по лезвию бритвы. Убийца магов и самоубийственный прием против лучников и уворотов. Получая +3 тактики атаки и +20 мощи урона, вы можете настолько усилить свой следующий размен, насколько это вообще возможно для подавления даже самого здорового и жирного противника. Для силовика, с его и так мощным уроном, рывок - просто воплощение его мощи.
Проблема этого приема известна всем - падение защиты от урона дает отличный шанс снести вас безответными выстрелами арбалета, или залпом стрел от лука. А если вы разменяетесь под связкой с уворотом, то не только спустите все приемы впустую, но и потеряете все свои НР с такого размена. Поэтому применять стоит или под конец боя, или под конец ваших НР, или только если у вас есть приемы, способные прикрыть/защитить вас на 3 размена.

Отменить
Здесь все просто. Отменяем сильные уроны от критических ударов, от критических кастов вроде Гравитации и всяческие удары от арбалетов, которые и без крита могут всадить довольно больно как при размене, так и безответкой.
Следим чтобы не было отравлений и чтобы не полетел каменный дождь следом за гравой, ибо тогда вы отмените копеечный урон.

Призрачная Защита
Здесь все тоже знакомо и не требует особых представлений даже новичкам. В хаотах с 3мя минутами с самого начала боя следует сидеть в призраке и ждать пока разменяется на тебя 3-5 человек, чтобы сделать размены, затем снова быстро сесть в призрака, ибо маги жгут в таких хаотах "неподецки". Также, на критовиков желательно размениваться под призраком, особенно в середине боя, когда они накопили тактик.
Не советую ставить призрак против одноручных противников. Против них подойдет и профилька и скрытая ловка, а вот призрака лучше спускать на двуручников. И такой совет - если до призрака у вас еще задержка, а маги могут начать жечь, поищите каменных стражей напротив и разменяйтесь с ними. Обычно это позволяет быстрее убрать задержку и вы снова окажетесь в безопасности, под прикрытием призрака.

Последний Удар
Уже упоминал я его в этом тексте и из того, что можно было бы добавить, скажу что последний удар можно "снять" у себя, если после его активации вы как-нибудь полечитесь. Даже "собрать зубы" снимет с вас последний удар. Вернее не сам удар, а именно факт усиления вашего удара не будет задействован, а вот смерть в следующем размене - будет для вас гарантирована. Поэтому если поставили "Последний Удар", то не пытайтесь ни Утирать пот, ни Собирать зубы, да и вообще ничего не делайте после него, кроме усилений вашей связки.

Разгадать Тактику
Превосходный прием. Позволяет снимать "позиции от.." у стрелков, "поступь" и "танцы" у уворотов, "скрытую ловку" у критов, "призрака" у магов и "глухую" у танков. Держите ее всегда под рукой.
Не советую спускать разгадайку без сопутствующих усилений вашего удара. Будь-то Дикая или Усилки - не важно. Главная цель разгадайки - расчистить путь для главной артилерии.

Призрачный Удар и Призрачный Кинжал
В связи с тем, что на 9ке подавляющее большинство противников - танки и арбалеты, профилька от дроби вам всегда пригодится, а то, что с уворотами и лучниками могут возникнуть проблемы - можно частично разрешить с помощью профиля от колющего.

в идеале лучше иметь полный набор призрачек



И на последок, я знаю что многое здесь не упомянул, а то что упомянул – часто сугубо личное и с многими может не сработать, но так уж вышло и если кому-то интересно – могут ознакомиться с моим видением Силовика[9]. Я знаю, что есть куча удачных вариантов с вещами Летального исхода и прочего – я не буду спорить. Дело не в них, я не доказываю что тот или иной вариант силовика – руль, я лишь доказываю что сам силовик – руль, и тот вариант, что мне посчастливилось носить – меня очень устроил, а если советовать что-то, то лишь то, что уже испробовал сам на себе, чем строить теоретические догадки.

(Please log in or register to see this URL)

Re: Силовик ( 9 )

вот у меня ток вопрос про 17!!!! пещерных статов. в комплекте силовика тяжело,очень даже в пещерах.крито силовик критует разве что гусениц в грибнице.уворотчиков ваще тяжело попасть.поэтому более-менее живучий комплект был со статами 54-max-3-27

ну это для пещер.а в хаоте набивал 400-500,короче шлак полный

был одет вот так,или +- вещь,уже непомню
(Please log in or register to see this URL)

!!!!!!!

3

Re: Силовик ( 9 )

наверно тебе не везло просто
а с 58 силы норм будет

(Please log in or register to see this URL)

4

Re: Силовик ( 9 )

Статья супер! да вот не особо заметил руля у них!

Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.

5

Re: Силовик ( 9 )

descalui пишет:
Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.

а в каком комплекте ?

(Please log in or register to see this URL)

6

Re: Силовик ( 9 )

Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.

7

Re: Силовик ( 9 )

ах да, и примерно сколько нужно ловки чтоб краппта валить? или точнее сколько контр.уворота!

8

Re: Силовик ( 9 )

вещи фиолетовые купи
и выноса сделай 30
а все остальное в ловку

(Please log in or register to see this URL)

Re: Силовик ( 9 )

descalui          ,ты не заморачивайся,топор с ловкойй,ацтоы.просто класс смени.топор гавно сам по сеебе  hmm

!!!!!!!

10

Re: Силовик ( 9 )

Godness пишет:

вещи фиолетовые купи
и выноса сделай 30
а все остальное в ловку

вещи фиолетовые есть! а всё в ловку смысл? чтоб краппта убить? или так бродить?

11

Re: Силовик ( 9 )

статы просто копой
сан - мун - ангел
там проще

(Please log in or register to see this URL)

12

Re: Силовик ( 9 )

мун говорили только критом копается! или можно и в силовике нормально себя чувствовать?

13

Re: Силовик ( 9 )

Парни, кто чт оскажет про силовика (с топорами) на 9 лвл? Что-то с новыми приемами все советуют... Мясорубка, казнь, бросок топора, двойной бросок... Вашеш мнение?

14

Re: Силовик ( 9 )

присоединюсь ) есть кто с топорами на 9ке?

15

Re: Силовик ( 9 )

Тоже очень интересен топор на 9ке))  и главное насколько актуален парир?
Мясорезки брать ради парира или другие топоры  с которых дамага больше?

Отредактировано firesky (2013-01-11 02:16:00)

16

Re: Силовик ( 9 )

парир и двойной бросок со скрытой силой.

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

17

Re: Силовик ( 9 )

А как двойной бросок на боте сделать? ((

18

Re: Силовик ( 9 )

а приемы какие то ставить? есть у кого готовый набор?)