1

Тема: Проблемы у стрелков (ликонтропия)

Из за ликонтропии (Когти и маска) не может зайти в бой, так как пишет, не заряжен лук.  Проблема я так понял возникает из за того, что при наведении показывает когти, хотя лук заряжен (заряжался ботом).


Нужно как то решить эту проблему, только как????

Боты, боты наши всё!

2

Re: Проблемы у стрелков (ликонтропия)

RIF17 пишет:

Нужно как то решить эту проблему, только как????

Есть решение. Не лазать в полнолуние в Канализацию.

(Please log in or register to see this URL)

3

Re: Проблемы у стрелков (ликонтропия)

меня ликантропией в бою противник заражал.
Что такое канализация я вообще не знаю smile

У меня все работает, что я делаю не так ?

4

Re: Проблемы у стрелков (ликонтропия)

hyppo пишет:
RIF17 пишет:

Нужно как то решить эту проблему, только как????

Есть решение. Не лазать в полнолуние в Канализацию.

один персонаж может полгорода перезаразить, ликантропия в бою тоже передаётся smile)

5

Re: Проблемы у стрелков (ликонтропия)

надо фиксить!

Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники...

6

Re: Проблемы у стрелков (ликонтропия)

Так же могу добавить, что когда в бою противник с когтями бот не использует профильные защиты(Колка дробь).

Боты, боты наши всё!

7

Re: Проблемы у стрелков (ликонтропия)

ну профильки это такое. А вот проверку на заряд стрел надо сделать из инвентаря, там показывается нормальный шмот, думаю это сделать не сложно, ждем Анахроника.

8

Re: Проблемы у стрелков (ликонтропия)

Если честно у меня все больше и больше оттбивается желание играть в БК все больше играет бот, но с введением этой звериной сущности, у меня напрочь все опустилось.

Погода так и шепчет! Займи и выпей!

9

Re: Проблемы у стрелков (ликонтропия)

LurkeR82 пишет:

Если честно у меня все больше и больше оттбивается желание играть в БК все больше играет бот, но с введением этой звериной сущности, у меня напрочь все опустилось.



Разве это плохо?  Бк как наркотик и бот отличное средство, чтобы снизить и в конце вообще убрать ломку=)



Что касается звериной сущности, это плюс наверно лишь с 10го уровня, да бы прокачаться.  Вчера БФ всем кланом фигачили всех в демонсе толпой=)

Боты, боты наши всё!

10

Re: Проблемы у стрелков (ликонтропия)

Это плюс для самых сильных...все кто слабее хоть на чуть чуть от нее наоборот страдают...но мне нравится идея  big_smile

У меня все работает, что я делаю не так ?

11

Re: Проблемы у стрелков (ликонтропия)

ZhEkA_BK пишет:

Это плюс для самых сильных...все кто слабее хоть на чуть чуть от нее наоборот страдают...но мне нравится идея  big_smile

Идея хорошая, но не для бота у которого все запланировано  big_smile

Погода так и шепчет! Займи и выпей!

12

Re: Проблемы у стрелков (ликонтропия)

Да, кач конечно встал из за этого.  Бот простаивает весь день пока а работе. 

Можно написать плагин, чтобы он после каждого боя просто нажимал на "Надеть стрелы"?  А перезарядку отключить в проге.




Сможет кто нить такое чудо сделать?

Боты, боты наши всё!

13

Re: Проблемы у стрелков (ликонтропия)

Как вариант можно переделать плагин с морковкой? Например, если НР меньше 50% нажимаем 2 раза надеть стрелы.

Кто может потестить днем?

Боты, боты наши всё!

14

Re: Проблемы у стрелков (ликонтропия)

Добавил в  (Please log in or register to see this URL)  от anahronik

условие, чтобы когда НР находится от 100 до 115 заряжает стрелы обычные. Плагин конечно выглядит убого, но все же проверенно работает и заряжает. Это для тех (я в их числе)  кому не хочется ждать.


Кто хорошо разбирается в плагинах и JS  могут подкорректировать, я смогу потестить, тут нахожусь часто.


Сам плагин.

var temp_inf = "";
var temp_inf_razdel = 0;
 
function Morkovka(enabled)
{
    if(enabled)
    {
        PluginsOnLoad["Morkovka"] = "MorkovkaHandler";
 
    }
    else
    {
        PluginsOnLoad["Morkovka"] = "";
    }
}
 
 
function MorkovkaHandler(url)
{
    if (top.Battle.bInBattle)return;
 
    var hpRemain = parseInt(maxHP - tkHP);
    var manaRemain = 0;
    if(window.tkMana)
        manaRemain = parseInt(maxMana - tkMana);
    var morkovkaName = [];
 
    if(external.room_name=='Грибница' && top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML.match(/(?:Слабость к (?:Воде|Огню|Воздуху))|(?:Дрожь в коленях)/i))
    {
        temp_inf = doLoad("http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?edit=3&rnd=" + Math.random());
        temp_inf_razdel = 3;
    }
 
    if(temp_inf && (temp_inf.match(/Слабость к (?:Воде|Огню|Воздуху)/i) || temp_inf.match(/Дрожь в коленях/i)))
    {   
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Печень Гусеница");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);
    }
 
    if(tkHP>100 && tkHP<115){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Обычные стрелы для лука");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(4);                   
    }
 
 
    if(morkovkaName.length > 0)
    for(x=0;x<=(morkovkaName.length-1);x++){
        if(Morkovka2Handler(morkovkaName[x][0],morkovkaName[x][1]))
            break;
    }
}
 
function Morkovka2Handler(elikName,razdel)
{
    if(temp_inf_razdel != razdel)
        temp_inf = doLoad("http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?edit="+razdel+"&rnd=" + Math.random());
 
    temp_inf_razdel = razdel;
    var m = elikName + "(\\s\\(x\\d+\\))?','main.pl',\\s'(.+?)',\\s'.*?',\\s(\\d+)";
 
    var found = temp_inf.match(m);
    if(found != null)
    {
        external.AddToChat("Выпиваю эликсир <b>\\\"" + elikName + "\\\"</b>");
        top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?use=" + found[2] + "&n=" + found[3];
    if(elikName == "Печень Гусеница" || elikName == "Почки Палочника")
        temp_inf = "";
        temp_inf_razdel = 0;
        return true;
    }
    return false;
}
 
function doLoad(url) {
    if (window.XMLHttpRequest)
        req = new XMLHttpRequest();
    else
        req = new ActiveXObject("Microsoft.XMLHTTP");
 
       req.open("GET", url, false);
       req.setRequestHeader("If-Modified-Since", "Sat, 1 Jan 2000 00:00:00 GMT");
       req.send(null);       
    return req.responseText;
}

Создайте(или запустите редактирование) файл(а) Morkovka.js в папке Plugins.

Боты, боты наши всё!

15

Re: Проблемы у стрелков (ликонтропия)

Не, пишет что подходящий предмет не найден. Сам думаю найти решение, да вот последнее время не удаётся выделить время на это.

16

Re: Проблемы у стрелков (ликонтропия)

gorlum пишет:

Не, пишет что подходящий предмет не найден. Сам думаю найти решение, да вот последнее время не удаётся выделить время на это.

Это будет писать после того как полностью зарядит лук  (показывает, что не может найти лук который надо зарядить.)

Плюс не будет тот плагин работать , если в инвентаре более 1го лука.   Он будет предлагать какой лук выбрать.

Боты, боты наши всё!

17

Re: Проблемы у стрелков (ликонтропия)

странно, сейчас вообще не срабатывает. Может у тебя ещё какие-то плагины запущены?

18

Re: Проблемы у стрелков (ликонтропия)

есть вот такое решение :
сдать фуллы в гос и купить земляного мага или топора  smile  smile

(Please log in or register to see this URL)

19

Re: Проблемы у стрелков (ликонтропия)

Плагин стоит лишь этот.  Все работает нормально у меня.

Что касается купить другой фул, то на 4-7м уровне это будет проблематично.


Админы писали, что это было эхо бк2 и больше в таких масштабах не повториться. Теперь подхватить такую фигню в хаоте будет шанс 2% раньше был 50%.

На 8м и выше уже почти нету заразы, но на 7м эта тема по-прежнему актуальна.

Боты, боты наши всё!