Тема: А возможно такое в бота добавить?

(Please log in or register to see this URL)

Кратко:

Volkolak [10]
Может сделают в пещере квестик, на сборку "радара"? ))) Ну на карте что бы избранные монстрики показывались, где они бродят/стоят )) Что бы не бегать кругами, не искать ))) В Бездне - бесы, в Катах - зомби и проклы))) Вроде удобно ))

СэрАртём [10]    (30.08.11 13:11)     
где-то у кого-то я радар-компас уже видел...

KOLIIKA [10]
Был такой плагинчик к макстону (вроде). Показывал на карте ботов, в т.ч. и перемещающихся. Но не конкретных по заданию, а всех в определенном радиусе.

В теории ведь можно найти этот плагин, и переделать под бота

Отредактировано Leprekon812 (2011-09-29 19:51:33)

2

Re: А возможно такое в бота добавить?

Есть и у Триады такое на картах, подсвечивает всех ботов, показывает кто и что стоит.  В принципе удобная штука, особенно когда ловишь бродячих монстров.

Боты, боты наши всё!

3

Re: А возможно такое в бота добавить?

как по мне то нафиг ненужно)) иди и вали всех)) вот если бы можно было б убегать от ходячих монтров, то это другое дело))

4

Re: А возможно такое в бота добавить?

drsn пишет:

как по мне то нафиг ненужно)) иди и вали всех)) вот если бы можно было б убегать от ходячих монтров, то это другое дело))

У ботов маршрут не случайный, каждая группа ходит по определенным клеткам.. Если бот будет знать где находится определенный бот - сможет отловить их по одному..

5

Re: А возможно такое в бота добавить?

Не, ну идейка то хорошая, только тут работы думаю много! и если осуществимо то вообще супер! он сперва должен распознавать задания! анализировать карту и выбирать лучший маршрут!
Нет ничего невозможного! но есть "НО" ... ))

6

Re: А возможно такое в бота добавить?

— Это и есть кое-что? По-моему вы слишком много кушать.
— В каком смысле?
— В смысле зажрались!!!

© х/ф Ширли-Мырли

(Please log in or register to see this URL)

7

Re: А возможно такое в бота добавить?

Данное нововведение ждите в 16й версии  big_smile

У меня все работает, что я делаю не так ?

8

Re: А возможно такое в бота добавить?

ZhEkA_BK пишет:

Данное нововведение ждите в 16й версии  big_smile

неее, в 16ой будет кнопка "выйграть бой", а это в 116ой)

Отредактировано drsn (2011-08-31 09:28:21)

9

Re: А возможно такое в бота добавить?

Критика конечно дело хорошее, но если кто-то придумал и пользует - значит и боту пригодиться.. Кто давно играет и знает где есть или где можно взять - может скинуть код сюда.. А кому нужно будет - пусть пользует.. Имхо хуже не будет, разве нет?

10

Re: А возможно такое в бота добавить?

Слишком крутой скрипт ты хочешь, как для общего пользования. Имхо

У меня все работает, что я делаю не так ?

11

Re: А возможно такое в бота добавить?

Эмм...я что-то совсем не представляю, как такой плагин будет взаимодействовать с работой самого клиента?
Если такое и делать, то делать это надо в самом боте...так что Анахроник если и сделает, то

ZhEkA_BK пишет:

Данное нововведение ждите в 16й версии  big_smile

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

12

Re: А возможно такое в бота добавить?

ZhEkA_BK пишет:

Слишком крутой скрипт ты хочешь, как для общего пользования. Имхо

Линух тоже не слабый скрипт, но бесплатный же, и для общего пользования доступен..

13

Re: А возможно такое в бота добавить?

Leprekon812 жигули купи и сделай из них аэроплан. Фигли там делать? Крылья ведь у жигулей уже есть, осталось только чуть-чуть напильником доработать!

Вот примерно так звучат твои слова.

Есть конкретные предложения — говори что именно и как надо доработать. Не как должно получиться, а как менять, что менять, какой механизм написания под данную платформу. Скрипты писанные для Maxthon или AutoCombats никаким боком боту не подойдут.

(Please log in or register to see this URL)

14

Re: А возможно такое в бота добавить?

Скрипты писанные для Maxthon или AutoCombats никаким боком боту не подойдут.

Поясню высказывание Гиппо: плагины для этого ПО написаны на фреймворке JQuery, а мы стараемся не подключать к БК ничего стороннего, что можно было бы легко заметить.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

15

Re: А возможно такое в бота добавить?

Продолжу тему.. что-то мне подсказывает, что вот этот код

<map id="ObjectsMap" name="ObjectsMap">
<area coords="186,61,230,142" title="Надзиратель Глубин (2)">
<area coords="122,61,166,142" title="Надзиратель Глубин">
<area coords="134,64,172,133" title="Литейщик (5)">
<area coords="-24,68,56,149" title="Котел">
<area coords="65,61,109,142" title="Литейщик">
<area coords="1,61,45,142" title="Служитель Глубин">
<area coords="-55,61,-11,142" title="Литейщик">
<area coords="-119,61,-75,142" title="Надзиратель Глубин">
<area coords="-73,64,-35,133" title="Рубака Глубин (2)">
</map>

как раз и показывает ближайшее окружение.. уж больно всё хорошо вписывается в увиденное глазками..
Или этот??

DrawMap();
ShowAll( "2_1l", [{"width":120,"object":1,"size2":1,"name":"Котел","x":0,"height":120,"zoom_image":"","image":"boiler01","y":-1,"id":"173898883","z":0,"multi_image":""}], '' );
ShowAll( "2_2l", [{"time":0,"action":"attack=1&use=Напасть","name":"Литейщик","id":"1.4.6.19-17","image":"0/1026_vh8728572092"}], '' );
ShowAll( "2_2r", [{"time":0,"action":"attack=1&use=Напасть","name":"Литейщик (4)","id":"1.4.6.19-14","image":"0/1026_vh8728572092"}], '' );
ShowAll( "3_0l", [{"time":0,"action":"attack=1&use=Напасть","name":"Надзиратель Глубин","id":"1.4.6.19-45","image":"0/1024_kv8409230530"},{"time":0,"action":"attack=1&use=Напасть","name":"Надзиратель Глубин (2)","id":"1.4.6.19-44","image":"0/1024_kv8409230530"},{"time":0,"action":"attack=1&use=Напасть","name":"Литейщик (5)","id":"1.4.6.19-46","image":"0/1026_vh8728572092"}], '' );
ShowAll( "3_1l", [{"time":0,"action":"attack=1&use=Напасть","name":"Служитель Глубин","id":"1.4.6.19-116","image":"0/1028_mm0939431234"},{"time":0,"action":"attack=1&use=Напасть","name":"Литейщик","id":"1.4.6.19-115","image":"0/1026_vh8728572092"}], '' );
ShowAll( "3_2l", [{"time":0,"action":"attack=1&use=Напасть","name":"Надзиратель Глубин","id":"1.4.6.19-50","image":"0/1024_kv8409230530"},{"time":0,"action":"attack=1&use=Напасть","name":"Литейщик","id":"1.4.6.19-49","image":"0/1026_vh8728572092"},{"time":0,"action":"attack=1&use=Напасть","name":"Рубака Глубин (2)","id":"1.4.6.19-51","image":"0/1025_zh2021090523"}], '' );

З.ы. Теперь точно знаю: у мобов есть идентификатор. И если он статичный можно пробовать учить бота бегать от мобов

Отредактировано Leprekon812 (2011-09-29 20:40:51)