Re: Автопокупка стрел
Попропобую.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Попропобую.
Чтобы было удобно писать маршруты - показываю еще раз пример.
//------------ Выход из любой комнаты БК в любом городе на ЦП--------
if(external.room_name == 'Бойцовский Клуб') _path = '(?:Центральный Оазис|Центральная грибница|Центр падения|Центральный утес|Центральная Площадь|Центральная Поляна|Дворцовая площадь|Центральный Разлом)';
else if(external.room_name == 'Будуар' || external.room_name.indexOf('Зал воинов')>=0 || external.room_name == 'Этаж 2') _path = 'Бойцовский Клуб';
else if(external.room_name == 'Рыцарский зал' || external.room_name == 'Торговый Зал' || external.room_name == 'Этаж 3') _path = 'Этаж 2';
else if(external.room_name == 'Таверна' || external.room_name == 'Башня рыцарей-магов') _path = 'Рыцарский зал';
else if(external.room_name == 'Комната знахаря') _path = 'Торговый Зал';
else if(external.room_name == 'Огненный мир' || external.room_name == 'Колдовской мир' || external.room_name == 'Астральные миры') _path = 'Этаж 3';
//Ну и вход в БК с любой ЦП
if(external.room_name.match(/(?:Центральный Оазис|Центральная грибница|Центр падения|Центральный утес|Центральная Площадь|Центральная Поляна|Дворцовая площадь|Центральный Разлом)/i)) _path = 'Бойцовский Клуб';
_path у вас не используется - это то же самое, что external.ClickLink(_path,3);
Щас еще попытался посмотреть, что такое "top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible" - не определено. Рекомендую заменить на top.frames[external.mainFrameIndex].check_access()
Щас еще попытался посмотреть, что такое "top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible" - не определено. Рекомендую заменить на top.frames[external.mainFrameIndex].check_access()
is_accessible, если я правильно понял, это поле из фреймворка комбатса?
Это ж все плагины править надо, ой беда-беда(
Отредактировано Exile (2011-10-09 23:41:26)
Кстати,у меня так и не заработала покупка стрел...Фиг знает почему,но сам факт...
Кстати,у меня так и не заработала покупка стрел...Фиг знает почему,но сам факт...
Да, переходы по комнатам тоже пока у меня не работают.
if(room == "Магазин" && external.SCity.Text == "angelscity" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Прилавки с товарами",2);
else if (room == "Прилавки с товарами")
external.ClickLink("Торговые скалы",3);
else if (room == "Торговые скалы" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Центральный утес",3);
Похоже сменили в БК что-то, так что надо будет подождать комментов разработчика о том как нужно писать переходы по комнатам
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация