1

Тема: Не лечатся травмы и другие вопросы (ликбез для новичка Whitedoz)

У меня стоит галочка лечить 2-7. Но он голый, дергается и ничего не делает. Что мне делать  с этим? И можно ли сделать так, чтобы после окончания штрафа на квест он снова шел в подземелье, а если штраф висит - дрался?

2

Re: Не лечатся травмы и другие вопросы (ликбез для новичка Whitedoz)

И еще. В канализации умирает раз и стоит ничего не делает. В чем может быть беда, ребята?

3

Re: Не лечатся травмы и другие вопросы (ликбез для новичка Whitedoz)

Скорее всего в том, что когда бот умирает, то его появляется он повернутым боком, и в боте эта клетка маршрута не прописана, нужно просто добавить в маршрут, чтоб он на этой клетке поворачивался...дальше сам пойдет. Если не поможет, то пришли статус, который пишет бот, когда в подземке останавливается.
По поводу травм не знаю.

У меня все работает, что я делаю не так ?

4

Re: Не лечатся травмы и другие вопросы (ликбез для новичка Whitedoz)

Дело в том что когда он умирает, он в подземке начинает путь заново. То есть так как туда попал лицом в перед. Так что тема актуальна еще. Я понял, что вопрос в ремонте скорее всего. Если вещь износилась до определенного момента - то он не будет ничего делать. Со страшилки и с каналки тем более он не чинит его.
И как же сделать так, чтобы он после завершения каналки шел драться до тех пор пока квест спадает???

5

Re: Не лечатся травмы и другие вопросы (ликбез для новичка Whitedoz)

Нуб

Нормальные пацаны давно качают нефть!

6

Re: Не лечатся травмы и другие вопросы (ликбез для новичка Whitedoz)

ну да. не спорю, вместо того чтобы осуждать меня мог бы помочь,  а?

7

Re: Не лечатся травмы и другие вопросы (ликбез для новичка Whitedoz)

Я конечно извиняюсь,или я дэбил,или тебе пофиг,что тебе пишут...Я тебе уже писал,что тема по поводу данжа и хаотов каждый день поднимается и описывается и тестируется...
Плагин имеет несколько режимов работы.
1. При выполнении задания чар вернется в ЗВ и продолжит биться в хаотах
2. Несмотря на выполнение задания, бот продолжит копать пещеру
Доп режим:
После каждого похода в данж бот будет ходить в гос и продавать барахло.

А по поводу сметри в данже,тебе Жека написал.Если ты не понимаешь-то читай Faq у Гипа.Он тебе тоже это вроде писал.Когда входишь в данж,стоишь лицом вперед.С этой позиции он и прет по данжу.После смерти,он предположим на первой клетке,но стоит не лицом вперед!!!!а в какую либо другую сторону.Вот после смерти,на этой первой клетке,тебе в конструкторе всего-то и нужно,прописать поворот до момента,что он стоит как при входе в данж.

Отредактировано Mr Blanco (2011-10-27 00:19:50)

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

8

Re: Не лечатся травмы и другие вопросы (ликбез для новичка Whitedoz)

Я не про данж. Я про канализацию. Ребят, я не хочу вас раздражать,я реально не разбираюсь в яве и т.д. Так что вы меня простите, Бога ради. По поводу данжа. Я не про данж. Я про канализацию спрашивал.
Как здесь то быть? Помоги, а?

9

Re: Не лечатся травмы и другие вопросы (ликбез для новичка Whitedoz)

Whitedoz пишет:

Дело в том что когда он умирает, он в подземке начинает путь заново. То есть так как туда попал лицом в перед. Так что тема актуальна еще. Я понял, что вопрос в ремонте скорее всего. Если вещь износилась до определенного момента - то он не будет ничего делать. Со страшилки и с каналки тем более он не чинит его.

Если правильно помню, бот может ходить в ремонтную мастерсую только от ЗВ и обратно.
Так что если есть битый шмот, отключи ремонт, чтобы бот продолжил ходить по пещере.

И как же сделать так, чтобы он после завершения каналки шел драться до тех пор пока квест спадает???

Только плагинами

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

10

Re: Не лечатся травмы и другие вопросы (ликбез для новичка Whitedoz)

Спасибо большое. Но какими именно? Есть faq как их делать? С чего переделать?

11

Re: Не лечатся травмы и другие вопросы (ликбез для новичка Whitedoz)

Whitedoz пишет:

Спасибо большое. Но какими именно? Есть faq как их делать? С чего переделать?

фака нету. Нужно лишь воображение и минимальное знание js)
если переделывать, то вот этот плагин
(Please log in or register to see this URL)
близок по смыслу с тем, что требуется тебе для похода в каналку. Но я не думаю, что ты разберешься в том, что я там нагородил.

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

12

Re: Не лечатся травмы и другие вопросы (ликбез для новичка Whitedoz)

А ты бы мог мне помочь в этом разобраться? если не сложно стукни в скайп? horolya89. Или помоги тут что и как делать? Не пойму вообще ничего(

13

Re: Не лечатся травмы и другие вопросы (ликбез для новичка Whitedoz)

Whitedoz пишет:

А ты бы мог мне помочь в этом разобраться? если не сложно стукни в скайп? horolya89. Или помоги тут что и как делать? Не пойму вообще ничего(

Я бы мог написать плагин, "но я уже в пижаме" (с)
Завтра днем займусь. Сейчас мне нужно дописать лабу.

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

14

Re: Не лечатся травмы и другие вопросы (ликбез для новичка Whitedoz)

Спасибо тебе огромное. У тебя есть скайп? Кинь в личку пожалуйста?

15

Re: Не лечатся травмы и другие вопросы (ликбез для новичка Whitedoz)

var currentRoom = '';
var lowLevelTimer = {};
var lowRoomTimer = {};
var goToDungTimer = {};
var randomValue;
var min = 360000;
var fileName = '';
var max = 400000;
var dungeonLocked = false;
 
function lowLevelDungeon(enabled)
{
    if(enabled)
    {
        lowRoomTimer[mylogin] = setInterval("GetRoomName()", 500);
        lowLevelTimer[mylogin] = setInterval("proverkaHandler()",2000);       
    }
    else
    {
        if(goToDungTimer[mylogin]) clearInterval(goToDungTimer[mylogin]);
        clearInterval(lowRoomTimer[mylogin]);
        clearInterval(lowLevelTimer[mylogin]);       
    }
}
 
function GetRoomName()
{
    try
    {
        if(top.Battle.bInBattle || top.frames[external.mainFrameIndex].location.toString().match(/dungeon\d+\.pl/i) || !external.Started()) return;
        var pageSource = top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML;
        if(currentRoom = pageSource.match(/<nobr>([^<]+)<\/nobr>/))currentRoom = String(currentRoom[1]);
        else currentRoom = "inDialog";
        if(currentRoom == "inDialog") external.ClickLink("Вернуться",4);
    }
    catch(err)
    {
        external.AddToChat("Error in GetRoomName function");
    }
}
 
function proverkaHandler()
{
    try
    {
        clearInterval(lowLevelTimer[mylogin]);
        randomValue = Math.floor(Math.random()*(max - min) + min);
        lowLevelTimer[mylogin] = setInterval("proverkaHandler()", randomValue);
 
        if(top.Battle.bInBattle || !external.Started())
        {
            external.SBattleAbovePercent.Text = 100;
            return;
        }
 
        if(top.frames[external.mainFrameIndex].location.toString().match(/dungeon\d+\.pl/i))
            external.SBattleAbovePercent.Text = 100;       
        else
            external.SBattleAbovePercent.Text = 101;
 
        var tempstr = '';
        var temp_inf = doLoad("http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?skills=1&rand=" + Math.random());
 
        if(!goToDungTimer[mylogin]) goToDungTimer[mylogin] = setInterval("goToDungHandler()",3000);       
 
        if(temp_inf.match(/Время до подземелья/)) dungeonLocked = true;
        else dungeonLocked = false;
    }
    catch(err)
    {
        external.AddToChat("Error in proverkaHandler function");
    }
}
 
function goToDungHandler()
{
    try
    {
        if(top.Battle.bInBattle || top.frames[external.mainFrameIndex].location.toString().match(/dungeon\d+\.pl/i) || !external.Started()) return;
        if(dungeonLocked)
        {
            if(!currentRoom.match(/Зал воинов/i))
                MoveFromDung();
            else
            {
                if(external.dungeonEnabled) external.dungeonEnabled = false;
                external.SBattleAbovePercent.Text = 100;
            }
        }
        else
        {
            if(!currentRoom.match(/Спуск в канализацию/i))
            {
 
                external.DungeonLoadPath(fileName);
                if(!external.dungeonEnabled) external.dungeonEnabled = true;
                external.SBattleAbovePercent.Text = 100;
            }
        }
    }
    catch(err)
    {
        external.AddToChat("Error in goToDungHandler function");
    }
}
 
function MoveFromDung()
{
    try
    {
        if(currentRoom.match(/Спуск в канализацию/))
            external.ClickLink("Страшилкина улица",2);
        else if(currentRoom == "Бойцовский Клуб")
            external.ClickLink("Зал воинов",1);
        else if(currentRoom.match(/Центральная площадь/i))
            external.ClickLink("Бойцовский Клуб",1);
        else if(currentRoom.match(/Страшилкина улица/i))
            external.ClickLink("Центральная площадь",1);
    }
    catch(err)
    {
        external.AddToChat("Error in MoveFromDung function");
    }
}
 
function MoveToDung()
{
    try
    {
        if(currentRoom.match(/Зал воинов/))
            external.ClickLink("Бойцовский Клуб",1);
        else if(currentRoom == "Бойцовский Клуб")
            external.ClickLink("Центральная площадь",1);
        else if(currentRoom.match(/Центральная площадь/i))
            external.ClickLink("Страшилкина улица",1);
        else if(currentRoom.match(/Страшилкина улица/i))
            external.ClickLink("Спуск в канализацию",1);
    }
    catch(err)
    {
        external.AddToChat("Error in MoveToDung function");
    }
}
 
function doLoad(url)
{
    try
    {
        if (window.XMLHttpRequest) req = new XMLHttpRequest();
        else req = new ActiveXObject("Microsoft.XMLHTTP");     
        req.open("GET", url, false);
        req.setRequestHeader("If-Modified-Since", "Sat, 1 Jan 2000 00:00:00 GMT");
        req.send(null);
        return req.responseText;
    }
    catch(err)
    {
        external.AddToChat("Error in doLoad function");
    }
}

Что-то типа такого
От тебя лишь требуется указать вот тут
var fileName = '';
имя файла маршрута по каналке.

Отредактировано Exile (2011-10-27 19:53:21)

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

16

Re: Не лечатся травмы и другие вопросы (ликбез для новичка Whitedoz)

Whitedoz пишет:

Я не про данж. Я про канализацию. Ребят, я не хочу вас раздражать,я реально не разбираюсь в яве и т.д. Так что вы меня простите, Бога ради. По поводу данжа. Я не про данж. Я про канализацию спрашивал.
Как здесь то быть? Помоги, а?

Дружище,ты не раздражаешь)))Канализация,это тот же самый данж)

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

17

Re: Не лечатся травмы и другие вопросы (ликбез для новичка Whitedoz)

Я играю в БК не первый раз, но не доходил дальше 6 уровня) Что такое данж - я пока не знаю. Но нутром чую, что канализация и данж хоть и похожи, но один и тот же плагин туда не подойдут. А делать их я не умею. Понятия не имею даже примерно как их делать. Это все самому нужно писать или есть какие то вспомогательные программы?

18

Re: Не лечатся травмы и другие вопросы (ликбез для новичка Whitedoz)

Exile пишет:
var currentRoom = '';
var lowLevelTimer = {};
var lowRoomTimer = {};
var goToDungTimer = {};
var randomValue;
var min = 360000;
var fileName = '';
var max = 400000;
var dungeonLocked = false;
 
function lowLevelDungeon(enabled)
{
    if(enabled)
    {
        lowRoomTimer[mylogin] = setInterval("GetRoomName()", 500);
        lowLevelTimer[mylogin] = setInterval("proverkaHandler()",2000);       
    }
    else
    {
        if(goToDungTimer[mylogin]) clearInterval(goToDungTimer[mylogin]);
        clearInterval(lowRoomTimer[mylogin]);
        clearInterval(lowLevelTimer[mylogin]);       
    }
}
 
function GetRoomName()
{
    try
    {
        if(top.Battle.bInBattle || top.frames[external.mainFrameIndex].location.toString().match(/dungeon\d+\.pl/i) || !external.Started()) return;
        var pageSource = top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML;
        if(currentRoom = pageSource.match(/<nobr>([^<]+)<\/nobr>/))currentRoom = String(currentRoom[1]);
        else currentRoom = "inDialog";
        if(currentRoom == "inDialog") external.ClickLink("Вернуться",4);
    }
    catch(err)
    {
        external.AddToChat("Error in GetRoomName function");
    }
}
 
function proverkaHandler()
{
    try
    {
        clearInterval(proverkaTimer[mylogin]);
        randomValue = Math.floor(Math.random()*(max - min) + min);
        proverkaTimer[mylogin] = setInterval("proverkaHandler()", randomValue);
 
        if(top.Battle.bInBattle || !external.Started())
        {
            external.SBattleAbovePercent.Text = 100;
            return;
        }
 
        if(top.frames[external.mainFrameIndex].location.toString().match(/dungeon\d+\.pl/i))
            external.SBattleAbovePercent.Text = 100;       
        else
            external.SBattleAbovePercent.Text = 101;
 
        var tempstr = '';
        var temp_inf = doLoad("http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?skills=1&rand=" + Math.random());
 
        if(!goToDungTimer[mylogin]) goToDungTimer[mylogin] = setInterval("goToDungHandler()",3000);       
 
        if(temp_inf.match(/Время до подземелья/)) dungeonLocked = true;
        else dungeonLocked = false;
    }
    catch(err)
    {
        external.AddToChat("Error in proverkaHandler function");
    }
}
 
function goToDungHandler()
{
    try
    {
        if(top.Battle.bInBattle || top.frames[external.mainFrameIndex].location.toString().match(/dungeon\d+\.pl/i) || !external.Started()) return;
        if(dungeonLocked)
        {
            if(!currentRoom.match(/Зал воинов/i))
                MoveFromDung();
            else
            {
                if(external.dungeonEnabled) external.dungeonEnabled = false;
                external.SBattleAbovePercent.Text = 100;
            }
        }
        else
        {
            if(!currentRoom.match(/Спуск в канализацию/i))
            {
 
                external.DungeonLoadPath(fileName);
                if(!external.dungeonEnabled) external.dungeonEnabled = true;
                external.SBattleAbovePercent.Text = 100;
            }
        }
    }
    catch(err)
    {
        external.AddToChat("Error in goToDungHandler function");
    }
}
 
function MoveFromDung()
{
    try
    {
        if(currentRoom.match(/Спуск в канализацию/))
            external.ClickLink("Страшилкина улица",2);
        else if(currentRoom == "Бойцовский Клуб")
            external.ClickLink("Зал воинов",1);
        else if(currentRoom.match(/Центральная площадь/i))
            external.ClickLink("Бойцовский Клуб",1);
        else if(currentRoom.match(/Страшилкина улица/i))
            external.ClickLink("Центральная площадь",1);
    }
    catch(err)
    {
        external.AddToChat("Error in MoveFromDung function");
    }
}
 
function MoveToDung()
{
    try
    {
        if(currentRoom.match(/Зал воинов/))
            external.ClickLink("Бойцовский Клуб",1);
        else if(currentRoom == "Бойцовский Клуб")
            external.ClickLink("Центральная площадь",1);
        else if(currentRoom.match(/Центральная площадь/i))
            external.ClickLink("Страшилкина улица",1);
        else if(currentRoom.match(/Страшилкина улица/i))
            external.ClickLink("Спуск в канализацию",1);
    }
    catch(err)
    {
        external.AddToChat("Error in MoveToDung function");
    }
}
 
function doLoad(url)
{
    try
    {
        if (window.XMLHttpRequest) req = new XMLHttpRequest();
        else req = new ActiveXObject("Microsoft.XMLHTTP");     
        req.open("GET", url, false);
        req.setRequestHeader("If-Modified-Since", "Sat, 1 Jan 2000 00:00:00 GMT");
        req.send(null);
        return req.responseText;
    }
    catch(err)
    {
        external.AddToChat("Error in doLoad function");
    }
}

Что-то типа такого
От тебя лишь требуется указать вот тут
var fileName = '';
имя файла маршрута по каналке.

Спасибо тебе огромное. Сейчас разберусь как сделать файл и буду тестить)

19

Re: Не лечатся травмы и другие вопросы (ликбез для новичка Whitedoz)

Как делать плагин понял, тоесть как файл его создавать)

20

Re: Не лечатся травмы и другие вопросы (ликбез для новичка Whitedoz)

Когда нажимаю Плагины щелкаю на плагин zadanie выскакивает ошибка:
Combots:
Необрабатываемое исключение в приложении. При нажатии кнопки Продолжить приложение проигнорирует ошибку и попытается продолжить работу. При нажатии кнопки Выход приложение немедленно завершит работу.
Исключение из HRESULT: 0x80020101

Сведения:


Подробная информация об использовании оперативной
(JIT) отладки вместо данного диалогового
окна содержится в конце этого сообщения.

************** Текст исключения **************
System.Runtime.InteropServices.COMException (0x80020101): Исключение из HRESULT: 0x80020101
   в mshtml.HTMLWindow2Class.IHTMLWindow2_execScript(String code, String language)
   в COMBOTS.Main.p_ExecScript(String script)
   в COMBOTS.Main.vkjrdx��p�i6nv��m(Object , EventArgs )
   в System.Windows.Forms.ToolStripItem.RaiseEvent(Object key, EventArgs e)
   в System.Windows.Forms.ToolStripMenuItem.OnClick(EventArgs e)
   в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleClick(EventArgs e)
   в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleMouseUp(MouseEventArgs e)
   в System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEventInteractive(EventArgs e, ToolStripItemEventType met)
   в System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEvent(EventArgs e, ToolStripItemEventType met)
   в System.Windows.Forms.ToolStrip.OnMouseUp(MouseEventArgs mea)
   в System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.OnMouseUp(MouseEventArgs mea)
   в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
   в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.ToolStrip.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
   в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)


************** Загруженные сборки **************
mscorlib
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.5448 (Win7SP1GDR.050727-5400)
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
MC
    Версия сборки: 3.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.5448 (Win7SP1GDR.050727-5400)
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_32/mscorlib/2.0.0.0__b77a5c561934e089/mscorlib.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.5446 (Win7SP1GDR.050727-5400)
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.5447 (Win7SP1GDR.050727-5400)
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Drawing
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
œœ—‹‹Ž‰™–Šš•†š—‘˜
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.5448 (Win7SP1GDR.050727-5400)
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_32/mscorlib/2.0.0.0__b77a5c561934e089/mscorlib.dll
----------------------------------------
License
    Версия сборки: 1.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.5448 (Win7SP1GDR.050727-5400)
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_32/mscorlib/2.0.0.0__b77a5c561934e089/mscorlib.dll
----------------------------------------
System.Management
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Management/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Management.dll
----------------------------------------
Combots
    Версия сборки: 9.2.5.0
    Версия Win32: 2.0.50727.5448 (Win7SP1GDR.050727-5400)
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_32/mscorlib/2.0.0.0__b77a5c561934e089/mscorlib.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
----------------------------------------
Interop.SHDocVw
    Версия сборки: 1.1.0.0
    Версия Win32: 1.1.0.0
    CodeBase: file:///D:/Combots/Interop.SHDocVw.DLL
----------------------------------------
Microsoft.mshtml
    Версия сборки: 7.0.3300.0
    Версия Win32: 7.0.3300.0
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC/Microsoft.mshtml/7.0.3300.0__b03f5f7f11d50a3a/Microsoft.mshtml.dll
----------------------------------------
System.Xml
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
mscorlib.resources
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.5448 (Win7SP1GDR.050727-5400)
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
Accessibility
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/Accessibility/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Accessibility.dll
----------------------------------------
System.Configuration
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
----------------------------------------

************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой.

Например:

<configuration>
    <system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>

При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.

21

Re: Не лечатся травмы и другие вопросы (ликбез для новичка Whitedoz)

Верхняя строчка выглядит так, правильно?

var currentRoom = '';
var lowLevelTimer = {};
var lowRoomTimer = {};
var goToDungTimer = {};
var randomValue;
var min = 360000;
var fileName = 'Канализация_1-ый_этаж';
var max = 400000;
var dungeonLocked = false;

22

Re: Не лечатся травмы и другие вопросы (ликбез для новичка Whitedoz)

Whitedoz пишет:

Верхняя строчка выглядит так, правильно?

var currentRoom = '';
var lowLevelTimer = {};
var lowRoomTimer = {};
var goToDungTimer = {};
var randomValue;
var min = 360000;
var fileName = 'Канализация_1-ый_этаж';
var max = 400000;
var dungeonLocked = false;

Да, всё верно.

Небольшую ошибку нашел в коде. Исправил.
Но на запуск плагина она не влияла. Значит или ты неправильно назвал файл плагина, или не доконца скопировал код

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

23

Re: Не лечатся травмы и другие вопросы (ликбез для новичка Whitedoz)

А как его нужно назвать? zadanie с расширением JS. Что не так?(

24

Re: Не лечатся травмы и другие вопросы (ликбез для новичка Whitedoz)

Whitedoz пишет:

А как его нужно назвать? zadanie с расширением JS. Что не так?(

я где-то написал, что его надо назвать zadanie.js? )
lowLevelDungeon.js

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

25

Re: Не лечатся травмы и другие вопросы (ликбез для новичка Whitedoz)

Ок, но как узнать как его нужно называть?