1

Тема: Удар посохом.

Подскажите, как прописать условие, чтобы бот бил посохом в случае не активности боевых магических приемов?
чтото типо

if(прием ГРАВИТАЦИЯ не активен и прием МЕТЕОРИТ не активен и прием БУЛЫЖНИК не активен )
 DoHit();

ПС: извиняюсь что понимаю замусоленную тему, но так и не нашел нужного ксловия.
ППС: думаю этот прием будет востребован, т.к. во первых конечноже оглушение, а во вторых щас много магов бомжей(типо меня) у которых мало боевых приемов, тратящих хо.

Отредактировано Rapidshe (2011-11-13 11:57:00)

2

Re: Удар посохом.

Rapidshe пишет:

Подскажите, как прописать условие, чтобы бот бил посохом в случае не активности боевых магических приемов?
чтото типо

if(прием ГРАВИТАЦИЯ не активен и прием МЕТЕОРИТ не активен и прием БУЛЫЖНИК не активен )
 DoHit();

ПС: извиняюсь что понимаю замусоленную тему, но так и не нашел нужного ксловия.
ППС: думаю этот прием будет востребован, т.к. во первых конечноже оглушение, а во вторых щас много магов бомжей(типо меня) у которых мало боевых приемов, тратящих хо.

У тебя не получиться, Булыжник активен каждый ход помоему! да и у тебя есть каменный дождь, зачем тратить ход и ману за счет маг бариера когда можно набить 200+хп дождем!?

3

Re: Удар посохом.

ну во первых я всеравно не трачу всю ману за бой. бой недавно был, набил 43**, маны осталось 900. короче нехватки маны я не испытываю. будь моя воля, я бы вообще скинул с мудрости статов 20 и кинул бы в интел. мощи поболее чтоб было. всеравно обычно около 1000 манки  у меня остается.

а во вторых не знаю как объяснить, но булыжник иногда тоже не активничает...

ну и в третьих шок. при шоках маг тупо стоит и и ждет верной сморти...

4

Re: Удар посохом.

просто напишите мне, пожалуста, как выглядит условие
"прием ГРАВИТАЦИЯ не активен и прием МЕТЕОРИТ не активен и прием БУЛЫЖНИК не активен"

просто иногда активации булыжника приходится ждать секунд 20(ща обратил внимания, я не живу в боях больше минуты xD). а за это время, сделав размен посохом, я набью много активировавшимися приемами.

Ещё удар посохом нужен для случаев когда мана кончилась и духа 0.

if((top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML = 0) && ((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) < 4))
DoHit();

Правильно составил? ударить когда маны меньше 4% и духа =0

Отредактировано Rapidshe (2011-11-21 14:22:07)

5

Re: Удар посохом.

с усохшими палочниками маги теперь умеют бороться

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggras"]) == "object")
DoHit();

А вот с молью проблема. Надо чтобы бил посохом когда она в коконе. у кокона название ggcocon. вставил в первый тратящий ход слот... но всёравно маг удары использует

if(typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["ggras"]) == "ggcocon")
DoHit();

___
та блин. форум полезная штука) написал - проверил чо написал - нашел косяк smile

Отредактировано Rapidshe (2011-11-28 13:21:11)

6

Re: Удар посохом.

2 недели я много думал как же осущиствить удар в случаях, когда недоступны маг приемы(либо шок, либо манка кончилась)...
и вот щас пришла гениальная мать её мысль...
встречайте под бурные аплодисменты.

SPOILER Show
в последнюю строку приемов прописываем и усё...

DoHit();


осталось только подкорректировать маг барьер чтоб не жрал ману когда она и так почти = 0

Отредактировано Rapidshe (2011-11-28 13:54:04)

7

Re: Удар посохом.

Всё вышенаписанное ацтой smile

if ((!top.Battle.oBattle.arrMethods[_name = "wis_earth_dmg09"].oMethod.bEnable) && (!top.Battle.oBattle.arrMethods[_name = "wis_earth_meteor09"].oMethod.bEnable) && ((!top.Battle.oBattle.arrMethods[_name = "wis_earth_rain09"].oMethod.bEnable) || (EnemiesCount <= 4)) && ((!top.Battle.oBattle.arrMethods[_name = "wis_earth_gravity09"].oMethod.bEnable) || (top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP <1000)))
DoHit();

8

Re: Удар посохом.

Тваю налево... Стоило мне придумать реализацияю удара посохом...как я перешел на след уровень и одеваю крита... smile
Но к земле вернусь, тока бабла пожзаработаю..