26

Re: Диалог

Долго был в грибнице, выкинуло!

Млять засада, на засаде.

Через час дойду до туда и попробую снова

Боты, боты наши всё!

27

Re: Диалог

через час буду дома - набросаю в чертах код

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

28

Re: Диалог

Вопрос намбер уан:
чем плох метод, предложенный ZhEkA_BK по переходу в диалог прямой ссылкой?

Вопрос намбер ту:
с каким именно светляком и клеткой (по координатам subway.in.ua) у тебя проблемы? что бот должен на этой клетке сделать?

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

29

Re: Диалог

Клетка J6 .


Там нет диалога, нужно только кликнуть.  Но кликает не на светляк,а  на пруд почему то. Ну соответственно там уже диалог (Который нафиг ен нужен)

Боты, боты наши всё!

30

Re: Диалог

Понятно.
Тогда примерный план действия

Допустим, это начальная клетка грибницы. Инициализируем переменные:

f4966143f4468f2db28fbcf4f87645a6 : external. SetVal("svetlyak1",false); external. SetVal("svetlyak2",false); ... external. SetVal("svetlyakN",false); Walk("rr");

Допустим это клетка перед светляком

2cfb0fd61a6c70ca600a8055f3088b10 : UseObjects(); Walk("rr");

Тогда чтобы кликнуть и пойти дальше, должно быть что-то типа такого:

2cfb0fd61a6c70ca600a8055f3088b10 : if(!external.GetVal("svetlyakN")) for(var j=0; j<top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA").length; j++) if(top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA")[j].title && top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA")[j].title.indexOf("Светляк") > -1) { top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA")[j].click(); external.SetVal("svetlyakN",true); break;} Walk("rr");
Оставь надежду всяк сюда входящий ©

31

Re: Диалог

почти на месте, скоро будет тест

Боты, боты наши всё!

32

Re: Диалог

Есть!  Сработало!  Кликнул и пошел дальше.  это было на первом светляке, теперь иду ко второму (где гадкий пруд!)

Боты, боты наши всё!

33

Re: Диалог

function Svetlyak(enabled)
{
    if(enabled)
    {
 
PluginsOnLoad["Svetlyak"] = "SvetlyakHandler";
    }
    else
    {
 
PluginsOnLoad["Svetlyak"] = "";
    }
}
 
function gribi()
{
    if(top.Battle.bInBattle) return;
 
 
if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/Благодарность - это хорошо./))
    external.ClickLink("Благодарность - это хорошо.",2);
 
    top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + dungName  + "?rnd=" + Math.random() +"&path=rl";
}
}
 
function SvetlyakHandler()
{
        try
{
gribi();
}
 
        catch(err)
        {
//                alert(err.description); // выводит сообщение, если в результате выполнения кода была получена ошибка. Если сообщения не нужна - удалить эту строку, оставив конструкцию try{}catch(err){}
        }
}

почему может плагин виснуть? все же поменял вроде с  абба на сан.

Боты, боты наши всё!

34

Re: Диалог

Во первых, лишняя закрывающая скобка.
Для написания кода лучше вместо стандартного блокнота юзать например notepad++. У него есть подстветка синтаксиса и можно визуально увидеть, если есть что-то лишнее.

Во вторых:
зачем такая каша с функциями.

function Svetlyak(enabled)
{
    if(enabled)
    {
        PluginsOnLoad["Svetlyak"] = "SvetlyakHandler";
    }
    else
    {
        PluginsOnLoad["Svetlyak"] = "";
    }
}
 
function SvetlyakHandler()
{
    try
    {
        if(top.Battle.bInBattle) return;
 
        if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/Благодарность - это хорошо./))
            external.ClickLink("Благодарность - это хорошо.",2);
 
        top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + dungName  + "?rnd=" + Math.random() +"&path=rl";
    }
    catch(err)
    {
        external.AddToChat("Ошибка в скрипте");
    }
}
Оставь надежду всяк сюда входящий ©

35

Re: Диалог

Рано наверно обрадовался, на втором ступор пошел

Боты, боты наши всё!

36

Re: Диалог

G11 клетка

кликать кликает, а дальше не делает ход

Боты, боты наши всё!

37

Re: Диалог

Блин. пробывал примастырить код кликанья на светляков под кровавые подемники.
Вродебы всё работает, но делать переход приходится руками...
Гляньте плз
(Please log in or register to see this URL)

Отредактировано Rapidshe (2012-02-01 10:50:37)

38

Re: Диалог

Подскажите пожалуйста, как можно воткнуть диалог в маршрут? На примере Плавильного котла... Сам плавильный открывается, а дальше стопорится... Отдельным плагином работает, но я хочу в маршруте сделать,  чтобы в каждом котле он не плавил только один метал, а плавил разный...

39

Re: Диалог

http://i49.tinypic.com/11ujejd.jpg
Я нахожусь на

049bbf51a3d965110a49531cdc16891b

Перед этой клеткой прописал так:

113256b5d7bf881e2e51e4adb9c3be82: external. SetVal("svetlyak1",false); external. SetVal("svetlyak2",false); ... external. SetVal("svetlyakN",false); AttackMobs(); Walk("m1");

потом

049bbf51a3d965110a49531cdc16891b: if(!external.GetVal("svetlyakN")) for(var j=0; j<top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA").length; j++) if(top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA")[j].title && top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA")[j].title.indexOf("Светляк") > -1) { top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA")[j].click(); external.SetVal("svetlyakN",true); break;} Walk("rl");

Он кликнил на него но не повернул влево sad почему?

40

Re: Диалог

Возможно у тебя весь код, который идет после if(!external.GetVal("svetlyakN")) приписывается к этому условию. Попробуй после if разделить условия с помощью скобок {} и добавь условие else

У меня все работает, что я делаю не так ?

41

Re: Диалог

cool  cool  roll  mad  lol  tongue  hmm  hmm  yikes  big_smile  sad  sad  neutral  sad  smile