Тема: Лучник [7] Приемы
1. Стремительные стрелы или залп стрел:
if(EnemiesCount < 3)
{
if (top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 150) _name = "attack_volley";
else _name = "attack_multishot";
}
else if (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") < 0 && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(зверь") < 0)
{
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/(?:axe|sword|knife|bow)[\d]+.gif/) && top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP > 150)
_name = "attack_volley";
else
_name = "attack_multishot";
}
2. Ярость, если манны больше 80 (2 залпа или 2 сс), Иначе сосредоточенность:
if(top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic > 80)
_name = "hp_enrage";
else
_name = "attack_manaboost";
3. Ускоренные рефлексы:
На случай если есть много тактик атаки
if(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 8)
_name = "attack_reflexcounter";
4. Занять позицию от защиты:
_name = "defence_bestposition_blk";
5. Занять позицию от атаки:
Опять же, если перебор с тактиками атаки (кончилась манна)
if(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 8)
_name = "defence_bestposition_hit";