1

Тема: маг воды

Помогите с приемом отравление.
выставлены следующие приемы в очередности:
1)призрачка
2)силовое
3)маг барьер
4)знак земли
5)медитация
6)ярость
7)цель воды
8)отравление
9)оледенение
...

вот не могу сделать так, чтобы работали все приемы. вернее скажем так - все работает, но в данном порядке не работает отравление :-(

и еще - как сделать так, чтобы проверялось - есть ли на мобе отравление и если есть, то на него больше не кидало???

2

Re: маг воды

Скопирую сюда фрагмент файла аккаунта (с расширением .ca) там где идут записи <PRIEM>. Чтобы мы посмотрели как именно ты настроил приёмы свои.

(Please log in or register to see this URL)

3

Re: маг воды

<Priem1>_name = "spirit_block25";
</Priem1>
  <Priem2>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_forcefield08"]) != "object")
_name = "wis_gray_forcefield08";</Priem2>
  <Priem3>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_forcefield08"]) != "object" &amp;&amp; typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"]) != "object")
_name = "wis_gray_manabarrier10";</Priem3>
  <Priem4>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_sign"]) != "object")
_name = "wis_earth_sign";</Priem4>
  <Priem5>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &lt; 50)
_target = mylogin;
_name = "wis_water_regen10";</Priem5>
  <Priem6>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) &lt; 30)
_name = "wis_gray_meditation";</Priem6>
  <Priem7>if(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML &gt; 6)
_name = "hp_enrage";</Priem7>
  <Priem8>_name = "wis_water_mark";
</Priem8>
  <Priem9>_name = "wis_water_poison10";
</Priem9>
  <Priem10>_name = "wis_water_frost10";
</Priem10>
  <Priem11>if(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML &gt; 10)
_name = "hp_defence";
</Priem11>

4

Re: маг воды

Хорошо построены приёмы. Грамотно.

Скобки забыл. Админ говорит что обязательно ставить надо:
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &lt; 50)
{
_target = mylogin;
_name = "wis_water_regen10";
}

А по поводу отравления посмотри логически каким приёмом заменяется "wis_water_poison10". Что вместо отравления ставит бот? И на этот приём с условием сделай else _name="wis_water_poison10";
Тогда точно либо один будет выполняться либо второй.

Логично?

Осталось только понять какой приём вместо отравления делает бот smile
Цель воды точно не делает отравление недоступным?

(Please log in or register to see this URL)

5

Re: маг воды

проверим в ручную. а вот как проверить - есть ли на боте этот эффект, чтобы не юзал на бота еще раз? а по поводу регена - все без скобок работает :-)

6

Re: маг воды

вот думаю - может цель после приема поставить???

7

Re: маг воды

Hunte пишет:

проверим в ручную. а вот как проверить - есть ли на боте этот эффект, чтобы не юзал на бота еще раз? а по поводу регена - все без скобок работает :-)

Ну вот у тебя выше в приёмах была проверка знака земли:
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_sign"]) != "object"
Вместо wis_earth_sign поставь нужный.

А если на боте ты имеешь ввиду на враге, на мобе, то вот так по идее:
if(typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_water_mark"]) != "object")
В данном случае цель проверяем. Условие верно если цели НЕТ.
Только надо в ручном режиме по-читать чем отличаются 1-5 цели. Я не знаю. Надо посмотреть.

(Please log in or register to see this URL)

8

Re: маг воды

все - поменял местами - работает. вот только как решить, чтобы не кастовал на того, на ком уже есть эффект

9

Re: маг воды

Hunte пишет:

все - поменял местами - работает. вот только как решить, чтобы не кастовал на того, на ком уже есть эффект

Ну вот у тебя выше в приёмах была проверка знака земли:
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_sign"]) != "object"
Вместо wis_earth_sign поставь нужный.

только проверку цели а не себя поставь, выше описано как...

Я только учусь...
Your skill in "combots" is increased by 0.1%, it's now 15.7%

10

Re: маг воды

Hunte пишет:

все - поменял местами - работает. вот только как решить, чтобы не кастовал на того, на ком уже есть эффект

if(((top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nMaxHP) > 100) && (typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_earth_meteor08"]) != "object"))
_name = "wis_earth_meteor08";

я вот так ставил проверку есть ли на сопернике эффект или нет... может поможет...

11

Re: маг воды

(Please log in or register to see this URL)

Женщины - инквизиторы мужского сердца...