1

Тема: Удар посохом

Помогите разобраться с этим приемом, он мне покоя не дает. Пробовал этот вариант, но он не пашет если шокнули

if(!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_strike10"].oMethod.bEnable && !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_meteor10"].oMethod.bEnable && !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_flower10"].oMethod.bEnable  && !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_meditation"].oMethod.bEnable && !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_gravity10"].oMethod.bEnable) DoHit();
_break = true;

Затем этот

if ((!top.Battle.oBattle.arrMethods[_name = "wis_earth_dmg10"].oMethod.bEnable) && (!top.Battle.oBattle.arrMethods[_name = "wis_earth_meteor09"].oMethod.bEnable))DoHit();

да он работает, но есть одно но, если шок не висит он использует булыжник из этого условия, а мне это не надо

2

Re: Удар посохом

Решил более точно настроить магу в грибнице и опять проблемы с DoHit.
Хочу так, если на боте висит свернуться и нет метеора то кидаю метеор
2 условие если на боте висит свернуться и метеор удар посохои иначе просто каст

if((typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["ggsvern"]) == "object")&&(typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_earth_meteor"]) != "object"))_name = "wis_earth_meteor10";
else if((typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["ggsvern"]) == "object")&&(typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_earth_meteor"]) == "object"))DoHit();
else
if (top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 699 || (top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nMaxHP == 100 && top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 30))
_name = "wis_earth_gravity10";

Вроде норм все кастует, но как только доходит до 2 условия тупо стоит и все

3

Re: Удар посохом

Вроде с первым сам разобрался, сделал так

if (!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_dmg10"].oMethod.bEnable)DoHit();

Ведь булыжник всегда активен, а если нет значит шок просто или нет ману, ну на кройняк бот тупит smile
Эх будет время буду подгрибницу удары подгонять

4

Re: Удар посохом

хех) я бота до того научил, что земля9 валил моль smile жаль приемы утерялись... остались тока мои посты на форуме

5

Re: Удар посохом

а чем мой не понравился?

if ((!top.Battle.oBattle.arrMethods[_name = "wis_earth_dmg09"].oMethod.bEnable) && (!top.Battle.oBattle.arrMethods[_name = "wis_earth_meteor09"].oMethod.bEnable) && ((!top.Battle.oBattle.arrMethods[_name = "wis_earth_rain09"].oMethod.bEnable) || (EnemiesCount <= 4)) && ((!top.Battle.oBattle.arrMethods[_name = "wis_earth_gravity09"].oMethod.bEnable) || (top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP <1000)))
DoHit();

Кстати булыжник не всегда активен. пока ктото, в кого ты его пульнул не выставит тебе удар - он не активен.... как то так... может это и от другого зависит, но булыжник быват не активным


ПС: набор приемов у меня шибко богатый, так что дополнять надо

Отредактировано Rapidshe (2012-04-09 19:25:07)

6

Re: Удар посохом

а не понравился он мне тем, что всю логику боя нарушает мне, он берет первый прием из этого условия, в данном случае булыжник. А так как у меня по логике булыжник до этого в очередности используется, то получается два каста булыжником, а мне это не надо

7

Re: Удар посохом

добавил еще условие что метеор не активен

if ((!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_dmg10"].oMethod.bEnable)&&(!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_meteor10"].oMethod.bEnable)) DoHit();

полет нормальный, может загвоздка была в том что у тебя

[_name = "wis_earth_dmg09"]

а я сейчас использую

["wis_earth_dmg10"]

8

Re: Удар посохом

Lapti13 пишет:

а не понравился он мне тем, что всю логику боя нарушает мне, он берет первый прием из этого условия, в данном случае булыжник. А так как у меня по логике булыжник до этого в очередности используется, то получается два каста булыжником, а мне это не надо

толи я тебя не понял, толи ты не так прочел его.

ЕСЛИ (булыжник не активен И метеор не активен И (дождь не активен ИЛИ врагов меньше 4х) И (гравитация не активна ИЛИ хп у противника меньше100)
УДАР

9

Re: Удар посохом

Lapti13 пишет:

добавил еще условие что метеор не активен

if ((!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_dmg10"].oMethod.bEnable)&&(!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_meteor10"].oMethod.bEnable)) DoHit();

полет нормальный, может загвоздка была в том что у тебя

[_name = "wis_earth_dmg09"]

а я сейчас использую

["wis_earth_dmg10"]

ну я как бэ на 9м был землей, поэтому и приемы для 9ки. но под 10 переправить пару секунд займет smile

10ку пока ещё не довел до ума.... надо ещё весь фул прожижить... а то жалко ломать)

Отредактировано Rapidshe (2012-04-10 22:31:28)