Тема: Путь щита, глухая и возмездие ( активная защита)

Я хочу сделать прием чтоб в начале набивал путь щита х3, потом юзал глухую и когда не останется духа юзал возмездие.

В два приёма с одним условием это пишется.

_name = "block_path";
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) < 1)
_name = "block_revenge";
else
_name = "block_restore";

Набивает путь щита х3, потом один раз юзает глуху. и далее использует возмездие. Что тут не правильно?

2

Re: Путь щита, глухая и возмездие ( активная защита)

if((parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 1) && (top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length > 2))
_name = "block_restore";
else
_name = "block_revenge";

или если тебе не нравится мои условия , у себя просто местами поменяй индефикаторы

Отредактировано Godness (2010-04-16 00:06:41)

(Please log in or register to see this URL)

3

Re: Путь щита, глухая и возмездие ( активная защита)

сорри за офф, а нынче путь щита / глухую защиту в кепе изучать надо?

4

Re: Путь щита, глухая и возмездие ( активная защита)

Нет,Путь и Глухая,это стандартные приёмы.При трех умелках в щитах они активны.

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

5

Re: Путь щита, глухая и возмездие ( активная защита)

Блин, как все сложно )