1

Тема: Недоработки и пожелания

Итак, потестили мы с другом, финальную версию бота 8.0
Есть много недоработок и ошибок, а именно:

1. НЕ работает условие "!="
2. НЕ видет свернутые эли.
3. Нельзя пить 2 статовых Элика, если 2 пристрастия разогнаны.
4. Свитки НЕ работают совем.
5. Комплект ставишь "Использовать" позно или рано зависнет.
6. НЕТ приоритета использования приемов. (тратящие/не тратящие ход)
7. Зависает если в рюкзаке нет места.
8. Нельзя раздвинуть окно вручную.
9. Нельзя переодеть комплект на определенной клетке.
10. Иногда не пьет защитные элики, типо каменки, восстановления и т.д. При перезаходе все пьет нормально.

Если у кого что есть по версии 8.0 Final пишем тут. Версии ниже отдельно пишите.
Пишите четко и по делу, так Прогеру будет легче и быстрее поправить недочеты.

2

Re: Недоработки и пожелания

Согласен с Денисом, список составили вместе

3

Re: Недоработки и пожелания

Ден пишет:

Итак, потестили мы с другом, финальную версию бота 8.0
Есть много недоработок и ошибок, а именно:

1. НЕ работает условие "!="
2. НЕ видет свернутые эли.
3. Нельзя пить 2 статовых Элика, если 2 пристрастия разогнаны.
4. Свитки НЕ работают совем.
5. Комплект ставишь "Использовать" позно или рано зависнет.
6. НЕТ приоритета использования приемов. (тратящие/не тратящие ход)
7. Зависает если в рюкзаке нет места.
8. Нельзя раздвинуть окно вручную.
9. Нельзя переодеть комплект на определенной клетке.
10. Иногда не пьет защитные элики, типо каменки, восстановления и т.д. При перезаходе все пьет нормально.

Если у кого что есть по версии 8.0 Final пишем тут. Версии ниже отдельно пишите.
Пишите четко и по делу, так Прогеру будет легче и быстрее поправить недочеты.

1. Работает
2. Верно, название другое, исправлю.
3. Добавлю выпивание эликов по таймеру ( как в 7.1 )
4. Верно, исправлю.
5. Бот не при делах, зависнуть может БК.
6. Приоритет идет по убывающей.
7. Верно, исправлю.
8. И не нужно, но добавлю если есть желающие.
9. Сделаю изменение комплектов / приемов на определенной клетке.
10. Нужна закономерность.

4

Re: Недоработки и пожелания

Спасибо!
Пункт 8, если не сложно, было бы супер)
Широкоэкранный монитор стои, неудобно на полный экран.

И Пункт 3 очень нужен, на ночь не оставиш.

Остальные пункты, как токо узнаю че нить еще, обязательно напишу.

Отредактировано Ден (2009-07-16 17:39:02)

5

Re: Недоработки и пожелания

лечение травм не пашет)... ну и я там тебе в аську строчил предложения, а именно:
1)добавь пожалуйста кнопочку "не воевать когда травмированы" и чтобы бот не подавал заявки и не пил елики. А то на 8+ сам знаеш чтобы полечится- геморойно а так получит коляску и все - стоиш ждеш )) думаю было бы сверх полезно)))
2)и ещё можно сделать условие чтобы юзать например гравитацию если у цели хп 800+ ?
3) очень много народу играет в ангеле, кепе и редко сане, там места починки в других местах чем в нубогородах. Можешь сделать поход к починке для каждого города отдельно? всеравно через пару недель\меясцев место к починке пофиксят и в нуб городах и всеравно придется делать) а так уже прописал путь и FIRE ))) а так как бот сам определяет в каком городе находится чар - он сам выберет какой маршрут ему использовать

Женщины - инквизиторы мужского сердца...

6

Re: Недоработки и пожелания

2)<Priem6>
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 800)
_name = "wis_earth_gravity10";
</Priem6>

Отредактировано Aleksy (2009-07-16 18:44:25)

7

Re: Недоработки и пожелания

Да еще один важный момент. Когда этот форум висит, в прогу очень трудно зайти, она виснет.
Потом выскакивает сообщение об ошибке, что невозможно загрузить форум и можно войти.
Токо очень долго и не всегда, приходится в ручную запускать неоднократно.
Вчера раза с 10го вошел токо.

8

Re: Недоработки и пожелания

Aleksy пишет:

3)<Priem6>
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 800)
_name = "wis_earth_gravity10";
</Priem6>

Подробнее пожалуйста, что это т куда всталять и как работает.

9

Re: Недоработки и пожелания

if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 800)
_name = "wis_earth_gravity10";


куда тут подробнее?если у противника больше 800хп используем прием гравитация

10

Re: Недоработки и пожелания

А причем тут мой пункт 3 про Элики, и Твой прием гравитация?)

11

Re: Недоработки и пожелания

цифру перепутал, трудно почитать предыдущее моему сообщение?

12

Re: Недоработки и пожелания

Ден Я попробовал сделать переодевание комплектов в нужной клетке. РАБОТАЕТ!!! smile
Только это уже будет твой собственный маршрут. Под твоего перса. У другого твоя ссылка на переодевание комплекта разумеется не сработает.

Что тебе надо знать:
1. Обозначение клетки в маршруте (файл с расширением path), в приведённом ниже примере это будет клетка перед в Бездне на первом перед Служителем Бездны. Выглядит в маршруте она так: d2cd7491a230e13f8168e1ce86a4b7cf
(Тут надо сделать заметку что давно уже пора создать тему где переписать все такие ключевые точки в разных пещерах БК. Будет не лень - собирайте инфу)
Узнать её можно в Конструкторе нажав "получить текущую позицию".

2. Надо знать ссылку на требуемый комплект. Надеюсь не надо объяснять где её взять wink

Теперь открываем файл маршрута и в нужной клетке перед командой нападения дописываем команду одевания нужного фула.
Было:

d2cd7491a230e13f8168e1ce86a4b7cf : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");

Стало:

d2cd7491a230e13f8168e1ce86a4b7cf : UseObjects(); httpGetPageRequest("http://angelscity.combats.com/main.pl?skmp=1234530398"); AttackMobs(); Walk("m1");

Если потом такой маршрут кому-то отдашь поделиться, то попроси его самостоятельно поменять ссылки на его собственные.

Тоже самое можно сделать со сменой приёмов wink

Удачи в составлении маршрутов. И не стесняйся делиться wink

(Please log in or register to see this URL)

13

Re: Недоработки и пожелания

Лады, щас пойду в метро и попробую.

Если все получится, можно сделать так, чтобы бил Хрумта, потом на ботах сливался в голом комплекте, и шел на 45 выход с начала этажа, после слива?

14

Re: Недоработки и пожелания

Ден пишет:

Лады, щас пойду в метро и попробую.

Если все получится, можно сделать так, чтобы бил Хрумта, потом на ботах сливался в голом комплекте, и шел на 45 выход с начала этажа, после слива?

Насчёт слива мы уже решили как делать: Делаешь фул который нубский и с антикритовым пазом (чтобы без травмы уйти). Выбираешь клетку где будешь сливаться. Строишь маршрут так чтобы после Хрумпта ты шёл к мобу где будешь сливаться, там одеваешь перед нападением свой сливной нубофул. Гарантии что проиграешь нет, но будем надеяться smile

При построении маршрута по идее есть функция действия которое совершается при первом, втором и прочем посещении клетки. Но я бы посоветовал выбрать группу мобов для слива такой, чтобы подойдя к ней ты стоял в ином направлении, чем когда стартуешь на этаже. Ты замечал что ты в начале этажа когда появляешься ты смотришь в том же направлении что и стоял до гибели? Не уверен что в Санде также, надо проверить. Но если это так, то от этого и "танцуй". Появившись в начале этажа в каком-то ином положении ты задай маршрут по-другому, ни разу не повторив своего положения по сравнению с началом маршрута.

Наверное наиболее подходящая группа это те что стоят у фонтана Урагана. Они в оригинальную сторону стоят, по сравнению с входом. Если сливаться на них то появишься в необычном положении.
И это всё желательно делать при условии что ты Хрумпта валишь 100%.
Иначе у тебя ещё есть вариант со счётчиком посещения клетки, который регулируется в конструкторе.

И идёшь к выходу с короткой задержкой.
Думаю так может получиться wink Пробуй.

(Please log in or register to see this URL)

15

Re: Недоработки и пожелания

Да все есть, 100% всех убью, сольюсь тоже 100%(голый + паз антикрит)
Вот надо попробывать сделать так, чтобы он после слива пошел куда надо.
Завтра попробую в санде уже.

Я кстати ниразу не сливал, незнаю как это происходит))

16

Re: Недоработки и пожелания

Ден пишет:

Я кстати ниразу не сливал, незнаю как это происходит))

Ник твоего персонажа TABU? lol

(Please log in or register to see this URL)

17

Re: Недоработки и пожелания

Ден пишет:

2. НЕ видет свернутые эли.

Да. Перепроверил и убедился. Так и есть.
Пока что простой выход: после покупки разъединить элики в инвентаре.

(Please log in or register to see this URL)

18

Re: Недоработки и пожелания

hyppopotam пишет:

Пока что простой выход: после покупки разъединить элики в инвентаре.

Пока это единственный способ sad к сожалению, бот не видит "пачку" эликов sad кто знает.... кто знает.... ювть может скоро это исправят?! smile

19

Re: Недоработки и пожелания

Не получается, Написал моршрут, вроде все верно, отошел на 3-4 шага назад чтобы проверить, не идет ваще (
Обновление 10 сек поставил, очень сильно тупит.
Щас слился и оказался на входе лицом вперед, он также наверное пойдет к Хрумту.

Это все дело проиходит в Муне.
Немогу понять почему он не ходит по маршруту, а тупо обновляет и на месте стоит.

0369e67fae6e99a8812caa61672c0a79 : AttackMobs(); Walk("m1");
8d9aac96c07e5a0c6727ad76094331a0 : AttackMobs(); Walk("rr");
f0687985971c02808179d85403f7a71c : AttackMobs(); Walk("m1");
e3631cc17414c7fd20678d002bb85cb1 : AttackMobs(); Walk("rl");
9be8cf7bdb40dc18f6e55c6f7d57df9c : AttackMobs(); Walk("m1");
37533a86cbb6fcd14e418b15e63eb35b : AttackMobs(); Walk("m1");
4309d434f33c78d5dde50ac553ab4a0f : AttackMobs(); Walk("m1");
58e4d42b4d2871f0e8f32f789d7ef51a : AttackMobs(); Walk("rr");
d9c0e55b0d2e0361465f11c57777d03b : AttackMobs(); Walk("m1");
5493bc56d43d6a957750396036043b17 : AttackMobs(); Walk("m1");
cb82311b574693f8ea58f7c9edfd6497 : AttackMobs(); Walk("rl");
257fbbecd49e0384d0a7520c6e200b9a : AttackMobs(); Walk("m1");
d92a870d1f867b6ef43936e3504957bc : AttackMobs(); Walk("m1");
e502c7b31b9acc03aca794cbbbb7f693 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
f05e0c74ef7ea45cb8aa7b0483cdfcfb : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
eabe80f4b33ab716648d1b37855503c2 : AttackMobs(); Walk("rr");
5bc68c04dd028792f5c38148d6767ef6 : AttackMobs(); Walk("m1");
59dba05727010929a3ef6721620e3390 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
852c3b4af568af0995c3ebcaa55801e1 : AttackMobs(); Walk("m1");
c3f50fd13ca2fd407af0521da4953e07 : AttackMobs(); Walk("m1");
0c784b2b40707d5facb91a0968ead953 : AttackMobs(); Walk("m1");
cd27e8427bf93ef5abb6f2df3d4e72f3 : AttackMobs(); Walk("m1");
c97aba60d1a1dbfce3a5e834488b6f5f : AttackMobs(); Walk("m1");
5f796f103ba192238cbf6c0548438944 : AttackMobs(); Walk("rl");
950c48397ca681e70d98574577913f25 : AttackMobs(); Walk("m1");
4e0810996e0c7d9386b5848bf78a4cdb : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
06b50dd35e7fcff8df299b94f48cc45f : AttackMobs(); Walk("m1");
7df924b00dc238423e0cc16c935f48c2 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
d9e34b2afa334ff2092c069832ffb543 : AttackMobs(); Walk("m1");
ffad5b72c11083f0c884f1d94c49de4b : AttackMobs(); Walk("m1");
3272ab8069d86048c7dc475d8d572da9 : AttackMobs(); Walk("rr");
b5df738233c33dce38eb7ce495ec62db : AttackMobs(); Walk("m1");
bdb24ca3c16a69f3eb396091517e6886 : AttackMobs(); Walk("rr");
4a362e40eed73c9bc0f9f803008195e0 : AttackMobs(); Walk("m1");
309dd5a67f5fab0c6fe7c7c06190142d : AttackMobs(); Walk("rl");
24f0c2b9ddbc0a1ce15c572386fccc6e : AttackMobs(); Walk("m1");
90ebedf5126f19c42cf13fa87852e8ce : AttackMobs(); Walk("m1");
8627ae3bdda94822298d6e8b9b92fc5b : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
28df576debdaefbe9b59fbff5ee510f1 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
1569f1405678f78241502efa7d8a9c7f : AttackMobs(); Walk("m1");
3786c5716fd11a3d6208a855aecca100 : AttackMobs(); Walk("m1");
85c0930b9f32e39beaf41581f99c88ff : AttackMobs(); Walk("rl");
724325a8ecc8142505fbaa98c6120db5 : AttackMobs(); Walk("m1");
e4d616d2597a106a1cf4de9671709cb9 : AttackMobs(); Walk("m1");
7116f8061b58be8fafc45dd9b6ded415 : AttackMobs(); Walk("m1");
07b758181b88e8606002aefc048c5187 : AttackMobs(); Walk("m1");
36bcf02dfbf1cbc5b0031e3c755f02d1 : AttackMobs(); Walk("m1");
15639567906c5a908b0f09a01e7fc36b : AttackMobs(); Walk("m1");
a43906482369090200cb5860f80a8d2b : AttackMobs(); Walk("rr");
79acc9ab4290678f343a37e6a414d47c : AttackMobs(); Walk("m1");
ed7cad30726891367e68d5e39b5badfc : AttackMobs(); Walk("m1");
96af8de06a4c73189402bc5f1d9c9877 : AttackMobs(); Walk("m1");
cce93853fc6915846f750f6969be7a72 : AttackMobs(); Walk("m1");
9d9f847b53b7f371bae70f1709f54a92 : AttackMobs(); Walk("m1");
9f9bdf0d62e11e2730c6c4d089bb6240 : AttackMobs(); Walk("rl");
0a7001fa145ecfa8b1a2afb96e1a1d39 : AttackMobs(); Walk("m1");
09f7da8de799a3cfdb08190edb79d8f4 : AttackMobs(); Walk("m1");
b96939dec0e19ab10594c1934dd191ea : AttackMobs(); Walk("m1");
95665e4dac6bd305f819f86d6d89e5a3 : AttackMobs(); Walk("rr");
f0e0173978ba87b85a19824df0a48af0 : AttackMobs(); Walk("m1");
38791841f35d2afcd8ec9f7592421291 : AttackMobs(); Walk("m1");
9dcf0b680aaea52529816f019624d54b : Walk("rr");
a38d41e85b1b72dea414611ed7fcc433 : AttackMobs(); httpGetPageRequest("http://mooncity.combats.com/main.pl?skmp=1247830684&0.728227640056989"); Walk("m1");

20

Re: Недоработки и пожелания

httpGetPageRequest("http://mooncity.combats.com/main.pl?skmp=1247830684&0.728227640056989");

Пробывал убирать, все равно не идет, и перезаходил несколько раз в прогу.
Надо ждать обновления и коментарии Админа.

21

Re: Недоработки и пожелания

Говорят, в Муне бот очень плохо работает sad

22

Re: Недоработки и пожелания

hyppopotam пишет:

Теперь открываем файл маршрута и в нужной клетке перед командой нападения дописываем команду одевания нужного фула.

Надо не так:
a38d41e85b1b72dea414611ed7fcc433 : AttackMobs(); httpGetPageRequest("http://mooncity.combats.com/main.pl?skmp=1247830684&0.728227640056989"); Walk("m1");
А вот так:
a38d41e85b1b72dea414611ed7fcc433 : httpGetPageRequest("http://mooncity.combats.com/main.pl?skmp=1247830684&0.728227640056989"); AttackMobs(); Walk("m1");

А раз у тебя не получается слиться в каком-то особом положении, тогда просто задай ему счётчик посещений клетки. В конструкторе посмотри. Пусть он первый раз идёт к Хрумпту и на слив, а второй раз на выход.

P.S. Мун это жесть. Там сервак самый глючный sad Видимо из-за обилия пещер.

(Please log in or register to see this URL)

23

Re: Недоработки и пожелания

через httpGetPageRequest бот не станет болтать с наковальней ? сушки бы не помешали )

24

Re: Недоработки и пожелания

bx пишет:

сушки бы не помешали )

Возрадуйся этому посту, сын мой lol
(Please log in or register to see this URL)

(Please log in or register to see this URL)

25

Re: Недоработки и пожелания

Говорят, в Муне бот очень плохо работает

   Бот в Муне плохо работает при стандартном тайме. Но при 6-ти секундном у меня начал пробегать и сложные пещеры, а точнее все "астральные проекции" пещер, что есть в Муне. Но это все пробегалось с недели две назад и на версии бота 7.1