101

Re: Приемы для уворота

Первым приемом стоит:

if(window.dfghj && (dfghj == top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP))
{
_name = "multi_rollback";
}
if(window.rftyh && (rftyh-top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP)>=100)
{
dfghj = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;
_name = "multi_rollback";
}
rftyh = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;

Последним приемом стоит:

rftyh = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;

Не работает прием "Отменить".
Где у меня ошибка?

102

Re: Приемы для уворота

C другими приёмами не конфликтует?Я имею ввиду,даешь набрать тактик на использование приёма?А то может быть тебе стукнули на 150,а тактик на отменить нет.Потому,нужно остальные приёмы написать,чтобы всегда были тактики на Отменить и/или разгадать,тогда и узнаешь,работает он полноценно или нет.

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

103

Re: Приемы для уворота

Mr Blanco пишет:

C другими приёмами не конфликтует?Я имею ввиду,даешь набрать тактик на использование приёма?А то может быть тебе стукнули на 150,а тактик на отменить нет.Потому,нужно остальные приёмы написать,чтобы всегда были тактики на Отменить и/или разгадать,тогда и узнаешь,работает он полноценно или нет.

Вроде нет.
Вот другие приемы, который используют те же тактики, что ныжны и для приема "Отменить":

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 33 
&&
parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML) > 6
&&
parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 0)
{   
_name = "hit_willpower";
}   
else
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML) > 6)   
{       
_name = "hit_luck";   
}
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) > 6)
_name = "block_fullshield";

Вроде выставил так, чтоб всегда оставлись тактики на "Отменить". И за боем наблюдал - на прием хватает, в ручную его использовал.
А бот не использует(

104

Re: Приемы для уворота

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<Methods>
  <Priem1>
if(window.dfghj &amp;&amp; (dfghj == top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP))
{
_name = "multi_rollback";
}
if(window.rftyh &amp;&amp; (rftyh-top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP)&gt;=100)
{
dfghj = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;
_name = "multi_rollback";
}
rftyh = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;
  </Priem1>
  <Priem2>
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &lt; 33
&amp;&amp;
parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML) &gt; 6
&amp;&amp;
parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) &gt; 0)
{   
_name = "hit_willpower";
}   
else
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML) &gt; 6)   
{       
_name = "hit_luck";   
}</Priem2>
  <Priem3>
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &gt; 33)
_name = "counter_deathwalk";
else
_name = "counter_winddance";</Priem3>
  <Priem4>
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) &gt; 6)
_name = "block_fullshield";
</Priem4>
  <Priem5>_name = "parry_prediction";
</Priem5>
  <Priem6>
if(EnemiesCount &lt; 2 &amp;&amp; Intell &gt; 50)
_name = "multi_hitshock";
</Priem6>
  <Priem7>
if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object")
||
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object")
||
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggair"]) == "object")
||
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object")
||
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object")
||
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object")
||
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object")
||
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object"))
_name="hp_cleance";
</Priem7>
  <Priem8>_name = "parry_supreme";
</Priem8>
  <Priem9>_name = "hp_enrage";
</Priem9>
  <Priem10>_name = "hp_regen";
</Priem10>
  <Priem11>
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_meteor08"]) == "object")
{
_name = "counter_ward";
}
</Priem11>
  <Priem12>rftyh = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;
</Priem12>
  <Priem13>
  </Priem13>
  <Priem14>
  </Priem14>
  <Priem15>
  </Priem15>
  <Priem16>
  </Priem16>
  <Priem17>
  </Priem17>
  <Priem18>
  </Priem18>
  <Priem19>
  </Priem19>
  <Priem20>
  </Priem20>
  <Priem21>
  </Priem21>
  <Priem22>
  </Priem22>
  <Priem23>
  </Priem23>
  <Priem24>
  </Priem24>
</Methods>

Вот все приемы. Вроде все работают. Только очищалку не отслеживал полностью.

105

Re: Приемы для уворота

У меня такое чувство, что отменялку ты неполную взял. Поищи на форуме другую версию.

У меня все работает, что я делаю не так ?

106

Re: Приемы для уворота

Перезаписал все приемы по новой.
Прием отменить теперь работает. Взял его из поста № 14.
Но заметил такую вещь - он считает за урон весь урон, полученный за размен.
То есть если у меня стоит "отменить" удар, нанесший свыще 100 урона, и за размен по мне ударили два раза - первый раз например на 95 и второй раз например на 6 (всего на 101), то срабатывает прием "отменить" и отменяет последний удар - на 6 урона.

107

Re: Приемы для уворота

Извини,тут приплюсуй еще лаги/баги бк.Главное,что она всё-таки работает)

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

108

Re: Приемы для уворота

Не в лагах дело, прием просто таким образом и работает. Чтобы написать прием, который будет учитывать этот нюанс даже сейчас возможностей бота вряд ли хватит, т.к. нужно будет его учить читать и анализировать лог боя.

У меня все работает, что я делаю не так ?

109

Re: Приемы для уворота

ктонибудь уже делал колотые раны + рваное рассечение?)

110

Re: Приемы для уворота

Что то непонятно с приемом отменить! может кто-то подсказать ато когда я его добавляю в список приемов то перс тупо стоит и дажне не бьет пропускает удары sad

111

Re: Приемы для уворота

наверное не ту редакцию приема используешь. используй поиск по форуму. один из низ рабочий smile я когда так его и находил)

112

Re: Приемы для уворота

Скиньте приемы уворота 10 для хаотов и если можно перечислите какие приемы выставлены в слоты.

113

Re: Приемы для уворота

Ребята ктото использует новые приёмы на увера ? колотые раны + равное расечение было бы хорошо их подогнать для катакомб с босами. если когото заинтересовало даваите продолжым беседу!

114

Re: Приемы для уворота

Тоже нужны приёмы, только нормальные на увёрта 10 лвл.

Нормальные пацаны давно качают нефть!