376

Re: Возможные проблемы

armory, это на форуме обсуждалось, поищи. Убрали подачу и за багов.

377

Re: Возможные проблемы

jawol пишет:

armory, это на форуме обсуждалось, поищи. Убрали подачу и за багов.

ты имел в виду, что убрали "Прием" заявок?

378

Re: Возможные проблемы

да

379

Re: Возможные проблемы

jawol пишет:

да

спасибо большое за помощь, дружище!

380

Re: Возможные проблемы

о каком типе боя идет речь?
В групповых боях отключен прием, в хаотических отключена подача. В боях 1 на 1 сейчас отднозначно сказать затрудняюсь, но вроде тоже только подача, т.к. с приёмом были проблемы: к одному и тому же противнику в бой пытался навязаться, а он тебе отказывал постоянно или если уже много боёв против данного человека выйграл и опыта за него не дают -  трудно отслеживать.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

381

Re: Возможные проблемы

anahronik пишет:

о каком типе боя идет речь?
В групповых боях отключен прием, в хаотических отключена подача. В боях 1 на 1 сейчас отднозначно сказать затрудняюсь, но вроде тоже только подача, т.к. с приёмом были проблемы: к одному и тому же противнику в бой пытался навязаться, а он тебе отказывал постоянно или если уже много боёв против данного человека выйграл и опыта за него не дают -  трудно отслеживать.

я не могу принимать хаоты, но могу подавать, пока так
остальные не тестил

382

Re: Возможные проблемы

Начал зависать бот... тупо белый экран.

383

Re: Возможные проблемы

Не заряжает стрелы, боевой копмплект запомнен. ЧТо может быть?

384

Re: Возможные проблемы

unnamed пишет:

Не заряжает стрелы, боевой копмплект запомнен. ЧТо может быть?

В последней вкладке нужно включить перезарядку стрел и правильно прописать как они называются

Помогите боту- настроить бота

385

Re: Возможные проблемы

галку поставил, комплект прописал, стрелы прописаны. ничего, даже не пытается.

386

Re: Возможные проблемы

проблемка собвственно
https://dl.dropbox.com/u/1296476/p1.jpg

Я думаю связано это с тем что когда нажимаешь на просмотр персонажа то выдает вот такую лабуду так как не прописывает в левом верхнем углу ник персонажа.
https://dl.dropbox.com/u/1296476/p2.jpg

387

Re: Возможные проблемы

zergnm пишет:

Бот заходит но не работает (статус Вхожу):
   Город прописан неправильно!

Обнаружил еще один нюанс из-за которого, такая хрень творится..
Если была включена прокся, и потом эта прокся сдохла, то получится тот же статус "вхожу". После отключения (прокси в настройках бота) или же возобновлении работоспособности прокси все начинает работать нормально.

Отредактировано Anatolii (2013-01-26 15:12:56)

388

Re: Возможные проблемы

хай, у меня проблема, бот не работает, сразу при авторизации пишет вхожу и не видно чата
плюс к  этому не видно боя

Отредактировано 211277 (2013-03-11 17:53:48)

389

Re: Возможные проблемы

Варианты:
1) Юзаешь старую версию бота
2) Юзаешь бота через прокси
3) Проблемы на сервере БК, о которых описано в прикрепленной теме на основном форуме.

Отредактировано ZhEkA_BK (2013-03-11 18:31:27)

У меня все работает, что я делаю не так ?

390

Re: Возможные проблемы

не помогло

391

Re: Возможные проблемы

Ты проделывал процедуру, которая на форуме в прикрепленном топе описана? Закрыть все окна в БК и почистить куки.
Попробуй куки в ручную почистить, плюс учти, что на какую учетку бот завязан, на той и надо их чистить.
Также возможна проблема с нехваткой фреймворков

У меня все работает, что я делаю не так ?

392

Re: Возможные проблемы

Ребят сколько не пробовал у меня посохом махать не хочет когда приемы не активны или же мана кончилась я вот так пишу :
if((top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML = 0) && ((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) < 4))
DoHit();

393

Re: Возможные проблемы

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggras"]) == "object")
DoHit();
и вот так...это при оглушении

394

Re: Возможные проблемы

top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML возвращает тебе значение духа в десятичном виде, т.е. значение может быть 0.1, 0.2 и т.п., а это никак не равно нулю, поэтому используй либо <1, либо используй функцию parseint и == вместо обычного.
Плюс ты используешь двойное условие с соеденительным знаком И (&&). Такое условие исключает возможность махать посохом при количестве манны меньше 4% и духом больше нуля. Если такое нужно, то надо использовать соеденительный знак ИЛИ (||).
Второе условие про оглушение написано верно, единственное, мне кажется, что идентификатор оглушения не ggras, посмотри, когда на тебе оглушение висит точное название (правой кнопкой на картинке оглушения на персонаже, будет написано в ссылке на картинку)

У меня все работает, что я делаю не так ?

395

Re: Возможные проблемы

хм... именно грасс всылке так указано ... он тупо не машет посохом sad даже если я убераю все приемы и пишу условие что маны меньше 90% сделать ду хит опускаю ману для теста и он ниче не делает
и еще такой вопрос как сделать чтобы например он использовал озарение не больше чем 5 раз... а то х5 висит больше быть не может а он продолжает юзать.

396

Re: Возможные проблемы

Убери все приемы. Попробуй оставить только одну строчку
DoHit();
Можно поппробовать такую связку
DoHit();
_break = true;
Если не будет махать посохом, значит беда, значит придется Анахронику писать.
По поводу пятикратного юза была тема давно на форуме про магов, какая не помню, вроде с готовыми настройками мага какого-то. Можешь поискать

У меня все работает, что я делаю не так ?

397

Re: Возможные проблемы

поискал делал но видимо уже не пашет...
а с тупо строчками проверю отпишусь

398

Re: Возможные проблемы

DoHit();
_break = true; вот так машет посохом....

Re: Возможные проблемы

умеет ли бот выпускать зверька?

400

Re: Возможные проблемы

Симпатичный пишет:

умеет ли бот выпускать зверька?

Вопрос не по теме.

_name = "pet_unleash";
Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds