1

Тема: Пещеры мглы, слив на крапте и сундуке

Вообщем зерг подкинул строку:
top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?setdown=all&sd4="+sd4+"&"+Math.random();
Бот снимает шмот... нужно сделать, чтоб перед сундуком бот не пил морковки, и нападал голым на крапта

ЗЫ: общаяя идея такова, бот снимает шмот, нападает на крапта, сливается, идет к сундуку, всех убивает, снимает шмот, одевает, помирает на ловушке и идет по центральному проходу...

ЗЗЫ: пробовал вставлять строку, бот тупо все снимает и пытается снова снять, никаких действий не производит(

Вы обладаете Благодатью Алхимика  до 05.04.16

2

Re: Пещеры мглы, слив на крапте и сундуке

Ты наверное имел ввиду Хрумпта)

Сама идея хорошая, вот уже неделю бегаю там, жутко не хватает золота и горячек, если бы бот пробивал уще и в других местах - было бы супер.

Насчёт строки: поставь условие на хп, если хп как в полном фуле - срабатывает строка, если хп как у голого - нападать.

Отредактировано gorlum (2010-08-24 22:07:08)

3

Re: Пещеры мглы, слив на крапте и сундуке

Актуальная тема, если бы кто смог составить маршрут для пещеры мглы полный, с посещением всех мест и выходом через слив - я бы и денег подкинул на вебмани

Re: Пещеры мглы, слив на крапте и сундуке

скок вебмани?напишу за 3 часа neutral

!!!!!!!

5

Re: Пещеры мглы, слив на крапте и сундуке

здрасьте)) у меня есть полный маршрут))) в котором прописана ВСЯ пещера мглы
только надо научить бота сливаться

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

6

Re: Пещеры мглы, слив на крапте и сундуке

а еще бы очень хотелось, чтобы бот после того как закончил маршрут, снова влезал в пещеру, после выхода по таймауту

7

Re: Пещеры мглы, слив на крапте и сундуке

(Please log in or register to see this URL)

вот решение нашей проблемы, все отлично работает) проверял не раз

тема в том чтобы на 3м сначало заходим в первую комнату, перед сундуком раздеваемся, потом одеваемся и кликаем на сундук, если будет ловушка, то умираем и в самое начало попадаем. потом после смерти когда идем то в той точке где мы шли в первый коридор идет проверка на количество смертей, если больше 0, то идем во второй коридор))) вот и все) ну если он с сундука не убивается, то просто идем на 4ый) если интересно, то могу скинуть свой маршрут в котором все это прописано

8

Re: Пещеры мглы, слив на крапте и сундуке

drsn пишет:

(Please log in or register to see this URL)

вот решение нашей проблемы, все отлично работает) проверял не раз

тема в том чтобы на 3м сначало заходим в первую комнату, перед сундуком раздеваемся, потом одеваемся и кликаем на сундук, если будет ловушка, то умираем и в самое начало попадаем. потом после смерти когда идем то в той точке где мы шли в первый коридор идет проверка на количество смертей, если больше 0, то идем во второй коридор))) вот и все) ну если он с сундука не убивается, то просто идем на 4ый) если интересно, то могу скинуть свой маршрут в котором все это прописано

Интересно, скинь если не сложно

Сообщение от паладинов :
27.04.10 21:13 httр://www.combats.com/TOS.html нарушение пункта 3.2.3

9

Re: Пещеры мглы, слив на крапте и сундуке

drsn пишет:

(Please log in or register to see this URL)

вот решение нашей проблемы, все отлично работает) проверял не раз

тема в том чтобы на 3м сначало заходим в первую комнату, перед сундуком раздеваемся, потом одеваемся и кликаем на сундук, если будет ловушка, то умираем и в самое начало попадаем. потом после смерти когда идем то в той точке где мы шли в первый коридор идет проверка на количество смертей, если больше 0, то идем во второй коридор))) вот и все) ну если он с сундука не убивается, то просто идем на 4ый) если интересно, то могу скинуть свой маршрут в котором все это прописано

по маршруту можно еще прописать количество посещений конкретной клетки)

(Please log in or register to see this URL)

10

Re: Пещеры мглы, слив на крапте и сундуке

klamat пишет:

по маршруту можно еще прописать количество посещений конкретной клетки)

А если учесть вариант, что некоторые сливаються на 2х рабах марочных, даже сильные 10ки!!
То что в таком случае делать?

Сообщение от паладинов :
27.04.10 21:13 httр://www.combats.com/TOS.html нарушение пункта 3.2.3

11

Re: Пещеры мглы, слив на крапте и сундуке

хз я допустим в пешеру мглы не скоро полезу, пока только грибницу расковырял)

(Please log in or register to see this URL)

12

Re: Пещеры мглы, слив на крапте и сундуке

и так маршрут мой по санду:
(Please log in or register to see this URL)
да, и даный маршрут все-таки подходит тем, кто нигде не сливается, ибо если будет хоть одна смерть, то на 3ем бот пойдет во 2ой коридор сразу) поэтому надо не умирать

Примечание (надо индивидуально каждому поменять в маршруте такие данные):
XXXX- максимальное количество хп в голом комплекте YYYYYYYYYY ( надо чтобы меньше 1к хп было)
ZZZZ - максимальное количество хп в вашем боевом комплекте WWWWWWWW ( больше 1к хп)

но тут еще тема есть с плагином марковка, получается когда переодеваешь комплекты, то он тогда жрет марковки, поэтому надо чуток изменить сам плагин. я это сделал по такой логике:
допустим голым у меня 200хп, поэтому я прописал в плагине, что если у меня от 200 до 300 хп, то марковки не есть, а во всех других значениях есть) есть что то могу показать часть кода

13

Re: Пещеры мглы, слив на крапте и сундуке

давай

(Please log in or register to see this URL)

14

Re: Пещеры мглы, слив на крапте и сундуке

вот тут чуток изменил:

if(((tkHP < 200) || (tkHP > 300)) && (hpRemain > 300)){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Заживляющий Эликсир");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);                   //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
        }

и также для второго элика:

if(((tkHP < 200) || (tkHP > 300)) && (hpRemain > 150)){
        morkovkaName[morkovkaName.length]=[];
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push("Заживляющая Настойка");
        morkovkaName[morkovkaName.length-1].push(3);                   //Раздел инвентаря, где лежит элексир. 3- раздел "Элексиры", 4 - "Прочее"
        }

Все писалось с бодуна, поэтому если ктото подскажет как даное условие попроще написать, буду благодарен))) но в любом случае, так оно работает на "УРА")))

15

Re: Пещеры мглы, слив на крапте и сундуке

Привет!
Немного не понял куда и что нужно вставить что бы он смог сливаться в первой казарме и потом идти в 2-ю, 3-я мне не нужна.

Заранее спасибо за ответ

Болтун - находка для шпиона. Кляп за разглашение секретной информации. Привет от Анахроника.

16

Re: Пещеры мглы, слив на крапте и сундуке

открой тот маршрут и карту дарков 3этаж:

9da6cd48d36ace7970123feab25b89c3 : UseObjects(); AttackMobs(); if(maxHP == XXXX) {top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?skmp=YYYYYYYYYY";} Walk("rl");

это d9 на карте дарков, когда ты смотришь именно на ключ

5d12c25157fffc8c29930a2b2e61e48e : UseObjects(); AttackMobs(); if(maxHP == ZZZZ) {top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?skmp=WWWWWWWWWWW";} Walk("rl");

а это d9 когда ты спиной к лестнице стоишь

вот вместо XXXX, YYYYYYYYYYYY, ZZZZ и WWWWWWWW надо вставить то что я в посте выше писал

17

Re: Пещеры мглы, слив на крапте и сундуке

Спасибо за то что толково разжевал. Рэспект и уважуха  big_smile