Тема: Стрельба по фокус цели

Ребят, подскажите плиз, как сделат,ь чтобы бот стрелял по выбранным фокус целям? поясню: на форуме есть приемы, как научить бота юзать фокус-цель) даже больше, есть как научить юзать против критов и топорщиков, но вот проблема, в том,  что он выбирает крита или топорщика и все (то есть дальше по обычному разменивается, а не пытается безответки делать...)

Заранее спасибо... помогите нубу.... big_smile

Отредактировано Crazy Style xd (2011-07-28 22:40:37)

27

Re: Стрельба по фокус цели

master22 пишет:

Хм заметка скопировал прием что написал anahronik и порадовался что ставит галочку Но радости на долго не хватило ... Вить галочку он ставит для вида но всетаки ударі идут на прямую так как при розмене с противником и ударе через фокус цель блоки не пропадают бида (

код анаъроника работает) только блоки не пропадают при размене с танками) со всеми остальными стреляешь через цель....

28

Re: Стрельба по фокус цели

Итак, долго испытывал, пробывал... В итоге: удалось реализовать более-менее рабочее использование "фокуса".
Блок приемов состоит из двух приемов, т.е. в настройках бота прием занимает 2 слота!

Итак, 1 часть:

if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/) && (typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["focus"]) != "object"))
        _name = "focus";
    else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/axe[\d]+.gif/) && (typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["focus"]) != "object"))
        _name = "focus";
else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/staff[\d]+.gif/) && (typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["focus"]) != "object"))
        _name = "focus";
else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) && (typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["focus"]) != "object"))
        _name = "focus";

* ставим прием "выбрать цель", если перед нами критовик, топорщик, маг или арбалет. Стрелять по уворотам (лук, кинжал) - смысла нет, только тратим ходы, т.к. велика вероятность промахнуться и не получить тактик.

2-ая часть:

var target_button = top.Battle.oBattle.arrButtons["focus_target"];
if(target_button.style.visibility != "hidden" && !target_button.bChecked && top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/knife[\d]+.gif/))
target_button.click();
else if (target_button.style.visibility != "hidden" && !target_button.bChecked && top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/bow[\d]+.gif/))
target_button.click();
else if (target_button.style.visibility != "hidden" && !target_button.bChecked && top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/axe[\d]+.gif/))
target_button.click();
else if (target_button.style.visibility != "hidden" && !target_button.bChecked && top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/staff[\d]+.gif/))
target_button.click();
else if (target_button.style.visibility != "hidden" && !target_button.bChecked && top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/))
target_button.click();

* используем "стрельба по цели" из-под уворотов (кинжал и лук), топопрщиков, критов и магов, т.к. есть вероятность получить не значительный урон или увернуться от удара.

Если я что-то не то написал - буду рад выслушать конструктивную критику, т.к. лучником играю не долго, механизм игры еще не полностью осознал.

Отредактировано El_Paso (2012-12-18 22:52:51)