Итак, долго испытывал, пробывал... В итоге: удалось реализовать более-менее рабочее использование "фокуса".
Блок приемов состоит из двух приемов, т.е. в настройках бота прием занимает 2 слота!
Итак, 1 часть:
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/) && (typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["focus"]) != "object"))
_name = "focus";
else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/axe[\d]+.gif/) && (typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["focus"]) != "object"))
_name = "focus";
else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/staff[\d]+.gif/) && (typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["focus"]) != "object"))
_name = "focus";
else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) && (typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["focus"]) != "object"))
_name = "focus";
* ставим прием "выбрать цель", если перед нами критовик, топорщик, маг или арбалет. Стрелять по уворотам (лук, кинжал) - смысла нет, только тратим ходы, т.к. велика вероятность промахнуться и не получить тактик.
2-ая часть:
var target_button = top.Battle.oBattle.arrButtons["focus_target"];
if(target_button.style.visibility != "hidden" && !target_button.bChecked && top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/knife[\d]+.gif/))
target_button.click();
else if (target_button.style.visibility != "hidden" && !target_button.bChecked && top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/bow[\d]+.gif/))
target_button.click();
else if (target_button.style.visibility != "hidden" && !target_button.bChecked && top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/axe[\d]+.gif/))
target_button.click();
else if (target_button.style.visibility != "hidden" && !target_button.bChecked && top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/staff[\d]+.gif/))
target_button.click();
else if (target_button.style.visibility != "hidden" && !target_button.bChecked && top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/))
target_button.click();
* используем "стрельба по цели" из-под уворотов (кинжал и лук), топопрщиков, критов и магов, т.к. есть вероятность получить не значительный урон или увернуться от удара.
Если я что-то не то написал - буду рад выслушать конструктивную критику, т.к. лучником играю не долго, механизм игры еще не полностью осознал.
Отредактировано El_Paso (2012-12-18 22:52:51)