Тема: Помогите программисты.

Как вписать мне чтоб при прохождении сансити топор 10го уровня :
1) применял казнь на рогоносцев /мясистых гусениц.
2) на всех остальных при выплывании - двойной бросок. Если более 3х мобов в бою - мясорубка. tongue

Re: Помогите программисты.

if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("мясистый") > -1) || (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("рогонос") > -1)
_name = "hit_execute";
//если на  против мясистый или рогоносец казнь
if(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 6)
_name = "hit_throwdblaxe";
//если мечей больше 6 то двойной бросок
if (EnemiesCount > 3)
_name = "hit_grinder";
//если противников больше 3х использует мясорубку.

Вроде так, топора не имею пока, не могу проверить

Отредактировано Вася Пупкин (2012-12-18 12:30:33)

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

Re: Помогите программисты.

Может кто имеет готовые приёмы для силовика? Скидывайте любых уровней приёмы! Может что толковое толковое соберём.  smile

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

4

Re: Помогите программисты.

И Уварота желательно, сколько ищу и ничего, криворукое косоглазие скорее всего(((

Помогите боту- настроить бота

Re: Помогите программисты.

Hunter01 пишет:

И Уварота желательно, сколько ищу и ничего, криворукое косоглазие скорее всего(((

для кокого уровня?
вот один из моих ходит с такими....

_name = "multi_rollback";
//top.Chat.Self.AddMessage("Работает");
}
 
if(window.rftyh && (rftyh-top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP)>=100) // количество урона, больше которого отменять
{
dfghj = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;
_name = "multi_rollback";
//top.Chat.Self.AddMessage("Выполнено");
}
 
rftyh = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;</Priem1>
  <Priem2>if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggair"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggpilza"]) == "object"))
_name="hp_cleance";</Priem2>
  <Priem3>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML) &gt;= 6)
_name = "hit_luck";
</Priem3>
  <Priem4>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_deathwalk"]) == "object" &amp;&amp; parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["counter"].innerHTML) &gt; 3 &amp;&amp; top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP &gt; 0 &amp;&amp;  top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML &gt; 1 &amp;&amp; (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_deathwalk"]) == "object") &amp;&amp; (Sila &gt; 49 || Lovka &gt; 49 || Inta &gt; 49 || Intell &gt; 50 || EnemiesCount &lt; 4))
{
_name = "counter_weakblow";
_break = false;
_target = top.Battle.oBattle.sEnemyLogin;
top.Battle.oBattle.Send( { special: _name, enemy: top.Battle.oBattle.sEnemy, login: _target } );
}</Priem4>
  <Priem5>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) &gt;= 7)
_name = "block_fullshield";</Priem5>
  <Priem6>_name = "hp_enrage";</Priem6>
  <Priem7>_name = "hp_defence";
</Priem7>
  <Priem8>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &lt; 99)
_name = "hp_regen+";</Priem8>
  <Priem9>_name = "pet_unleash+";</Priem9>
  <Priem10>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &gt; 15)
_name = "counter_deathwalk";
else
_name = "counter_winddance";</Priem10>
  <Priem11>if((Intell &lt; 10) &amp;&amp; top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") &lt; 0 &amp;&amp; top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(зверь") &lt; 0 &amp;&amp; (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_deathwalk"]) == "object"))
_name = "counter_winddance";</Priem11>
  <Priem12>_name = "novice_hit";
</Priem12>
  <Priem13>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_meteor08"]) == "object"){
  _name = "counter_ward";
}</Priem13>
  <Priem14>var delCancel = 0;
if(delCancel=top.Battle.oBattle.arrMethods["multi_rollback"].oTitle.innerText.match(/ещё (\d+)/))
delCancel = delCancel[1];
if(delCancel&gt;=2)
_name="hit_luck";</Priem14>
  <Priem15>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &lt;30)
_name = "spirit_survive";</Priem15>
  <Priem16>counterpiercingwoundscount = top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oEffects.innerHTML.match(/&lt;br&gt;&lt;span[^&gt;]*&gt;.(\d)?&lt;\/span&gt;&lt;\/div&gt;&lt;img[^"]*".+\/counter_piercingwounds\.gif"&gt;/i);
if(counterpiercingwoundscount != null){
   if((parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML) &gt; 0) &amp;&amp; (counterpiercingwoundscount[1] &gt; 0)) {
      _name = "counter_raggedwounds";
 
   }
}
else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP &gt; 100)
      _name = "counter_piercingwounds";</Priem16>
  <Priem17>if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/knife[\d]+.gif/))
_name = "spirit_11_prot_100";</Priem17>
  <Priem18>_name = "spirit_block25+";
</Priem18>
  <Priem19>
  </Priem19>
  <Priem20>
  </Priem20>
  <Priem21>
  </Priem21>
  <Priem22>
  </Priem22>
  <Priem23>
  </Priem23>
  <Priem24>MyHp_temp = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;</Priem24>
</Methods>

если не разберёшся, опишу подробнее.

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

6

Re: Помогите программисты.

10 лвл для пещер и боёв...Ох уж эти оковы...

Помогите боту- настроить бота

7

Re: Помогите программисты.

Помогоите с приемами топора. У кого нибудь есть готовые приемы?

8

Re: Помогите программисты.

У кого нибудь есть готовые приемы для топора 10-11 ?

9

Re: Помогите программисты.

Вася Пупкин пишет:
Hunter01 пишет:

И Уварота желательно, сколько ищу и ничего, криворукое косоглазие скорее всего(((

для кокого уровня?
вот один из моих ходит с такими....

_name = "multi_rollback";
//top.Chat.Self.AddMessage("Работает");
}
 
if(window.rftyh &amp;&amp; (rftyh-top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP)&gt;=100) // количество урона, больше которого отменять
{
dfghj = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;
_name = "multi_rollback";
//top.Chat.Self.AddMessage("Выполнено");
}
 
rftyh = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;</Priem1>
  <Priem2>if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggair"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggpilza"]) == "object"))
_name="hp_cleance";</Priem2>
  <Priem3>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML) &gt;= 6)
_name = "hit_luck";
</Priem3>
  <Priem4>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_deathwalk"]) == "object" &amp;&amp; parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["counter"].innerHTML) &gt; 3 &amp;&amp; top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP &gt; 0 &amp;&amp;  top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML &gt; 1 &amp;&amp; (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_deathwalk"]) == "object") &amp;&amp; (Sila &gt; 49 || Lovka &gt; 49 || Inta &gt; 49 || Intell &gt; 50 || EnemiesCount &lt; 4))
{
_name = "counter_weakblow";
_break = false;
_target = top.Battle.oBattle.sEnemyLogin;
top.Battle.oBattle.Send( { special: _name, enemy: top.Battle.oBattle.sEnemy, login: _target } );
}</Priem4>
  <Priem5>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) &gt;= 7)
_name = "block_fullshield";</Priem5>
  <Priem6>_name = "hp_enrage";</Priem6>
  <Priem7>_name = "hp_defence";
</Priem7>
  <Priem8>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &lt; 99)
_name = "hp_regen+";</Priem8>
  <Priem9>_name = "pet_unleash+";</Priem9>
  <Priem10>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &gt; 15)
_name = "counter_deathwalk";
else
_name = "counter_winddance";</Priem10>
  <Priem11>if((Intell &lt; 10) &amp;&amp; top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") &lt; 0 &amp;&amp; top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(зверь") &lt; 0 &amp;&amp; (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_deathwalk"]) == "object"))
_name = "counter_winddance";</Priem11>
  <Priem12>_name = "novice_hit";
</Priem12>
  <Priem13>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_meteor08"]) == "object"){
  _name = "counter_ward";
}</Priem13>
  <Priem14>var delCancel = 0;
if(delCancel=top.Battle.oBattle.arrMethods["multi_rollback"].oTitle.innerText.match(/ещё (\d+)/))
delCancel = delCancel[1];
if(delCancel&gt;=2)
_name="hit_luck";</Priem14>
  <Priem15>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &lt;30)
_name = "spirit_survive";</Priem15>
  <Priem16>counterpiercingwoundscount = top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oEffects.innerHTML.match(/&lt;br&gt;&lt;span[^&gt;]*&gt;.(\d)?&lt;\/span&gt;&lt;\/div&gt;&lt;img[^"]*".+\/counter_piercingwounds\.gif"&gt;/i);
if(counterpiercingwoundscount != null){
   if((parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML) &gt; 0) &amp;&amp; (counterpiercingwoundscount[1] &gt; 0)) {
      _name = "counter_raggedwounds";
 
   }
}
else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP &gt; 100)
      _name = "counter_piercingwounds";</Priem16>
  <Priem17>if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/knife[\d]+.gif/))
_name = "spirit_11_prot_100";</Priem17>
  <Priem18>_name = "spirit_block25+";
</Priem18>
  <Priem19>
  </Priem19>
  <Priem20>
  </Priem20>
  <Priem21>
  </Priem21>
  <Priem22>
  </Priem22>
  <Priem23>
  </Priem23>
  <Priem24>MyHp_temp = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;</Priem24>
</Methods>

если не разберёшся, опишу подробнее.

Подскажите плиз.... В каком слоте какой прием стоит ?