Тема: Combots 9.2.8.7-9.2.8.14
Combots 9.2.8.7-9.2.8.14:
1) Восстановлена работоспособность копания подземелий
2) Должны снова работать external'ы для переменных(да на самом деле любые функции, начинающиеся с external) при использовании в маршрутах для пещер:
external.InitVal(key,val) - если не существует переменной с именем key, то она создается и ей присваивается значение val. Если переменная уже есть - оставляет её значение без изменения
external.SetVal(key,val) - как и InitVal, но присваивает значение в любом случае
external.GetVal(key) - возвращает значение переменной key
key - строковый параметры, val - по идее, объект любого типа.
Главная фишка этого состоят в том, что их можно вызывать и из маршрутов, и из приёмов, и из плагинов. Т.е. сгенерировали что-то в плагине, положили сгенерированное значение в переменную, а в маршруте сумели корректно получить это значение.
3) Мне очень стыдно перед одним человеком, который меня ооооочень давно просит внести корректировки в интерфейс, чтобы он мог корректно работать на экранах с малым разрешением. Я постарался сделать всё, что мог.
*далее изменения от 9.2.8.8*
4) Исправил работу конструктора маршрутов
5) Для раздевания/одевания в маршруте разрешил использовать следующий вариант:
координаты : httpGetPageRequest("http://"+external.SCity.Text+".combats.com/main.pl?setdown=all&sd4="+sd4+"&"+Math.random(),""); Walk("rr");
Вставляете подобный кусок за одну клетку до сливного монстра. Старожилы могут помнить, что это метод для отправки фоновых запросов.
6) Были вопрос по поводу клацания по Выбоине. Я проверил представленный скрипт, правда я проверял его на водостоке, но разницы вроде нет с точки зрения реализации. Скрипт отработал корректно. Как вариант он исправился вместе с выше упомянутыми изменениями.
*далее изменения от 9.2.8.9*
1) Добавлены фразы-исключения для Туманных Низин
*далее изменения от 9.2.8.10*
1) Добавлены фразы-исключения от qwerty и re-shink.
2) Бот снова больше не будет создавать заявки в бои.
3) Добавлена возможность принимать "Призовые Хаоты":
не принимать,
принимать и призовые и обычные
принимать только призовые
Призовой хаот принимается только если до начала 10 и менее минут.
4) Добавлена закладка Заметки по просьбе qwerty. Просто блокнотик, куда можно записать что-либо. Записанное хранится в файле аккаунта бота.
5) добавил новую функцию в маршрутах.
Пример:
Как было
e969e660ccee86def6ce665a13f9be37 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
Использовать все объекты, побить всех мобов, повернуться вправо.
Как стало возможно записать:
e969e660ccee86def6ce665a13f9be37 : OrderedObjects("сундук,Водосток"); AttackMobs(); Walk("rr");
Использовать сперва объекты, содержащие в описании "сункдук", потом "Водосток", затем всех избить и повернуться.
Т.е. появился фильтр для нажимаемых объектов + определен порядок нажимания.
Старая функция UseObjects(); работает как и раньше - переписывать все маршруты заново не нужно.
*далее изменения от 9.2.8.11*
1) При использовании external-функций в маршрутах бот их выполнял, но не двигался дальше.
2) Мелкие помарки, вроде опечатки в "Заметках", не правильно открывающейся закладке с сайтом.
*далее изменения от 9.2.8.12*
1) Добавлены фразы для Некровиля
2) Мелкие оптимизации
*далее изменения от 9.2.8.13*
1) Восстановлена работоспособность бота
*далее изменения от 9.2.8.14*
1) Восстановлена работоспособность бота в части походов к ремонту (лич не восстановлен ещё)
2) Снято шифрование с файла аккаунта для параметра DungeonFilterList
3) Бот делает одну полезную запись в реестр. Так что если антивирус ругнётся на попытку доступа к реестру - пожалуйста разрешите данное действие.
(Please log in or register to see this URL)
Программа требует Microsoft .NET Framework 3.5:
(Please log in or register to see this URL)
*Если у вас Windows 7, то качать/устанавливать .NET Framework 3.5 вам не нужно.
(Please log in or register to see this URL)