Тема: Плавильный котел 4эт Sand
Переписал плагин для плавильного котла на 4 этаже санда ,но что то не пойму почему при включение и выключение его он срабатывает - а автоматические при входе в диалог нет,и не выходит из диалога.
Помоги найти проблему или направить на путь истиный -а то первый раз пишу такое.
function sand_kotel(enabled)
{
if(enabled)
{
//должна быть одна из двух строк
PluginsOnLoad["sand_kotel"] = "sand_kotelHandler"; // работать по обновлению верхнего фрейма
}
}
function sand_kotel()
{
if(top.Battle.bInBattle) return;
if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/Выплавить золото/))
external.ClickLink("Выплавить золото",2);
else
if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/Выплавить серебро/))
external.ClickLink("Выплавить серебро",2);
else
if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/Выплавить медь/))
external.ClickLink("Выплавить медь",2);
else
if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/Выплавить свинец/))
external.ClickLink("Выплавить свинец",2);
else
if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/Выплавить ювелирный сплав/))
external.ClickLink("Выплавить ювелирный сплав",2);
else
if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/Приготовить еще один слиток./))
external.ClickLink("Приготовить еще один слиток.",2);
else
if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/Хватит плавить - пора монстров убивать!/))
external.ClickLink("Хватит плавить - пора монстров убивать!",2);
else
if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/Все понятно. (завершить разговор)/))
external.ClickLink("Все понятно. (завершить разговор)",2);
else
if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/Отойти от котла (Предупреждение: Запущенный котел повторно использовать будет нельзя)/))
external.ClickLink("Отойти от котла (Предупреждение: Запущенный котел повторно использовать будет нельзя)",2);
}
function sand_kotelHandler()
{
try
{
sand_kotel();
}
catch(err)
{
// alert(err.description); // выводит сообщение, если в результате выполнения кода была получена ошибка. Если сообщения не нужна - удалить эту строку, оставив конструкцию try{}catch(err){}
}
}