Первым делом нужно начинать копать Пещеры Мглы. Заработок кредов небольшой, репы капает мало, но 10ке увороту вполне под силу, и все равно когда-нибудь придется ее выкопать. Первой копать потому, что после рыцарки можно делать чудо жижу, которая разово увеличивает максимальную долговечность шмоток на 5 единиц. А т.к. 10 уровень довольно длинный, и сливаться бот будет часто (как в хаотах, так и в тех же катакомбах), то одного фула может и не хватить, а жижа, при максимальной долговечности шмота, значительно увеличит максимальное количество поражений для одной шмотки. Заработок: продажа пур шмота (оочень мало падает) плюс ежедневная сдача одного слитка метала Фелико за 10 кр.. Плюс подготовка к фарму Грибницы, меняем слитки на знаки признательности, а их меняем на грибочки у непонятного нечто на 2м этаже.
Второй пещерой я бы выкопал Бездну. Пур шмота сыпит немного побольше, чем санде, но все равно мало. 10кой копается без проблем. Основной заработок: продажа пур шмота.
За время копки этих двух пещер вполне реально нафармить как минимум на екр рубашку R, а если повезет, то и на екр амуль R, без которых увороту на 10ке никак нельзя.
Далее начинается самое интересное. Начинаем фармить паралельно грибницу и катакомбы. Почему первыми лучше копать Санд и бездну? Потому, что в них можно немного усилить персонажа, что в дальнейшем очень сильно повлияет на стабильность копки Катакомб. Почему паралельно копать Грибницу и Катакомбы? Потому, что в грибнице падает много почек палочника и печени гусеницы, которые лечат болезни в катакомбах, которые можно подхватить обыскивая трупы, а обыскивать их желательно, т.к. очень часто попадаются пур шмотки. Противоядий и сыворток из катакомб существенно не хватает для этого дела. Поэтому летим в грибницу, копаем потихоньку, как только набралось приличное количество антидота, летим в Каты и фармим их, пока не закончится антидот, опять летим в санд и так по кругу.
Теперь кратко про эти пещеры:
Грибница: есть шанс неплохо заработать (если повезет) за счет грибочков, нафармленных в Пещерах Мглы, начинаем на них рыбачить и пытаемся поймать кольца и выбить маг коробку из того, кто живет в яме. Примечание: если на рыбалке уже один раз скинуло в яму, и тот кто живет в яме убит- рыбалку прекращаем, т.к. при повторном падении в яму моба не будет и грибочки будут потрачены в пустую. Также можно бить макропуса и ужаса, собирать ключ и фармить сундук за скорпиончиками (разрешение, маг коробка для колец). Но на 10ке убить скорпов сложно. Зато ключ не пропадает, и на 11 уровне спокойно можно будет подзаработать (если повезет).
Катакомбы: сравнительно неплохой фарм кредов за счет дропа шмота из мобов и при обыске трупов, но увороту в этой пещере сложнее всего, из-за шута повелителя. Единственный 100% вариант валить его на боте- это изломовская чарка от урона (если еще не пофиксили). Шансы ее выбить за время, пока будет копаться санд и Бездна довольно неплохие. Без чарки способа валить Шута уворотом 100% я пока не нашел.
Копаются Катакомбы и Грибница довольно быстро, награды за задания дают нормально. За время их копки вполне можно нафармить кредов на среднюю фул зарунку и зачарку +1 стат.
После этого уже по желанию, можно выкопать ПТП до 10 тысяч, заработок мизерный, в основном за счет ВП чарок 11 и ПНД, которые падают довольно редко. Но увороту очень пригодятся ВФ штаны из рыцарского магазина, поэтому я бы все таки отмучал эту пещеру. Плюс за это время можно вечером походить на Бабку и выбить два кольца, которые существенно усилят персонажа, и наш персонаж уже не нубо мясо, и можно начинать пробовать себя в турнирах и фармить плащ. Как раз за время копки ПТП можно добыть кольца и ER плащ.
Ну а дальше уже кто какие цели перед собой ставит, можно смело лететь на 11 левел, а можно получить склонку и фармить благо на нубодесятках(ИМХО шикарный вариант, ибо на 11 перф фулов на порядок больше).
Вот как то так, удачи 
У меня все работает, что я делаю не так ?