Тема: Задержка в начале боя
Отрыл тут старый при старый(как я) плагин, задержки в начале боя, работает он так:
Начинается бой, бот врубает призрачку, стоит 30 секунд, потом начинает драться
Создаем в папке plugins фаил waiting.js с содержанием:
var waitingStatus = false; //Не трогать.
var priem = "spirit_block25"; //Сюда вписать приём, используемый в начале боя. Пофиг, маг или воин указаны в настройках бота.
function waiting(enabled)
{
if(enabled)
{
PluginsOnLoad["waiting"] = "waitingHandler";
}
else
{
PluginsOnLoad["waiting"] = "";
}
}
function waitingHandler(){
if (!external.inBattle) waitingStatus = false;
else{
if(!waitingStatus)
{
var BattleTimeout = top.document.all[0].innerHTML.match(/Бой идет с таймаутом \<B\>([0-9]+)\<\/B\>/)[1];
var btDo = BattleTimeout - 0.5;
external.Stop();
setTimeout("external.Start();", btDo*60000);
waitingStatus = true;
setTimeout('doPriem();',5000);
}
}
}
function doPriem(){
if(external.SCharType.SelectedIndex == 0)
top.Battle.oBattle.Send( { special: priem } );
else
top.Battle.oBattle.Send( { special: priem, enemy: top.Battle.oBattle.sEnemy, login: top.Battle.oBattle.sEnemy } );
}
Авторство Анахроника, скопипасжжено у Петро