1

Тема: Определение уровня моба

Подскажите,  можно ли определить уровни ботов в пещере, чтобы грамотно выставить некоторые приемы(призрачку, к примеру)?

Отредактировано Exile (2010-08-29 13:47:50)

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

2

Re: Определение уровня моба

а к чему уровень ? пиши по названию

Искать в реале smile

3

Re: Определение уровня моба

Exile пишет:

Подскажите,  можно ли определить уровни ботов в пещере, чтобы грамотно выставить некоторые приемы(призрачку, к примеру)?


Лучше пиши условия по статам. Обычно у мобов более старшего уровня статы выше чем у таких мобов но младше уровнем.

а к чему уровень ? пиши по названию

Не выйдет, так как например раб 7-го уровня - мясо, а вот раб 9-го - попадает ударами по -300, что довольно неприятно)

4

Re: Определение уровня моба

top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nLevel

вроде должен выдавать уровень текущего противника.
пишу по памяти - проверять некогда...

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

5

Re: Определение уровня моба

кто нибудь скажет как правильно прописать полностью условие ? если 9 уровень - юзать приемы,если меньше  - то просто бить без приемов

6

Re: Определение уровня моба

if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nLevel == 9)
_name = "НАЗВАНИЕ ПРИЕМА";
У меня все работает, что я делаю не так ?

7

Re: Определение уровня моба

ZhEkA_BK пишет:
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nLevel == 9)
_name = "НАЗВАНИЕ ПРИЕМА";

это в каждом приеме,а если по аналогии с приемом для мага?
чтобы просто бил если напротив стоит меньше 9 уровня - возможно ли так?

8

Re: Определение уровня моба

Попробуй в первый слот приемов так

if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nLevel < 9)
{
DoHit();
_break = true;
}

или так

if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nLevel < 9)
{
DoHit();
}
У меня все работает, что я делаю не так ?

9

Re: Определение уровня моба

ZhEkA_BK пишет:

Попробуй в первый слот приемов так

if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nLevel < 9)
{
DoHit();
_break = true;
}

или так

if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nLevel < 9)
{
DoHit();
}

не прокатило,придется условиями писать ((

10

Re: Определение уровня моба

Ооочень странно.
Попробуй тогда уже так

if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nLevel < 9)
{
        var arrParams = { enemy: top.Battle.oBattle.sEnemy, attack0: GetRandomPoint(0), attack1: GetRandomPoint(1), defend0: GetRandomPoint(2) };
        top.Battle.oBattle.Send(arrParams);
}
У меня все работает, что я делаю не так ?

11

Re: Определение уровня моба

ZhEkA_BK пишет:

Ооочень странно.
Попробуй тогда уже так

if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nLevel < 9)
{
        var arrParams = { enemy: top.Battle.oBattle.sEnemy, attack0: GetRandomPoint(0), attack1: GetRandomPoint(1), defend0: GetRandomPoint(2) };
        top.Battle.oBattle.Send(arrParams);
}

тож самое - не пашет(((наверно нужен анахроник тут

12

Re: Определение уровня моба

проблем то для каждого слота добавить 1 условие) дольше искать решение, чем прописать)