Тема: Определение уровня моба
Подскажите, можно ли определить уровни ботов в пещере, чтобы грамотно выставить некоторые приемы(призрачку, к примеру)?
Отредактировано Exile (2010-08-29 13:47:50)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Подскажите, можно ли определить уровни ботов в пещере, чтобы грамотно выставить некоторые приемы(призрачку, к примеру)?
Отредактировано Exile (2010-08-29 13:47:50)
а к чему уровень ? пиши по названию
Подскажите, можно ли определить уровни ботов в пещере, чтобы грамотно выставить некоторые приемы(призрачку, к примеру)?
Лучше пиши условия по статам. Обычно у мобов более старшего уровня статы выше чем у таких мобов но младше уровнем.
а к чему уровень ? пиши по названию
Не выйдет, так как например раб 7-го уровня - мясо, а вот раб 9-го - попадает ударами по -300, что довольно неприятно)
top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nLevel
вроде должен выдавать уровень текущего противника.
пишу по памяти - проверять некогда...
кто нибудь скажет как правильно прописать полностью условие ? если 9 уровень - юзать приемы,если меньше - то просто бить без приемов
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nLevel == 9)
_name = "НАЗВАНИЕ ПРИЕМА";
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nLevel == 9)
_name = "НАЗВАНИЕ ПРИЕМА";
это в каждом приеме,а если по аналогии с приемом для мага?
чтобы просто бил если напротив стоит меньше 9 уровня - возможно ли так?
Попробуй в первый слот приемов так
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nLevel < 9)
{
DoHit();
_break = true;
}
или так
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nLevel < 9)
{
DoHit();
}
Попробуй в первый слот приемов так
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nLevel < 9)
{
DoHit();
_break = true;
}или так
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nLevel < 9)
{
DoHit();
}
не прокатило,придется условиями писать ((
Ооочень странно.
Попробуй тогда уже так
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nLevel < 9)
{
var arrParams = { enemy: top.Battle.oBattle.sEnemy, attack0: GetRandomPoint(0), attack1: GetRandomPoint(1), defend0: GetRandomPoint(2) };
top.Battle.oBattle.Send(arrParams);
}
Ооочень странно.
Попробуй тогда уже такif(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nLevel < 9)
{
var arrParams = { enemy: top.Battle.oBattle.sEnemy, attack0: GetRandomPoint(0), attack1: GetRandomPoint(1), defend0: GetRandomPoint(2) };
top.Battle.oBattle.Send(arrParams);
}
тож самое - не пашет(((наверно нужен анахроник тут
проблем то для каждого слота добавить 1 условие) дольше искать решение, чем прописать)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация