1

Тема: Благо

Люди, у когонибудь есть плагин на благо? я конечно понимаю что глупый вопрос, но вдруг кто даст  big_smile

или может кто подскажет как реализовать следующее:
в зависимоти оттого, что скажет мракопупс, подгрузить конкретный маршрут.
За основу думаю взять плагин например рыбакли. в опщем любой диалоговый плагин и вкорячить туда "в зависимоти оттого, что скажет мракопупс, подгрузить конкретный маршрут."

2

Re: Благо

Круто придумал))) Если получится хотелось бы увидеть его в действии
а маршрут подгрузить не проблема
if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/Иди туда(при таком ответе включить маршрут такойто)/))
top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?move_dialog=1&" + Math.random();external.DungeonLoadPath("Туда");
else
if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/Иди сюда/))
top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?move_dialog=0&" + Math.random();external.DungeonLoadPath("Сюда");

3

Re: Благо

ээээм я в этом туго соображаю) вместо туда сюда напиши поконкретнее) а то чтото запутался)

4

Re: Благо

Rapidshe пишет:

ээээм я в этом туго соображаю) вместо туда сюда напиши поконкретнее) а то чтото запутался)

if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/первая фраза/))
top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?move_dialog=1&" + Math.random();external.DungeonLoadPath("первый маршрут");
else
if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/вторая фраза/))
top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?move_dialog=0&" + Math.random();external.DungeonLoadPath("второй маршрут");

маршруты без .path, только название
черным цветом выделил чтобы понятно было куда вписывать фразы и маршруты

5

Re: Благо

Смотрю ты ярый плагописатель)))

move_dialog=1
move_dialog=0

подскажу сразу видиш цифры 1 и 0 там могут быть и другие в зависимости от варианта ответа
для того чтоб знать какая у тебя там будет открываеш нужный тебе ответ правой кнопкой мыши и жмеш открыть в новом окне и смотриш что у тебя там получилось

6

Re: Благо

Экстернал.клик.линк используйте по названию строк диалога и не надо будет с цифрами заморачиваться, и безопаснее намного, и, по секрету скажу, что не столкнетесь в дальнейшем с проблемой срезать гриб в разных точках карты, когда текст одинаковый, а цифра в ссылке разная.
P.S: такой плагин с маршрутами у меня написан еще в те далекие времена, когда у бота была версия 8.2, ото я тогда бабла нарубил  big_smile
Скидывать естественно его никому я не буду, но с конкретно поставленными вопросами помогу.

У меня все работает, что я делаю не так ?

7

Re: Благо

а зачем в

if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/первая фраза/))
top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?move_dialog=1&" + Math.random();external.DungeonLoadPath("первый маршрут");

нужен кусок

top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?move_dialog=1&" + Math.random();

?
почему бы не сделать просто

if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/первая фраза/))
external.DungeonLoadPath("первый маршрут");

8

Re: Благо

предложенная версия - вылетает ошибка..
моя версия - ошибка не вылетает, но изза плагина бот открывает"браузер" с моей инфой... как мне кажется я знаю причину этого, но в целях безопасности сказать не могу  big_smile

подскажите, что надо изменить, чтобы кликкать не на текст, а на "номер строки"   

if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/Откуда ты знаешь, как меня зовут?/))
            external.ClickLink("Откуда ты знаешь, как меня зовут?",2);

9

Re: Благо

Поэкспериментируй с цифрой 2 в диаппазоне от 1 до 4. Если память не изменяет, то 3- клацать по тексту.

У меня все работает, что я делаю не так ?