126

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

BaYaN пишет:

Народ. Кто нить дайте пжлста готовые файлы приемов+маршрута по 3 этажу ТН (только зачистка без диалогов и дверей) на верта 11. Зарание СПАСИБО! )

Вот народ ленивый. И это дай и то готовое дай. Уважаемый, все готово, немного тему полистай и выбери из нее, то что тебе нужно. Здесь не сотни пользователей, чтобы каждый день все усовершенствовать. Каждый из основы настраивает все под себя. Удачи.

127

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

re-shik пишет:
BaYaN пишет:

Народ. Кто нить дайте пжлста готовые файлы приемов+маршрута по 3 этажу ТН (только зачистка без диалогов и дверей) на верта 11. Зарание СПАСИБО! )

Вот народ ленивый. И это дай и то готовое дай. Уважаемый, все готово, немного тему полистай и выбери из нее, то что тебе нужно. Здесь не сотни пользователей, чтобы каждый день все усовершенствовать. Каждый из основы настраивает все под себя. Удачи.

вот такое длинное сообщение написал, лучшеб прикрепил 2 файлика и нажал отправить )) зато как бы я тебе бесконечно был благодарен ))))

Just The Way I Am

128

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

BaYaN пишет:
re-shik пишет:
BaYaN пишет:

Народ. Кто нить дайте пжлста готовые файлы приемов+маршрута по 3 этажу ТН (только зачистка без диалогов и дверей) на верта 11. Зарание СПАСИБО! )

Вот народ ленивый. И это дай и то готовое дай. Уважаемый, все готово, немного тему полистай и выбери из нее, то что тебе нужно. Здесь не сотни пользователей, чтобы каждый день все усовершенствовать. Каждый из основы настраивает все под себя. Удачи.

вот такое длинное сообщение написал, лучшеб прикрепил 2 файлика и нажал отправить )) зато как бы я тебе бесконечно был благодарен ))))

А выше слабо эти 2 файла найти)))

Отредактировано volok (2013-07-04 08:59:55)

129

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

проблема со взятием и сдачей заданий у ботов на 3-м этаже еще не решена?

Отредактировано Boriska69 (2013-10-04 05:15:47)

130

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

на клетке N9 по подземке кликает на сундук, поднимает вещь с него, потом начинает кликать на мозаику на стене и стопорится на фразах "Призвано показать уют и красоту этих подземелий. Частично с этим справляется.", "Прекрасный образчик творческого переосмысления петроглифов.", "Чувствуется в этом рука мастера. Но вам бы не хотелось встретиться с этим мастером в темном переулке." и останавливается.  Можно как то это избежать? пробовал с разных клеток, но то же самое.

131

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

пока что единственный вариант, это пропускать этот сундук) вот и все(

132

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Не согласен.  neutral
Перечитайте (Please log in or register to see this URL).

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

133

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

anahronik пишет:

Не согласен.  neutral
Перечитайте (Please log in or register to see this URL).

согласен, сегодня перепишу

134

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

anahronik пишет:

Не согласен.  neutral
Перечитайте (Please log in or register to see this URL).

еслиб я еще знал как это применить sad

135

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

А почему,при диалогах,бот по кругу юзает их,а потом через хз скок раз идет дальше?

136

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

У меня вот у Гыгыбря не проходит диалог..

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

137

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Boriska69 пишет:
anahronik пишет:

Не согласен.  neutral
Перечитайте (Please log in or register to see this URL).

еслиб я еще знал как это применить sad

e969e660ccee86def6ce665a13f9be37 : OrderedObjects("сундук,Водосток"); AttackMobs(); Walk("rr");
Ничего сложного, в тн кликает теперь все сундуки, просто ручками поработать надо

138

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Кто может исправить плагин продажи шмота в гос в девилсе,чтоб он с магазина не выходил на ЦП.

139

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Mr Blanco пишет:

У меня вот у Гыгыбря не проходит диалог..

А ты кровавый изумруд сдал ему?
По поводу плагина в гос,сам разобрался...

140

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Почему бот по кругу заходит и выходит в диалог с Бедняком? Что сделать чтоб он взял пропуск и пошел дальше или если нет ресов то тоже дальше пошел?
Интервал такой как посоветовал автор.

Отредактировано Висячка (2013-10-08 11:51:53)

141

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Что то у меня подозрение,что тут что то не так:

else if(s.match(/Без проблем/))
    {
        external.ClickLink("Без проблем",2);
        setTimeout("ExitPropuskHandler()",1000);

Это в конце плагина пропуск. Скобка в нужном месте стоит?

142

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

ты криво скопировал, в первом посте все скобки есть
Ну так посмотри на чем он циклится и перепиши диалоги, ничего там сложного нету

Отредактировано drsn (2013-10-08 14:26:52)

143

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

drsn пишет:

ты криво скопировал, в первом посте все скобки есть
Ну так посмотри на чем он циклится и перепиши диалоги, ничего там сложного нету

Ты посмотри в 1 посте в конце плагина,не копируя видно что скобка не там

144

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

else if(s.match(/Без проблем/))
    {
        external.ClickLink("Без проблем",2);
        setTimeout("ExitPropuskHandler()",1000);
    }

скобка там) плагин рабочий) вот эти скобки относятся к "БЕЗ ПРОБЛЕМ", а скобка пониже закрывает скобку в самом начале функции

145

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Привет. Я не писатель плагинов, а интуитивно разобрался что к чему и дописал. Но проблема  была решена выходом на цп, интервалом.Если ставить больший интервал обновления, то бот выходит из магазина в торговый лес, но с таким интервалом на бедняке он постоянно клацает на пропуск и расходует все мясо и слизь. По этому такое решение нашел. Прыгает на цп. Но зато не расходует мясо и слизь и с первого раза выходит из диалога и идет дальше.
Интервал такой стоит
в бою 1000-2000
в не боя 2000-4000
подзем 2000-4000

Если есть решение, пишите тут. Буду признателен.
А если еще продажу на аукцион кто-то сделает(мне так и не удалось) или отправка почтой, то вообще супер будет.

Отредактировано re-shik (2013-10-16 08:39:17)

146

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

re-shik пишет:

Привет. Я не писатель плагинов, а интуитивно разобрался что к чему и дописал. Но проблема  была решена выходом на цп, интервалом.Если ставить больший интервал обновления, то бот выходит из магазина в торговый лес, но с таким интервалом на бедняке он постоянно клацает на пропуск и расходует все мясо и слизь. По этому такое решение нашел. Прыгает на цп. Но зато не расходует мясо и слизь и с первого раза выходит из диалога и идет дальше.
Интервал такой стоит
в бою 3000-6000
в не боя 5000-8000
подзем 3000-6000

Если есть решение, пишите тут. Буду признателен.
А если еще продажу на аукцион кто-то сделает(мне так и не удалось) или отправка почтой, то вообще супер будет.

От чего зависит выйдет он с диалога с бедняком или нет,сегодня больше одного пропуска было взял.:(
Думаю нужно как то сделать так,как и в плагине обмена жетонов в катах,там суть такова: если мы обменяли жетоны в обменнике,то он больше его не клацает,а идет дальше. Так и тут надо как то замутить с бедняком)
(Please log in or register to see this URL)
Вот клетка на которой входит в диалог с бедняком:

378f623a6ffd92a4219d1d25a6836e12 : Walk("m1"); top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + dungName + "?dialog=tn3_poors_default_2&use=" + top.frames[external.mainFrameIndex].arrLayers[1][0]["l"].arrUnits[0].id;

Отредактировано Висячка (2013-10-10 02:43:38)

147

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Висячка пишет:
re-shik пишет:

Привет. Я не писатель плагинов, а интуитивно разобрался что к чему и дописал. Но проблема  была решена выходом на цп, интервалом.Если ставить больший интервал обновления, то бот выходит из магазина в торговый лес, но с таким интервалом на бедняке он постоянно клацает на пропуск и расходует все мясо и слизь. По этому такое решение нашел. Прыгает на цп. Но зато не расходует мясо и слизь и с первого раза выходит из диалога и идет дальше.
Интервал такой стоит
в бою 3000-6000
в не боя 5000-8000
подзем 3000-6000

Если есть решение, пишите тут. Буду признателен.
А если еще продажу на аукцион кто-то сделает(мне так и не удалось) или отправка почтой, то вообще супер будет.

От чего зависит выйдет он с диалога с бедняком или нет,сегодня больше одного пропуска было взял.:(
Думаю нужно как то сделать так,как и в плагине обмена жетонов в катах,там суть такова: если мы обменяли жетоны в обменнике,то он больше его не клацает,а идет дальше. Так и тут надо как то замутить с бедняком)
(Please log in or register to see this URL)
Вот клетка на которой входит в диалог с бедняком:

378f623a6ffd92a4219d1d25a6836e12 : Walk("m1"); top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + dungName + "?dialog=tn3_poors_default_2&use=" + top.frames[external.mainFrameIndex].arrLayers[1][0]["l"].arrUnits[0].id;

Пробывал. Не получается

148

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

С такими интервалами , работает как часы.Ни одного лага.

149

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

re-shik пишет:

С такими интервалами , работает как часы.Ни одного лага.

А для чего в бою такой интервал? С такими интервалами он за 3 ч. не зачистит все( У меня стоит:
500-700
2000-4000
2000-4000
Ну надо всеравно разобраться,как сделать чтоб он 1 раз в диалог заходил

150

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Висячка пишет:
re-shik пишет:

С такими интервалами , работает как часы.Ни одного лага.

А для чего в бою такой интервал? С такими интервалами он за 3 ч. не зачистит все( У меня стоит:
500-700
2000-4000
2000-4000
Ну надо всеравно разобраться,как сделать чтоб он 1 раз в диалог заходил

у меня примерно такие интервалы и бот заходит один раз в диалоги. После выхода с диалога, он уходит. Он у тебя циклится именно при покупке, тоесть в диалогах?
мне казалось там диало гне циклится, я скоро пойду и посмотрю как точно в диалогах, а то я достаточно дописывал диалогов в этом плагине

там диалог заканчивается фразой "Ну да и ладно." ???

Отредактировано drsn (2013-10-10 15:18:38)