Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.
За 40 минут до следующего посещения выходит.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
За 40 минут до следующего посещения выходит.
Висячка пишет:re-shik пишет:С такими интервалами , работает как часы.Ни одного лага.
А для чего в бою такой интервал? С такими интервалами он за 3 ч. не зачистит все( У меня стоит:
500-700
2000-4000
2000-4000
Ну надо всеравно разобраться,как сделать чтоб он 1 раз в диалог заходилу меня примерно такие интервалы и бот заходит один раз в диалоги. После выхода с диалога, он уходит. Он у тебя циклится именно при покупке, тоесть в диалогах?
мне казалось там диало гне циклится, я скоро пойду и посмотрю как точно в диалогах, а то я достаточно дописывал диалогов в этом плагинетам диалог заканчивается фразой "Ну да и ладно." ???
При покупке пропуска,купит и обратно заходит в диалог,бывает 1 пропуск возьмет бывает больше,задания руками беру...последний диалог не помню какой
тю, после покупки:
Я же могу пропуск и на мясо слизи обменять? Так ведь?
Ну все, мне хватит. Пора уходить.
и выходишь из диалога, все
Потом если опять кликаешь на бедняка он уже не разговаривает. Не могу понять где у Вас циклит и проблема?
Интервал поставьте мой. И не заморачивайтесь.
Интервал поставьте мой. И не заморачивайтесь.
так у меня все отлично с моим интервалом)
тю, после покупки:
Я же могу пропуск и на мясо слизи обменять? Так ведь?
Ну все, мне хватит. Пора уходить.и выходишь из диалога, все
Потом если опять кликаешь на бедняка он уже не разговаривает. Не могу понять где у Вас циклит и проблема?
У меня берет пропуск,выходит из диалога,снова заходит в диалог к бедняку...там уже нету нужного диалога на пропуск...выходит снова из диалога и так по кругу...потом по истечении определенного времени появляется диалог на пропуск....и пошло поехало
Какие интервалы стоят в боте и в плагине пропуск? у меня в плагине 3000,в боте 2000-4000,2000-4000
Отредактировано Висячка (2013-10-11 01:22:41)
Где то видел уже этот вопрос, не нахожу где, задам еще раз. Есть подправленый плагин продажи вещей что быне выходил из госа через возврат на цп? Есть склонка, очень проблематично. Или подскадите как написана кнопка возврата в плагине, может самому получиться направить его обратно в тн без цп
Нашел как передалать)) только вопрос, что означают цыфры после названии локации? external.ClickLink("Торговый Лес",3)
Отредактировано Вася Пупкин (2013-10-13 01:32:31)
Где то видел уже этот вопрос, не нахожу где, задам еще раз. Есть подправленый плагин продажи вещей что быне выходил из госа через возврат на цп? Есть склонка, очень проблематично. Или подскадите как написана кнопка возврата в плагине, может самому получиться направить его обратно в тн без цп
Нашел как передалать)) только вопрос, что означают цыфры после названии локации? external.ClickLink("Торговый Лес",3)
В плагине внизу вместо "возврат" 4,чет такое пиши торговый лес 3. Я так понял цифра означает номер обьекта в данной локации,точно хз)
Отредактировано Висячка (2013-10-13 02:26:54)
Ну так что,не возможно сделать чтоб на бедняка только 1 раз нажимал?
...только вопрос, что означают цыфры после названии локации? external.ClickLink("Торговый Лес",3)
// type:
// 1 - переход по картинке(поиск именно функции перехода), не чувствителен к регистру;
// 2 - поиск по текстовой ссылке,чувствителен к регистру;
// 3 - по найденному в картинке тексту(outerHTML), не чувствителен к регистру;
// 4 - поиск по value среди input-элементов,чувствителен к регистру;
// не задано - поиск во всех.
Еще 1 проблема,после того как сдаст шмот в маг в Девилсе,не выходит из магазина если строка перехода обновилась, не клацает на "Торговый Лес". Любой лаг или тайм не попадет,висит чар в магазине и не может выйти( В грибнице посмотрел выход такой же но,там все норм,нажимает при полной строке перехода.
У автора в плагине через возврат на цп выход с мага,пишу вместо:
это
Еще одно заметил, в девилсе при выходе появляется - Вы перейдете в: Торговый Лес (отмена),а грибнице нет.
Еще 1 проблема,после того как сдаст шмот в маг в Девилсе,не выходит из магазина если строка перехода обновилась, не клацает на "Торговый Лес". Любой лаг или тайм не попадет,висит чар в магазине и не может выйти( В грибнице посмотрел выход такой же но,там все норм,нажимает при полной строке перехода.
У автора в плагине через возврат на цп выход с мага,пишу вместо:SPOILERelse if (sellRoom == "Магазин")
external.ClickLink("Возврат",4);
else if (sellRoom == "Центральная Поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Монетная Просека",3);
else if (sellRoom == "Монетная Просека" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Торговый Лес",3);
else if (sellRoom == "Торговый Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())это
SPOILERelse if (sellRoom == "Магазин")
external.ClickLink("Торговый Лес",3);
else if (sellRoom == "Торговый Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Опушка Поединков",3);
else if (sellRoom == "Опушка Поединков" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
Подскажите что сделать,чтоб клацал в любом случае на торговый лес?
Потому что в Девелсе 2 локации ==магазин==
Сам магазин и там где стоит бот на входе, тоже называется магазин.Я бился над этим долго и нудно..
Вот по этому и сделан переход на цп.И по этому тайм такой. И все работает как часы. Не выдумывайте велосипед. Его уже выдумали за вас.
Отредактировано re-shik (2013-10-13 13:51:12)
За все время напали только 3 раза. Думаю можно пережить. Если кто-то понимающий в плагинах, его перепишет как надо. Буду признателен. Но на начальном уровне- это самый работающий вариант.
За все время напали только 3 раза. Думаю можно пережить. Если кто-то понимающий в плагинах, его перепишет как надо. Буду признателен. Но на начальном уровне- это самый работающий вариант.
У меня пока не стопорился за ~10 раз, я просто "external.ClickLink("Возврат",4);" заменил "external.ClickLink("Торговый Лес",3)" и больше ничего не исправлял.
re-shik пишет:За все время напали только 3 раза. Думаю можно пережить. Если кто-то понимающий в плагинах, его перепишет как надо. Буду признателен. Но на начальном уровне- это самый работающий вариант.
У меня пока не стопорился за ~10 раз, я просто "external.ClickLink("Возврат",4);" заменил "external.ClickLink("Торговый Лес",3)" и больше ничего не исправлял.
Да, но оно не стабильно. В один момент посмотришь, а он в магазине целый день стоит. Ну если работает, то хорошо -)
Вася Пупкин пишет:re-shik пишет:За все время напали только 3 раза. Думаю можно пережить. Если кто-то понимающий в плагинах, его перепишет как надо. Буду признателен. Но на начальном уровне- это самый работающий вариант.
У меня пока не стопорился за ~10 раз, я просто "external.ClickLink("Возврат",4);" заменил "external.ClickLink("Торговый Лес",3)" и больше ничего не исправлял.
Да, но оно не стабильно. В один момент посмотришь, а он в магазине целый день стоит. Ну если работает, то хорошо -)
И я о том же))) надо сделать чтоб выходил как в suncity с магазина...ток хз как(
По этому цп.
Отредактировано re-shik (2013-10-13 14:54:13)
Кто подскажет,почему не нажимает на "Торговый Лес" ,а на все остальное нажимает без проблем?
else if (sellRoom == "Магазин" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Торговый Лес",3);
else if (sellRoom == "Торговый Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Опушка Поединков",3);
else if (sellRoom == "Опушка Поединков" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Лесной Портал",3);
else if (sellRoom == "Лесной Портал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Призрачный Лес",3);
else if (sellRoom == "Призрачный Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Тропинка в Туман",3)
else if (sellRoom == "Тропинка в Туман" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Туманные Низины",3)
Кто разбирается в плагинах подскажите что сделать.
Висячка, посмотри в самом плагине на 1ой странице, когда он с магазина выходит, то нету:
&& top.frames[external.mainFrameIndex].check_access()
попробуй убрать
Висячка, посмотри в самом плагине на 1ой странице, когда он с магазина выходит, то нету:
&& top.frames[external.mainFrameIndex].check_access()попробуй убрать
Если убрать,то он не будет клацать тоже если переход обновился...мне надо чтоб клацал как и в других локациях без типа "вы перейдете туда то (отмена)"
Отредактировано Висячка (2013-10-15 14:30:25)
external.ClickLink("Торговый Лес",3);
попробуй ("Торговый Лес",2)
external.ClickLink("Торговый Лес",3);попробуй ("Торговый Лес",2)
пробовал 1,2,3,4,5 ничего((( самое интересное то,что в сандсити такой же выход из магазина не на улицу сразу,но там норм выходит без "вы пойдете туда то(отменить)
Отредактировано Висячка (2013-10-16 00:05:27)
qwerty пишет:external.ClickLink("Торговый Лес",3);попробуй ("Торговый Лес",2)
пробовал 1,2,3,4,5 ничего((( самое интересное то,что в сандсити такой же выход из магазина не на улицу сразу,но там норм выходит без "вы пойдете туда то(отменить)
В сандсити не такой выход.
Магазин-Лавка Бартоломея-Базар.