151

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

За 40 минут до следующего посещения выходит.

152

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

drsn пишет:
Висячка пишет:
re-shik пишет:

С такими интервалами , работает как часы.Ни одного лага.

А для чего в бою такой интервал? С такими интервалами он за 3 ч. не зачистит все( У меня стоит:
500-700
2000-4000
2000-4000
Ну надо всеравно разобраться,как сделать чтоб он 1 раз в диалог заходил

у меня примерно такие интервалы и бот заходит один раз в диалоги. После выхода с диалога, он уходит. Он у тебя циклится именно при покупке, тоесть в диалогах?
мне казалось там диало гне циклится, я скоро пойду и посмотрю как точно в диалогах, а то я достаточно дописывал диалогов в этом плагине

там диалог заканчивается фразой "Ну да и ладно." ???

При покупке пропуска,купит и обратно заходит в диалог,бывает 1 пропуск возьмет бывает больше,задания руками беру...последний диалог не помню какой

153

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

тю, после покупки:
Я же могу пропуск и на мясо слизи обменять? Так ведь?
Ну все, мне хватит. Пора уходить.

и выходишь из диалога, все
Потом если опять кликаешь на бедняка он уже не разговаривает. Не могу понять где у Вас циклит и проблема?

154

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Интервал поставьте мой. И не заморачивайтесь.

155

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

re-shik пишет:

Интервал поставьте мой. И не заморачивайтесь.

так у меня все отлично с моим интервалом)

156

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

drsn пишет:

тю, после покупки:
Я же могу пропуск и на мясо слизи обменять? Так ведь?
Ну все, мне хватит. Пора уходить.

и выходишь из диалога, все
Потом если опять кликаешь на бедняка он уже не разговаривает. Не могу понять где у Вас циклит и проблема?

У меня берет пропуск,выходит из диалога,снова заходит в диалог к бедняку...там уже нету нужного диалога на пропуск...выходит снова из диалога и так по кругу...потом по истечении определенного времени появляется диалог на пропуск....и пошло поехало
Какие интервалы стоят в боте и в плагине пропуск? у меня в плагине 3000,в боте 2000-4000,2000-4000

Отредактировано Висячка (2013-10-11 01:22:41)

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Где то видел уже этот вопрос, не нахожу где, задам еще раз. Есть подправленый плагин продажи вещей что быне выходил из госа через возврат на цп? Есть склонка, очень проблематично. Или подскадите как написана кнопка возврата в плагине, может самому получиться направить его обратно в тн без цп

Нашел как передалать)) только вопрос, что означают цыфры после названии локации? external.ClickLink("Торговый Лес",3)

Отредактировано Вася Пупкин (2013-10-13 01:32:31)

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

158

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Вася Пупкин пишет:

Где то видел уже этот вопрос, не нахожу где, задам еще раз. Есть подправленый плагин продажи вещей что быне выходил из госа через возврат на цп? Есть склонка, очень проблематично. Или подскадите как написана кнопка возврата в плагине, может самому получиться направить его обратно в тн без цп

Нашел как передалать)) только вопрос, что означают цыфры после названии локации? external.ClickLink("Торговый Лес",3)

В плагине внизу вместо "возврат" 4,чет такое пиши торговый лес 3. Я так понял цифра означает номер обьекта в данной локации,точно хз)

Отредактировано Висячка (2013-10-13 02:26:54)

159

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Ну так что,не возможно сделать чтоб на бедняка только 1 раз нажимал?

160

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Вася Пупкин пишет:

...только вопрос, что означают цыфры после названии локации? external.ClickLink("Торговый Лес",3)

// type:
// 1 - переход по картинке(поиск именно функции перехода), не чувствителен к регистру;
// 2 - поиск по текстовой ссылке,чувствителен к регистру;
// 3 - по найденному в картинке тексту(outerHTML), не чувствителен к регистру;
// 4 - поиск по value среди input-элементов,чувствителен к регистру;
// не задано - поиск во всех.

161

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Еще 1 проблема,после того как сдаст шмот в маг в Девилсе,не выходит из магазина если строка перехода обновилась, не клацает на "Торговый Лес". Любой лаг или тайм не попадет,висит чар в магазине и не может выйти( В грибнице посмотрел выход такой же но,там все норм,нажимает при полной строке перехода.
У автора в плагине через возврат на цп выход с мага,пишу вместо:

SPOILER Show
            else if (sellRoom == "Магазин")
                external.ClickLink("Возврат",4);
            else if (sellRoom == "Центральная Поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Монетная Просека",3);
            else if (sellRoom == "Монетная Просека" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Торговый Лес",3);
            else if (sellRoom == "Торговый Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())

это

SPOILER Show
            else if (sellRoom == "Магазин")
                external.ClickLink("Торговый Лес",3);
            else if (sellRoom == "Торговый Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Опушка Поединков",3);
            else if (sellRoom == "Опушка Поединков" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())

Подскажите что сделать,чтоб клацал в любом случае на торговый лес?

162

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Еще одно заметил, в девилсе при выходе появляется - Вы перейдете в: Торговый Лес (отмена),а грибнице нет.

163

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Висячка пишет:

Еще 1 проблема,после того как сдаст шмот в маг в Девилсе,не выходит из магазина если строка перехода обновилась, не клацает на "Торговый Лес". Любой лаг или тайм не попадет,висит чар в магазине и не может выйти( В грибнице посмотрел выход такой же но,там все норм,нажимает при полной строке перехода.
У автора в плагине через возврат на цп выход с мага,пишу вместо:

SPOILER Show
            else if (sellRoom == "Магазин")
                external.ClickLink("Возврат",4);
            else if (sellRoom == "Центральная Поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Монетная Просека",3);
            else if (sellRoom == "Монетная Просека" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Торговый Лес",3);
            else if (sellRoom == "Торговый Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())

это

SPOILER Show
            else if (sellRoom == "Магазин")
                external.ClickLink("Торговый Лес",3);
            else if (sellRoom == "Торговый Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Опушка Поединков",3);
            else if (sellRoom == "Опушка Поединков" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())

Подскажите что сделать,чтоб клацал в любом случае на торговый лес?

Потому что в Девелсе 2 локации ==магазин==
Сам магазин и там где стоит бот на входе, тоже называется магазин.Я бился над этим долго и нудно..
Вот по этому и сделан переход на цп.И по этому тайм такой. И все работает как часы. Не выдумывайте велосипед. Его уже выдумали за вас.

Отредактировано re-shik (2013-10-13 13:51:12)

164

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

За все время напали только 3 раза. Думаю можно пережить. Если кто-то понимающий в плагинах, его перепишет как надо. Буду признателен. Но на начальном уровне- это самый работающий вариант.

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

re-shik пишет:

За все время напали только 3 раза. Думаю можно пережить. Если кто-то понимающий в плагинах, его перепишет как надо. Буду признателен. Но на начальном уровне- это самый работающий вариант.

У меня пока не стопорился за ~10 раз, я просто "external.ClickLink("Возврат",4);" заменил "external.ClickLink("Торговый Лес",3)" и больше ничего не исправлял.

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

166

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Вася Пупкин пишет:
re-shik пишет:

За все время напали только 3 раза. Думаю можно пережить. Если кто-то понимающий в плагинах, его перепишет как надо. Буду признателен. Но на начальном уровне- это самый работающий вариант.

У меня пока не стопорился за ~10 раз, я просто "external.ClickLink("Возврат",4);" заменил "external.ClickLink("Торговый Лес",3)" и больше ничего не исправлял.

Да, но оно не стабильно. В один момент посмотришь, а он в магазине целый день стоит. Ну если работает, то хорошо -)

167

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

re-shik пишет:
Вася Пупкин пишет:
re-shik пишет:

За все время напали только 3 раза. Думаю можно пережить. Если кто-то понимающий в плагинах, его перепишет как надо. Буду признателен. Но на начальном уровне- это самый работающий вариант.

У меня пока не стопорился за ~10 раз, я просто "external.ClickLink("Возврат",4);" заменил "external.ClickLink("Торговый Лес",3)" и больше ничего не исправлял.

Да, но оно не стабильно. В один момент посмотришь, а он в магазине целый день стоит. Ну если работает, то хорошо -)

И я о том же))) надо сделать чтоб выходил как в suncity с магазина...ток хз как(

168

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

По этому цп.

Отредактировано re-shik (2013-10-13 14:54:13)

169

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Кто подскажет,почему не нажимает на "Торговый Лес" ,а на все остальное нажимает без проблем?

else if (sellRoom == "Магазин" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Торговый Лес",3);
            else if (sellRoom == "Торговый Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Опушка Поединков",3);
            else if (sellRoom == "Опушка Поединков" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Лесной Портал",3);
            else if (sellRoom == "Лесной Портал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Призрачный Лес",3);
            else if (sellRoom == "Призрачный Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Тропинка в Туман",3)
            else if (sellRoom == "Тропинка в Туман" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Туманные Низины",3)

Кто разбирается в плагинах подскажите что сделать.

170

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Висячка, посмотри в самом плагине на 1ой странице, когда он с магазина выходит, то нету:

&& top.frames[external.mainFrameIndex].check_access()

попробуй убрать

171

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

drsn пишет:

Висячка, посмотри в самом плагине на 1ой странице, когда он с магазина выходит, то нету:

&& top.frames[external.mainFrameIndex].check_access()

попробуй убрать

Если убрать,то он не будет клацать тоже если переход обновился...мне надо чтоб клацал как и в других локациях без типа "вы перейдете туда то (отмена)"

Отредактировано Висячка (2013-10-15 14:30:25)

172

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

external.ClickLink("Торговый Лес",3);

попробуй ("Торговый Лес",2)

Вы обладаете Благодатью Алхимика  до 05.04.16

173

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

qwerty пишет:
external.ClickLink("Торговый Лес",3);

попробуй ("Торговый Лес",2)

пробовал 1,2,3,4,5 ничего((( самое интересное то,что в сандсити такой же выход из магазина не на улицу сразу,но там норм выходит без "вы пойдете туда то(отменить)

Отредактировано Висячка (2013-10-16 00:05:27)

174

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Висячка пишет:
qwerty пишет:
external.ClickLink("Торговый Лес",3);

попробуй ("Торговый Лес",2)

пробовал 1,2,3,4,5 ничего((( самое интересное то,что в сандсити такой же выход из магазина не на улицу сразу,но там норм выходит без "вы пойдете туда то(отменить)

В сандсити не такой выход.

175

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Магазин-Лавка Бартоломея-Базар.