Тема: Люди Добрые у кого есть плагин наковальни ангелсе
help ....очень нужен плагин други подсобите
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
help ....очень нужен плагин други подсобите
Наковальня ангелса.
Вариант 1(на 4 не идет)
function Nakovalna(enabled)
{
if(enabled)
{
//должна быть одна из двух строк
PluginsOnLoad["Nakovalna"] = "NakovalnaHandler"; // работать по обновлению верхнего фрейма
}
else
{
//должна быть одна из двух строк
PluginsOnLoad["Nakovalna"] = ""; // выключить обработку по обновлению верхнего фрейма
}
}
function kraga()
{
if(top.Battle.bInBattle) return;
if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/опытаться украсть что-нибудь из подношений/))
external.ClickLink("опытаться украсть что-нибудь из подношений",2);
else
if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/Рассмотреть добычу/))
external.ClickLink("Рассмотреть добычу",2);
else
if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/Вступить в бой. Ничего не остается./))
external.ClickLink("Вступить в бой. Ничего не остается.",2);
else
if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/Обидно-то/))
external.ClickLink("Обидно-то",2);
else
if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/Да не за что/))
external.ClickLink("Да не за что",2);
else
if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/Да, все так и есть/))
external.ClickLink("Да, все так и есть",2);
else
if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/Пригодится/))
external.ClickLink("Пригодится",2);
else
if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/И это хорошо/))
external.ClickLink("И это хорошо",2);
else
if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/Вот и отлично/))
external.ClickLink("Вот и отлично",2);
}
function NakovalnaHandler()
{
try
{
kraga();
}
catch(err)
{
// alert(err.description); // выводит сообщение, если в результате выполнения кода была получена ошибка. Если сообщения не нужна - удалить эту строку, оставив конструкцию try{}catch(err){}
}
}
function Nakovalna_na_4_etaj(enabled)
{
if(enabled)
{
//должна быть одна из двух строк
PluginsOnLoad["Nakovalna_na_4_etaj"] = "Nakovalna_na_4_etajHandler"; // работать по обновлению верхнего фрейма
}
else
{
//должна быть одна из двух строк
PluginsOnLoad["Nakovalna_na_4_etaj"] = ""; // выключить обработку по обновлению верхнего фрейма
}
}
function kraga()
{
if(top.Battle.bInBattle) return;
if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/Открыть портал в Бездну с помощью Оскверненного молота Глубин/))
external.ClickLink("Открыть портал в Бездну с помощью Оскверненного молота Глубин",2);
else
if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/А где же я/))
external.ClickLink("А где же я",2);
}
function Nakovalna_na_4_etajHandler()
{
try
{
kraga();
}
catch(err)
{
// alert(err.description); // выводит сообщение, если в результате выполнения кода была получена ошибка. Если сообщения не нужна - удалить эту строку, оставив конструкцию try{}catch(err){}
}
}
всё работает спс как ещё с литом зайти в диолог для слива ?
всё работает спс как ещё с литом зайти в диолог для слива ?
там в плагине все прописано. сам дойдет, разденется и сольется.
siken_sss пишет:всё работает спс как ещё с литом зайти в диолог для слива ?
там в плагине все прописано. сам дойдет, разденется и сольется.
спс всё работает благодарен
а ты случаем не знаешь как прописать карту так чтоб бот в санде сливался на молоте далее пошёл в правую комнату а потом уже по середине .
а то у меня прописано так не доходя до молота на ботах слив идёт а далее иду по середине не могу прописать так чтоб бот после слива на одной и той же точке бот путается .
как на нужной клетке поставить нужный набор приёмов
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ : UseObjects(); external.LoadMethods("Всех убью"); Walk("m7");
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ : UseObjects(); external.LoadMethods("Всех убью"); Walk("m7");
("Всех убью"); это зпаомненый набор приёмов?
volok пишет:ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ : UseObjects(); external.LoadMethods("Всех убью"); Walk("m7");
("Всех убью"); это зпаомненый набор приёмов?
Да
про санд
как сделать условие 1вое к примеру слив у хрумпта далее условие паставить после первого слива чтоб бот шол в правую комнату и напал на сторожей с любыми хитами потом слив на сундуке но самая фишка чтоб после второго слива было условие после второго слива бот шёл по середке .
как прописать условие ? или как по другому сказать я где то видел что писали но найти не могу
кто знает как прописывают условие после смерти чтоб бот выбрал нужный маршрут ..
if(death_count < 2) - если количество смертей меньше,то.....
про санд
как сделать условие 1вое к примеру слив у хрумпта далее условие паставить после первого слива чтоб бот шол в правую комнату и напал на сторожей с любыми хитами потом слив на сундуке но самая фишка чтоб после второго слива было условие после второго слива бот шёл по середке .
как прописать условие ? или как по другому сказать я где то видел что писали но найти не могу
кто знает как прописывают условие после смерти чтоб бот выбрал нужный маршрут ..
if(death_count > 1) - если количество смертей больше 2 ,то.....
наверное так будет лучше, так как предыдушее условие для пешеры невыполнится никогда(((
Отредактировано volok (2013-10-30 22:38:51)
попробую с утра посмотрим что выйдет
а кто нибудь из вас пользуется этой настройкой в санде?
Я нет, просто поправил логичней так помоему
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ : UseObjects(); external.LoadMethods("Всех убью"); Walk("m7");
не меняет приёмы даже не загружает (
А может кто выложить переработаный для сегодняшнего дня плагин, так как текст в строчка изменен, а потому бот висит пока не вмешаюсь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация