Re: Флуд по поиску приемов.
Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
Re: Флуд по поиску приемов.
есть очистится кровью приём универсальный чтоб работал везде в грибнице в катах в санде в низинах и в итоге в горе
Re: Флуд по поиску приемов.
Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
спасибо, мне уже анахроник скинул, посмотрю какой лучше)
Re: Флуд по поиску приемов.
siken_sss пишет:есть очистится кровью приём универсальный чтоб работал везде в грибнице в катах в санде в низинах и в итоге в горе
Ты о чем?
ищу приём очистится кровью чтоб чистил выше перечисленные эфекты - а не тупо поставить приём чтоб он всегда писал нечего очищать ...
Re: Флуд по поиску приемов.
есть очистится кровью приём универсальный чтоб работал везде в грибнице в катах в санде в низинах и в итоге в горе
if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["gg_lowarmor"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn_strungle"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn3_guard_k_low"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn_venom"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["gg_acidburn"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn3_swarm"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn_suck"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_water_cloud08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_water_poison08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_dark_souleat"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggair"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object"))
_name="hp_cleance";
много чего есть,но горы нету там,допиши названия эффектов сам уже)