1

Тема: как прописать прием чтоб юзало на певного бота

например чтоб от рубки на духов  големов а от дроби на дашек и механиков

2

Re: как прописать прием чтоб юзало на певного бота

Логика такая:

Если ((имя врага "голем" или "дух") и на персе нет профильки "рубка") то имя приёма "рубка".
Если ((имя врага "дашка" или "механик") и на персе нет профильки "дробь")  то имя приёма "дробь".

При этом предполагается что в бою и тех и других одновременно не будет.
Ещё советую ставить условие наличия духа.

Написать сам сможешь? Попытайся, это не страшно wink

(Please log in or register to see this URL)

3

Re: как прописать прием чтоб юзало на певного бота

hyppopotam пишет:

Логика такая:

Если ((имя врага "голем" или "дух") и на персе нет профильки "рубка") то имя приёма "рубка".
Если ((имя врага "дашка" или "механик") и на персе нет профильки "дробь")  то имя приёма "дробь".

При этом предполагается что в бою и тех и других одновременно не будет.

Написать сам сможешь? Попытайся, это не страшно wink



ну я типо понял и типо нет)))) мож написать?)

4

Re: как прописать прием чтоб юзало на певного бота

Условие проверяющее отсутствие эффекта на персе пишется так:

(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["название_эффекта"]) != "object")

Условие присутствия против тебя нужного моба пишется так:

(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Имя Врага или часть имени") > -1)

Условие верно если количество духа более 15:

(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 15)

Вот и слепи их в один приём smile

(Please log in or register to see this URL)

5

Re: как прописать прием чтоб юзало на певного бота

Lucky пишет:

ну я типо понял и типо нет)))) мож написать?)

Названия точные мобов поставь. И названия профилек. Выделил жирным что надо заменить.

if(((top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Имя Врага первого") > -1) || (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Имя Врага второго") > -1)) && (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["идентификатор_приёма_профильки"]) != "object") && (top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 15))
_name="идентификатор_приёма_профильки";

(Please log in or register to see this URL)

6

Re: как прописать прием чтоб юзало на певного бота

спасиб

7

Re: как прописать прием чтоб юзало на певного бота

if(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 20)
_name = "spirit_block25";
else
if(((top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") > -1) || (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Механик") > -1)) && (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object") && (top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 15))
_name="spirit_13_prot_100";
else
if(((top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Дух") > -1) || (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Механический ") > -1)) && (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_12_prot_100"]) != "object") && (top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 15))
_name="spirit_12_prot_100";


такое прокатит?)

8

Re: как прописать прием чтоб юзало на певного бота

Lucky пишет:

if(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 20)
_name = "spirit_block25";
else
if(((top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") > -1) || (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Механик") > -1)) && (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object") && (top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 15))
_name="spirit_13_prot_100";
else
if(((top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Дух") > -1) || (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Механический ") > -1)) && (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_12_prot_100"]) != "object") && (top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 15))
_name="spirit_12_prot_100";


такое прокатит?)

Не уверен. Попробуй.

(Please log in or register to see this URL)

9

Re: как прописать прием чтоб юзало на певного бота

типа чтоб призрачку и профильку одновременно не юзало

10

Re: как прописать прием чтоб юзало на певного бота

Lucky пишет:

типа чтоб призрачку и профильку одновременно не юзало

попробуеш скажи, у меня такая же проблема, профилку и прзирачку юзает вместе

11

Re: как прописать прием чтоб юзало на певного бота

Lucky
У тебя написано условие чтобы профильку он использовал только в промежутке между 15 и 20 единицами духа.
Ты точно именно так хотел настроить?

(Please log in or register to see this URL)

12

Re: как прописать прием чтоб юзало на певного бота

hyppopotam пишет:

Lucky
У тебя написано условие чтобы профильку он использовал только в промежутке между 15 и 20 единицами духа.
Ты точно именно так хотел настроить?

мммм где ты такое видиш

13

Re: как прописать прием чтоб юзало на певного бота

Lucky пишет:

мммм где ты такое видиш

В твоём приёме. первое else это тоже ведь условие...
Если духа более 20 то призрачка ИНАЧЕ всё остальное.

(Please log in or register to see this URL)

14

Re: как прописать прием чтоб юзало на певного бота

if(((top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Зомби") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Охранник") > -1 ||

top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Душа") > -1) && top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 15) &&

typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_block25"]) != "object")
_name = "spirit_13_prot_100";

профилька дроби, если прописанные боты, духа больше 15 и не стои тпризрачка, так?




if(((top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Дух") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Голем") > -1 ||

top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Пожиратель Падали") > -1) && top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 15) &&

typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_block25"]) != "object")
_name = "spirit_12_prot_100";

рубка


if(((((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_11_prot_100"]) != "object") ||

typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_12_prot_100"]) != "object") || typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"])

!= "object") || typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_14_prot_100"]) != "object") && top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 15) 

_name = "spirit_block25"   - призрак, если нет профилек, так?

если все правильно, то почему бот юзает иногда все вместе, иногда по отдельности?)

15

Re: как прописать прием чтоб юзало на певного бота

bsk пишет:

if(((top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Зомби") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Охранник") > -1 ||

top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Душа") > -1) && top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 15) &&

typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_block25"]) != "object")
_name = "spirit_13_prot_100";

профилька дроби, если прописанные боты, духа больше 15 и не стои тпризрачка, так?




if(((top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Дух") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Голем") > -1 ||

top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Пожиратель Падали") > -1) && top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 15) &&

typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_block25"]) != "object")
_name = "spirit_12_prot_100";

рубка


if(((((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_11_prot_100"]) != "object") ||

typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_12_prot_100"]) != "object") || typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"])

!= "object") || typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_14_prot_100"]) != "object") && top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 15) 

_name = "spirit_block25"   - призрак, если нет профилек, так?

если все правильно, то почему бот юзает иногда все вместе, иногда по отдельности?)



мне друг прописал, то сначало призрак а потом профильку, но если выходиш с шока  он юзает профильку а через ход появляетса призрачка то он юзает призрачку, тоисть профильку вместе с призрачкой не юзает а призрачку вместе с профилькой может при определенном раскладе