Тема: как прописать прием чтоб юзало на певного бота
например чтоб от рубки на духов големов а от дроби на дашек и механиков
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
например чтоб от рубки на духов големов а от дроби на дашек и механиков
Логика такая:
Если ((имя врага "голем" или "дух") и на персе нет профильки "рубка") то имя приёма "рубка".
Если ((имя врага "дашка" или "механик") и на персе нет профильки "дробь") то имя приёма "дробь".
При этом предполагается что в бою и тех и других одновременно не будет.
Ещё советую ставить условие наличия духа.
Написать сам сможешь? Попытайся, это не страшно
Логика такая:
Если ((имя врага "голем" или "дух") и на персе нет профильки "рубка") то имя приёма "рубка".
Если ((имя врага "дашка" или "механик") и на персе нет профильки "дробь") то имя приёма "дробь".При этом предполагается что в бою и тех и других одновременно не будет.
Написать сам сможешь? Попытайся, это не страшно
ну я типо понял и типо нет)))) мож написать?)
Условие проверяющее отсутствие эффекта на персе пишется так:
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["название_эффекта"]) != "object")
Условие присутствия против тебя нужного моба пишется так:
(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Имя Врага или часть имени") > -1)
Условие верно если количество духа более 15:
(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 15)
Вот и слепи их в один приём
ну я типо понял и типо нет)))) мож написать?)
Названия точные мобов поставь. И названия профилек. Выделил жирным что надо заменить.
if(((top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Имя Врага первого") > -1) || (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Имя Врага второго") > -1)) && (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["идентификатор_приёма_профильки"]) != "object") && (top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 15))
_name="идентификатор_приёма_профильки";
спасиб
if(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 20)
_name = "spirit_block25";
else
if(((top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") > -1) || (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Механик") > -1)) && (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object") && (top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 15))
_name="spirit_13_prot_100";
else
if(((top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Дух") > -1) || (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Механический ") > -1)) && (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_12_prot_100"]) != "object") && (top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 15))
_name="spirit_12_prot_100";
такое прокатит?)
if(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 20)
_name = "spirit_block25";
else
if(((top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") > -1) || (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Механик") > -1)) && (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object") && (top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 15))
_name="spirit_13_prot_100";
else
if(((top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Дух") > -1) || (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Механический ") > -1)) && (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_12_prot_100"]) != "object") && (top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 15))
_name="spirit_12_prot_100";такое прокатит?)
Не уверен. Попробуй.
типа чтоб призрачку и профильку одновременно не юзало
типа чтоб призрачку и профильку одновременно не юзало
попробуеш скажи, у меня такая же проблема, профилку и прзирачку юзает вместе
Lucky
У тебя написано условие чтобы профильку он использовал только в промежутке между 15 и 20 единицами духа.
Ты точно именно так хотел настроить?
мммм где ты такое видиш
if(((top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Зомби") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Охранник") > -1 ||
top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Душа") > -1) && top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 15) &&
typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_block25"]) != "object")
_name = "spirit_13_prot_100";
профилька дроби, если прописанные боты, духа больше 15 и не стои тпризрачка, так?
if(((top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Дух") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Голем") > -1 ||
top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Пожиратель Падали") > -1) && top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 15) &&
typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_block25"]) != "object")
_name = "spirit_12_prot_100";
рубка
if(((((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_11_prot_100"]) != "object") ||
typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_12_prot_100"]) != "object") || typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"])
!= "object") || typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_14_prot_100"]) != "object") && top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 15)
_name = "spirit_block25" - призрак, если нет профилек, так?
если все правильно, то почему бот юзает иногда все вместе, иногда по отдельности?)
if(((top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Зомби") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Охранник") > -1 ||
top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Душа") > -1) && top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 15) &&
typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_block25"]) != "object")
_name = "spirit_13_prot_100";профилька дроби, если прописанные боты, духа больше 15 и не стои тпризрачка, так?
if(((top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Дух") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Голем") > -1 ||
top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Пожиратель Падали") > -1) && top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 15) &&
typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_block25"]) != "object")
_name = "spirit_12_prot_100";рубка
if(((((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_11_prot_100"]) != "object") ||
typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_12_prot_100"]) != "object") || typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"])
!= "object") || typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_14_prot_100"]) != "object") && top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 15)
_name = "spirit_block25" - призрак, если нет профилек, так?
если все правильно, то почему бот юзает иногда все вместе, иногда по отдельности?)
мне друг прописал, то сначало призрак а потом профильку, но если выходиш с шока он юзает профильку а через ход появляетса призрачка то он юзает призрачку, тоисть профильку вместе с призрачкой не юзает а призрачку вместе с профилькой может при определенном раскладе
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация