1

Тема: поделитесь опытом

Хочу сделать прием типо  (тактик расчет подождать 2 атаки потом скрытая сила двойной бросок)
как примерно это склеить?
Условие например хочу чтобы юзал расчет потом не юзал ничего пока не наберет 7тактик удара потом заюзает скрытую силу и ударит ловкача или лучника двойнымброском.) и при возможности заюзать фулзащиту но чтобыхватилотактик на скритуюсилу.)

Отредактировано dtnfkm (2014-10-25 11:26:57)

2

Re: поделитесь опытом

Интересует как прописать чтобы ничего не юзал пока не сделает комбо а после него юзай как только тактики будут?

3

Re: поделитесь опытом

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<Methods>
  <Priem1>if(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML &gt; 4)
_name = "preparation";



</Priem1>
  <Priem2>if(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML &gt; 7)
_name = "multi_hiddenpower";
</Priem2>
  <Priem3>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["krit"].innerHTML) &gt; 1)else
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["multi_hiddenpower"]) == "object")
_target = top.Battle.oBattle.sEnemyLogin;
_name = "hit_throwaxe";</Priem3>
  <Priem4>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["krit"].innerHTML) &gt; 1)
_name = "block_fullshield";
</Priem4>
  <Priem5>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &lt; 20)
_name = "blood_gainattack";
</Priem5>
  <Priem6>_name = "hp_enrage";
</Priem6>
  <Priem7>
  </Priem7>
  <Priem8>
  </Priem8>
  <Priem9>
  </Priem9>
  <Priem10>
  </Priem10>
  <Priem11>
  </Priem11>
  <Priem12>
  </Priem12>
  <Priem13>
  </Priem13>
  <Priem14>
  </Priem14>
  <Priem15>
  </Priem15>
  <Priem16>
  </Priem16>
  <Priem17>
  </Priem17>
  <Priem18>
  </Priem18>
  <Priem19>
  </Priem19>
  <Priem20>
  </Priem20>
  <Priem21>
  </Priem21>
  <Priem22>
  </Priem22>
  <Priem23>
  </Priem23>
  <Priem24>
  </Priem24>
</Methods>

Вроде вот придумал решение ночто-тобот перестал биться. ну бойищет залетаети стоит смторит. где мой прокол?

4

Re: поделитесь опытом

Скрытая
if((top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML) > 6)
_name = "multi_hiddenpower";

Двойной бросок
if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["multi_hiddenpower"]) == "object")
_target = top.Battle.oBattle.sEnemyLogin;
_name = "hit_throwdblaxe";

но как практика показала набивает мало, за бой одна связка проходит, а умирает быстро. С обычным дойным намного больше, но не стабильно(((

Отредактировано irfon (2014-10-25 21:49:04)

5

Re: поделитесь опытом

неа не катит. вставляешь и не бьеться бот)

6

Re: поделитесь опытом

тогда ищи ошибку в других приемах, у меня работает