1

Тема: Подгружать маршрут

Всем привет, меня интересует такой вот вопрос:
Если подгрузить маршрут в пещере то обнулятся счетчики посещений клетки???
т.е. что бы не писать много много if(dungeonMovementCount) Просто на нужной клетки подгружаем маршрут.

Потерял тему где было написано условие смены маршрута.

2

Re: Подгружать маршрут

void DungeonLoadPath(string name) Вот эта функуия

3

Re: Подгружать маршрут

Нет, счетчик сбрасывается при входе в подземелье.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

4

Re: Подгружать маршрут

anahronik пишет:

Нет, счетчик сбрасывается при входе в подземелье.

Спасибо.

Вопрос тогда другой, если  в маршруте будет много  if(dungeonMovementCount) это как то скажется?

Читал что вроде как палевно использовать эту функцию, тогда как быть? если нужно проходить по маршруту несколько раз?

5

Re: Подгружать маршрут

Это не палевно...это трудно контролируемо в случае смерти.
В смысле если неожиданно умер, повторно по маршруту можно уже не пройти

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

6

Re: Подгружать маршрут

anahronik пишет:

Это не палевно...это трудно контролируемо в случае смерти.
В смысле если неожиданно умер, повторно по маршруту можно уже не пройти

спс!!! смерть от ботов не грозит) пошел спокойно копать))

7

Re: Подгружать маршрут

Смерть от ботов не самое страшное. Самое страшное - это лаги на сервере БК. Словишь Bad getAway или что-то подобное и у бота счетчик посещения может сбиться.

У меня все работает, что я делаю не так ?