Тема: Ледяная пещера

Прохождение предполагается со снегометом.
Использует "тактический расчет"+"рывок" = "подлый удар", после чего делает размен, активируя приём "Пальнуть снежком" и если у бота меньше 2000нр - убиваем бота.
Для тех, у кого нет рывка: тактический расчет = скрытая сила, размен и у Отморозка гарантированно меньше 2000нр.

<Priem1>_name = "preparation";</Priem1>
 
<Priem2>_name = "blood_gainattack";</Priem2>
 
<Priem3>_name = "hit_overhit";</Priem3>
 
<Priem4>if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP &lt;2000)
_target = top.Battle.oBattle.sEnemyLogin;
_name = "ny_snowball_launch_do";
</Priem4>

Карта ледяной пещеры:

///Начало I Этажа
 
4ccf155d14431db2429db42fd64e8330 : Walk("m1"); //Развилка, Для перехода на II этаж нужно повернуть налево: ("rl"); иначе идет ко входу.
 
0cfedf267a6536654e2cba0b63630c2a : Walk("m1");
c4afdf0f4ca484237e0344fa4f35bba4 : Walk("rl");
39ba2cf28203d303b9041ff029ae8c29 : Walk("m3");
695299e721fc6b813f9ece459c182f55 : Walk("m3");
01e1be1d362673c4a3ba743b554d147c : AttackMobs(); Walk("m1");
6406921943c4457491f504f1239136c8 : AttackMobs(); Walk("rr");
86423d0e5a4686d97ed2cc2ab8007965 : Walk("rr");
7c4e9e1b9401c05446b998181b854478 : Walk("m1");
5c8bb007aaf51cd9939e45ae52890bfd : AttackMobs(); Walk("m1");
5ab60d9d4775690d81ee3a2144748a09 : Walk("m1");
83583c29e606f78191f117a19eb6eca8 : AttackMobs(); Walk("m1");
79611774e6e59533d588d79f05c042e9 : AttackMobs(); Walk("m1");
7a1da7cb30f2aa6af3cc8870966a0830 : Walk("rr");
6ef0296e32fd3be294c86d711a9969d5 : UseObjects(); Walk("m3"); //Сундучок отморозков
e1ff0cba3247cee6c8f7495d1c5f882e : AttackMobs(); Walk("m1");
7eee179c6896354d182059e7c1bcd5b7 : Walk("rr");
26d2bdee0a82dde34667471b02b04343 : Walk("m3");
0b59320f6e37f833262e3f32395cc753 : Walk("m1");
0f38b20dbd1e1be139ba1f632cb0c91b : Walk("m1");
f29ed6de4f515cef75968615db09e13b : Walk("rl");
ee85142976380eed51dbcffde6c6be47 : AttackMobs(); Walk("m1");
290f6b4bbd324d632be48de6904b7e22 : Walk("rr");
206cfe4117139595051e009c28d73f56 : Walk("rr");
0f91221215d804e0c2237b85db399a38 : Walk("m7");
531b409523733f0127bc00475bf4b156 : UseObjects(); Walk("m1"); //Решетка
3c55d2a319db5ab668220c477322999e : Walk("rr");
c01ee170a9785b964c43f7b2185ed9a4 : AttackMobs(); Walk("m1");
7cbcba02ceff73ec221697f6e85fa9c6 : Walk("rl");
12f0f175dc45f14a76791117208f80ea : Walk("rl");
bc8534c374e775be2c703b999f2bd2c0 : Walk("m1");
cdb8eff7fa3541eb92ec368141c3da75 : Walk("m1");
029f9597eaf21be63183f47ce8aa0bb4 : Walk("rr");
b05e9f05e667dd52960c0a59f53a2667 : AttackMobs(); Walk("m1");
ebde5c1bc9543f65c9f4cb32c0585f01 : Walk("m1");
760c702f4dea82b9041ad8f6b4b71358 : Walk("rr");
72ec8d3a6e74ea49921da01523d83e16 : Walk("m1");
2c330818d75b96db5162c3f4736fa559 : AttackMobs(); Walk("rr");
236055b1496f8c322bf8b04419cd9112 : UseObjects(); Walk("m7"); //Прорубь
 
///Идем ко входу
8d65ba9588b7cdb89546efa49d538a21 : Walk("m1");
200a717a5a22068154eda8656a73cb49 : Walk("m3");
bd9da6040074299bb3c7c33551317a67 : UseObjects(); Walk("m1"); //Решетка, "Комната запечатана еще $ln"
5fb6eaed90acf1f097adc55aaa29dd26 : Walk("m1");
aef0dd3dca7fe168018b27cb682efad1 : Walk("m1");
3957e52f1529b0581097f3bbeb1fae2d : UseObjects(); Walk("m1"); //Двери
 
//Идем на II этаж
ff7d5c1dc560806c61e6d8ec19579989 : UseObjects(); Walk("m1"); //Спуск
f8f45c7b13d4bda364c7e13ebdafab89 : AttackMobs(); Walk("m1"); // II этаж, начало
3d94cfc5e4ddb0fdd6e1c2230c30c7a9 : Walk("m1");
c2ad63766ac275396fd922b98097db6e : AttackMobs(); Walk("m1");
3e1c0c5a4c64835d944d2154146f81e2 : Walk("rr");
729faa1078ae1dc9640692c94f72be8d : Walk("m1");
5057060faf8b1329f85c605713f0219b : AttackMobs(); Walk("m1");
5364290b70db1bc3093513f8c82ac884 : Walk("m1");
d6f13102c129065c2283187ef6a58cbd : AttackMobs(); Walk("m1");
29311cfbbe8e729a5049b07e43c4cd97 : Walk("rr");
4043fd3a96cddca3ced171f5126863ee : AttackMobs(); Walk("m1");
8f2016e16c011cf2f9bffbed015ff6c1 : Walk("rr");
327c262434b0bda4014911452ef50ce6 : AttackMobs(); Walk("m1");
b636b495ea7aeff466c8d5310e2d63de : Walk("m3");
e7f3a95675ff14d0e0d7469b818cbe2e : Walk("m1");
a13c999df48086cfd80fce9d69801a26 : Walk("m7");
35514ef11134761e470840ca3671712a : AttackMobs(); Walk("m1");
5e21fba5ac69b9f32a833dc7f27d430a : Walk("rl");
29fe69f356442dfc0c532bd508c89c66 : Walk("m1");
706636723e4ff915411ffc5effb5a723 : Walk("rl");
11775363a9036e8663301046054265c5 : AttackMobs(); Walk("m1");
9b70704925204249f1c3a23fdd3731d2 : Walk("m1");
e3afaf93b01fda4e59338d9da189521c : Walk("rr");
8298d75bdab8348e514a53f8d214bd33 : AttackMobs(); Walk("m1");
2c25f9e4949acd61f1dec3afd6ba5bbc : Walk("rr");
ce1d2a92083fb889849e1562c2ead5e2 : AttackMobs(); Walk("m1");
7ee9f0aad87df5e4104cd64b2d8055a5 : Walk("m1");
258b7cc1585462ab972e0ce7182088bb : Walk("rl");
f4ad052e53b139bb797cb8e40730a5d3 : AttackMobs(); Walk("m1");
00d381ff7317f71496aa250523e46d52 : Walk("m7");
9d6d8f76fe24933703b2130b6ee708b4 : AttackMobs(); Walk("m1");
ab0fb3a4c140dd8e7a6bd08d50e9b57f : Walk("rl");
f0bbb6299d814339905aa0e88b258f04 : Walk("m7");
7d5f59f940bd00ea75683991cc467925 : AttackMobs(); Walk("m1");
31583397eb6c8f89aa84d28c12a84291 : Walk("rr");
347c7d7b2d638eb9f56f40e5e64211f1 : Walk("m1");
ea131a34fccb837db5a2b23c920aa858 : AttackMobs(); Walk("m1");
4d1b9d213d51e7709f3f8f55431827ab : Walk("rr");
999d2fa6fc8540a9ac85f58a60cca287 : Exit(); //Отмороженный Бугай

Бот после закалки идет либо к выходу, чтобы уменьшить задержку на вход в пещеру, либо на II этаж к Бугаю. Оба варианта проверил - работают, единственный минус - на обратном пути у решетки не может на неё нажать. Пока решения не знаю.

P.s. От завсегдатаев хотелось бы услышать как можно на первой клетке подгружать Metods с приемами для Ледяной пещеры. Поиск по сайту не дал результата.

З.ы. Встречал тему с бросанием снежков - если найду снова, тоже добавлю.

Отредактировано Leprekon812 (2015-02-09 04:10:26)